Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (7)Краеведческая картотека статей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.471(2Р)-640/А 72
Автор(ы) : Антропова Т.
Заглавие : Испанский сапожок : почему самые востребованные рекламные специалисты мечтают уйти на сторону клиента?
Место публикации : Управление персоналом. - 2007. - N2. - С. 36-40: ил (Шифр УП/2007/2)
Примечания : (Карьера)
ББК : 65.471(2Р)-640 + 65.291.34(2Р)-640
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное агентство--сетевое--маркетинг--экономика--экономика предприятия--реклама--карьера--медиапланирование--средства массовой информации--21 в
Найти похожие
2.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.471(2Р)-640/Б 90
Автор(ы) : Буланов А.
Заглавие : Бабушка русской корпоративной культуры : о пользе мотивирующих сказок для творч. персонала: [мотивация труда в реклам. агентстве]
Место публикации : Индустрия рекламы. - 2007. - N13-14. - С. 10-12 (Шифр ИНР/2007/13/14)
ББК : 65.471(2Р)-640
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--персонал--управление персоналом--мотивация труда--корпоративная культура--реклама--рекламное агентство--21 в
Найти похожие
3.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.471(2Р)-640/П 52
Автор(ы) : Полтарацкая Ю.
Заглавие : Нанять. Отжать. Уволить : сколько шкур можно содрать с одного сотрудника: [управление персоналом в реклам. агентстве: рос. проблемы]
Место публикации : Индустрия рекламы. - 2007. - N13-14. - С. 20-22 (Шифр ИНР/2007/13/14)
ББК : 65.471(2Р)-640
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономика предприятия--персонал--управление персоналом--мотивация труда--реклама--рекламное агентство--кадровая политика--21 в
Найти похожие
4.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291.34/Ф 91
Автор(ы) : Фролов Д.
Заглавие : Сапоги для сапожника : как брендинговые агентства развивают собств. бренды
Место публикации : Индустрия рекламы. - 2007. - N13-14. - С. 34-37 (Шифр ИНР/2007/13/14)
ББК : 65.291.34 + 65.471
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--реклама--маркетинг--брендинг--бренд--экономика предприятия--рекламное агентство--21 в
Найти похожие
5.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.471(2Р)/Г 83
Автор(ы) : Григорьев А.
Заглавие : Короли и капуста : к чему приведут изменения в структурах круп. рекламных холдингов России: [послед. изменения на реклам. карте страны]
Место публикации : Индустрия рекламы. - 2007. - N17-18. - С. 14-23 (Шифр ИНР/2007/17/18)
ББК : 65.471(2Р)
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--реклама--структура--рекламное агентство--холдинг--изменения--организация управления--реструктуризация--21 в
Найти похожие
6.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.471(2Р)-640/К 14
Автор(ы) : Казинцева Л.
Заглавие : Кто на новенького? : у небольших реклам. агентств есть все шансы в борьбе за хороших специалистов
Место публикации : Индустрия рекламы. - 2007. - N21-22. - С. 42,43 (Шифр ИНР/2007/21/22)
ББК : 65.471(2Р)-640
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--реклама--организация управления--рекламное агентство--персонал--подбор кадров--управление персоналом--21 в
Найти похожие
7.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.47-03/Г 14
Автор(ы) : Гаков В.
Заглавие : В начале было слово : история возникновения и развития рекламного бизнеса в 19 веке
Место публикации : Индустрия рекламы. - 2007. - N23-24. - С. 65-69 (Шифр ИНР/2007/23/24)
Примечания : Продолж. следует
ББК : 65.47-03
Географич. рубрики: США
ВЕСЬ МИР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--реклама--история--средства массовой информации--рекламное агентство--19 в
Найти похожие
8.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.471(2Р)/К 49
Заглавие : Клиентские листы крупнейших рекламных агентств : [Россия]
Место публикации : Индустрия рекламы. - 2007. - N23-24. - С. 28-44: табл (Шифр ИНР/2007/23/24)
ББК : 65.471(2Р)
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--реклама--услуги--рекламное агентство--клиент--бренд--21 в
Найти похожие
9.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.471(2Р)-64/С 80
Заглавие : Стихийный имидж : где хотят работать рекламисты: [рейтинг крупнейших реклам. агентств России на рынке труда]
Место публикации : Индустрия рекламы. - 2008. - N2. - С. 14-21: табл (Шифр ИНР/2008/2)
ББК : 65.471(2Р)-64
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--реклама--рекламное агентство--трудовые ресурсы--рынок труда--занятость--21 в
Найти похожие
10.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.471-32/Л 39
Заглавие : Лед и пламень : [насколько успешно реклам. агентства развивают собств. бренды на рынке труда]
Место публикации : Индустрия рекламы. - 2008. - N3. - С. 36-43: табл., граф (Шифр ИНР/2008/3)
ББК : 65.471-32
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--реклама--рекламное агентство--бренд--брендинг--маркетинг--рынок труда--трудовые ресурсы--21 в
Найти похожие
11.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.47/Ч-59
Автор(ы) : Чижова Е.
Заглавие : И сыты, и целы : тендер, инструкция по применению: [оптимал. процедура проведения медиатендера]
Место публикации : Индустрия рекламы. - 2008. - N4. - С. 8-10 (Шифр ИНР/2008/4)
ББК : 65.47
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--реклама--тендер--конкурс--рекламное агентство--21 в
Найти похожие
12.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.471(2Р)/В 79
Автор(ы) : Вощинский М.
Заглавие : Широкий взгляд : что должно знать реклам. агентство
Место публикации : Индустрия рекламы. - 2008. - N9. - С. 16,17 (Шифр ИНР/2008/9)
ББК : 65.471(2Р)
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--реклама--рекламное агентство--потребитель--21 в
Найти похожие
13.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.471(2Р)-640/А 72
Автор(ы) : Антропова Т.
Заглавие : Перегрузка.09 : рынок труда: упал - отжался: [сокращение штата в реклам. агентствах]
Место публикации : Индустрия рекламы. - 2008. - N12. - С. 22,23 (Шифр ИНР/2008/12)
ББК : 65.471(2Р)-640
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--рекламное агентство--сокращение штата--кризис--реклама--трудовые ресурсы--увольнение--персонал--21 в
Найти похожие
14.
Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания : 60.842.6(2Р)/Б 87
Автор(ы) : Брайловская С., Кукол Е.
Заглавие : Неприкрытая угроза : общество и бизнес должны договориться о нормах приличия : [рынок рекламы и нормы морали в обществе]
Серия: Общество
Место публикации : Российская газета. - 2012. - 3 окт. - С. 1,11: фот. (Шифр РГ/2012/227)
ББК : 60.842.6(2Р) + 65.471(2Р)
Географич. рубрики: РОССИЯ
ВЕСЬ МИР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология--общество--рынок--мораль--реклама--экономика--нравственность--соблюдение--рекламное агентство--2012 г--21 в
Найти похожие
15.
Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76.006Р/Х 21
Автор(ы) : Харламов А.В.
Заглавие : Рекламное образование в информационном обществе: основания и перспективы
Серия: Рекламное образование
Место публикации : Философия образования. - 2013. - №5. - С. 170-180 (Шифр ФО/2013/5)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 76.006Р
Географич. рубрики: РОССИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 21 в--2013 г--средства массовой информации--реклама--образование--высшее--специальное--профессиональное--информационное общество--социальные сети--цифровая--технология--компетенция--виртуализация--социальная
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/38689160
Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)