Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНОЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.471(2Р)-640 А 72
Антропова, Т. Испанский сапожок [Текст] : почему самые востребованные рекламные специалисты мечтают уйти на сторону клиента? / Т. Антропова> // Управление персоналом. - 2007. - N2. - 36-40: ил. - (Карьера)
ББК 65.471(2Р)-640 + 65.291.34(2Р)-640 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- СЕТЕВОЕ -- МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕКЛАМА -- КАРЬЕРА -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- 21 В
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.471(2Р)-640 Б 90
Буланов, А. Бабушка русской корпоративной культуры [Текст] : о пользе мотивирующих сказок для творч. персонала: [мотивация труда в реклам. агентстве] / А. Буланов> // Индустрия рекламы. - 2007. - N13-14. - С. 10-12
ББК 65.471(2Р)-640 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ПЕРСОНАЛ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- МОТИВАЦИЯ ТРУДА -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- 21 В
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.471(2Р)-640 П 52
Полтарацкая, Ю. Нанять. Отжать. Уволить [Текст] : сколько шкур можно содрать с одного сотрудника: [управление персоналом в реклам. агентстве: рос. проблемы] / Ю. Полтарацкая> // Индустрия рекламы. - 2007. - N13-14. - С. 20-22
ББК 65.471(2Р)-640 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПЕРСОНАЛ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- МОТИВАЦИЯ ТРУДА -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- 21 В
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.291.34 Ф 91
Фролов, Д. Сапоги для сапожника [Текст] : как брендинговые агентства развивают собств. бренды / Д. Фролов> // Индустрия рекламы. - 2007. - N13-14. - С. 34-37
ББК 65.291.34 + 65.471 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ -- БРЕНДИНГ -- БРЕНД -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- 21 В
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.471(2Р) Г 83
Григорьев, А. Короли и капуста [Текст] : к чему приведут изменения в структурах круп. рекламных холдингов России: [послед. изменения на реклам. карте страны] / А. Григорьев> // Индустрия рекламы. - 2007. - N17-18. - С. 14-23
ББК 65.471(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- СТРУКТУРА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- ХОЛДИНГ -- ИЗМЕНЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ -- 21 В
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.471(2Р)-640 К 14
Казинцева, Л. Кто на новенького? [Текст] : у небольших реклам. агентств есть все шансы в борьбе за хороших специалистов / Л. Казинцева> // Индустрия рекламы. - 2007. - N21-22. - С. 42,43
ББК 65.471(2Р)-640 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- ПЕРСОНАЛ -- ПОДБОР КАДРОВ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- 21 В
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.47-03 Г 14
Гаков, В. В начале было слово [Текст] : история возникновения и развития рекламного бизнеса в 19 веке / В. Гаков> // Индустрия рекламы. - 2007. - N23-24. - С. 65-69. - Продолж. следует
ББК 65.47-03 Рубрики: США ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- ИСТОРИЯ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- 19 В
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.471(2Р) К 49
Клиентские листы крупнейших рекламных агентств [Текст] : [Россия]> // Индустрия рекламы. - 2007. - N23-24. - 28-44: табл
ББК 65.471(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- УСЛУГИ -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- КЛИЕНТ -- БРЕНД -- 21 В
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.471(2Р)-64 С 80
Стихийный имидж [Текст] : где хотят работать рекламисты: [рейтинг крупнейших реклам. агентств России на рынке труда]> // Индустрия рекламы. - 2008. - N2. - 14-21: табл
ББК 65.471(2Р)-64 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- РЫНОК ТРУДА -- ЗАНЯТОСТЬ -- 21 В
Все экземпляры списаны
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.471-32 Л 39
Лед и пламень [Текст] : [насколько успешно реклам. агентства развивают собств. бренды на рынке труда]> // Индустрия рекламы. - 2008. - N3. - 36-43: табл., граф
ББК 65.471-32 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК ТРУДА -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- 21 В
Все экземпляры списаны
Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.47 Ч-59
Чижова, Е. И сыты, и целы [Текст] : тендер, инструкция по применению: [оптимал. процедура проведения медиатендера] / Е. Чижова> // Индустрия рекламы. - 2008. - N4. - С. 8-10
ББК 65.47 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- ТЕНДЕР -- КОНКУРС -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- 21 В
Все экземпляры списаны
Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.471(2Р) В 79
Вощинский, М. Широкий взгляд [Текст] : что должно знать реклам. агентство / М. Вощинский> // Индустрия рекламы. - 2008. - N9. - С. 16,17
ББК 65.471(2Р) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- 21 В
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 65.471(2Р)-640 А 72
Антропова, Т. Перегрузка.09 [Текст] : рынок труда: упал - отжался: [сокращение штата в реклам. агентствах] / Т. Антропова> // Индустрия рекламы. - 2008. - N12. - С. 22,23
ББК 65.471(2Р)-640 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА -- КРИЗИС -- РЕКЛАМА -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- УВОЛЬНЕНИЕ -- ПЕРСОНАЛ -- 21 В
Все экземпляры списаны
Найти похожие
|
14. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 60.842.6(2Р) Б 87
Брайловская, С. Неприкрытая угроза [Текст] : общество и бизнес должны договориться о нормах приличия : [рынок рекламы и нормы морали в обществе] / С. Брайловская, Е. Кукол> // Российская газета. - 2012. - 3 окт. - С. 1,11 : фот.
ББК 60.842.6(2Р) + 65.471(2Р) Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЯ -- ОБЩЕСТВО -- РЫНОК -- МОРАЛЬ -- РЕКЛАМА -- ЭКОНОМИКА -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- СОБЛЮДЕНИЕ -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- 2012 Г -- 21 В
Доп.точки доступа: Кукол, Е. Все экземпляры списаны
Найти похожие
|
15. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 76.006Р Х 21
Харламов, А. В. Рекламное образование в информационном обществе: основания и перспективы [Текст] / А. В. Харламов> // Философия образования. - 2013. - №5. - С. 170-180. - Библиогр. в конце ст.
ББК 76.006Р Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2013 Г -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- РЕКЛАМА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ЦИФРОВАЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ВИРТУАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/38689160 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|