Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (24)Краеведческая картотека статей (3)Библиотека ЛитРес (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕПУТАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.[Россияне о милиции] // Городское управление, 2005. т.N12.-С.26-32
2.Анатольев А. Жизнь в сетях/А. Анатольев // Независимый библиотечный адвокат, 2016. т.№2.-С.50-53
3.Апряткина Г.С. Защита деловой репутации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей/Г. С. Апряткина, Е. Г. Кислицын // Закон, 2007. т.N7.-С.149-156
4.Баранов П.П. Информационные ограничения российской концепции бухгалтерского учёта деловой репутации и вектор её развития/П. П. Баранов, Я. И. Устинова, А. П. Воеводин // Учет. Анализ. Аудит, 2016. т.№6.-С.38-49
5.Бартошевич А. В. "У него была репутация Дон Жуана"/А. В. Бартошевич ; записала М. Михайлова // Театрал, 2019. т.№1.-С.74-81
6.Баутин В.М. Инновационная деятельность - основа экономического прогресса/В. М. Баутин // Экономика сельского хозяйства России, 2009. т.N3.-С.21-28
7.Бекасова А. Отцы, сыновья и публика в России второй половины 18 века/А. Бекасова // Новое литературное обозрение, 2012. т.№1.-С.99-129
8.Бельских И.Е. Имидж компании как образ национальной экономики/И. Е. Бельских // ЭКО, 2006. т.N10.-С.161-169
9.Битов А.Г. О литературных репутациях/А. Г. Битов ; сост. Ю. Качалкина // Октябрь, 2006. т.N8.-С.158-165
10.Боннер А.Т. Доказательственное значение аудиовизуального произведения для установления обстоятельств гражданских и арбитражных дел/А. Т. Боннер // Закон, 2008. т.N6.-С.128-136
11.Брежнева В.В. Высокая репутация Учителя. С благодарностью и любовью/В. В. Брежнева // Библиотечное дело, 2014. т.№23.-С.15,16
12.Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка/И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. т.№2.-С.136-142
13.Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде/И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. т.N6.-С.82-98: табл
14.Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд территории/И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО, 2008. т.N8.-С.3-16
15.Виртуальное хамство/Ю. Воронина, В. Яблоков, А. Шепелева // Российская газета, 2016. т.22 авг.-С.7
16.Волкова Д.А. Недобросовестная реклама на телевидении в свете нового Закона/Д. А. Волкова // Закон, 2007. т.N10.-С.56-58
17.Восковский А. Имидж фирмы и его учет/А. Восковский // Экономика и жизнь.Бухгалтерское приложение, 2008. т.47.-С.6-13
18.Гаврилов В.Е. Компенсация вреда, причиненного деловой репутации юридического лица на примере ФАС Волго-Вятского округа/В. Е. Гаврилов // Законодательство и экономика, 2010. т.№6.-С.38-44
19.Гаврилов Е. Вред деловой репутации: к вопросу о понятиях/Е. Гаврилов // Хозяйство и право, 2009. т.N1.-С.122-124
20.Головко С.И. "Недурная репутация" пристрастного собирателя/С. И. Головко // Мир библиографии, 2013. т.№9.-С.37-39
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)