Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (7)Краеведческая картотека статей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
65.471(2Р)-640
А 72


    Антропова, Т.
    Испанский сапожок [Текст] : почему самые востребованные рекламные специалисты мечтают уйти на сторону клиента? / Т. Антропова // Управление персоналом. - 2007. - N2. - 36-40: ил. - (Карьера)
ББК 65.471(2Р)-640 + 65.291.34(2Р)-640
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- СЕТЕВОЕ -- МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕКЛАМА -- КАРЬЕРА -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- 21 В


Найти похожие
2.
65.471(2Р)-640
Б 90


    Буланов, А.
    Бабушка русской корпоративной культуры [Текст] : о пользе мотивирующих сказок для творч. персонала: [мотивация труда в реклам. агентстве] / А. Буланов // Индустрия рекламы. - 2007. - N13-14. - С. 10-12
ББК 65.471(2Р)-640
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ПЕРСОНАЛ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- МОТИВАЦИЯ ТРУДА -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- 21 В


Найти похожие
3.
65.471(2Р)-640
П 52


    Полтарацкая, Ю.
    Нанять. Отжать. Уволить [Текст] : сколько шкур можно содрать с одного сотрудника: [управление персоналом в реклам. агентстве: рос. проблемы] / Ю. Полтарацкая // Индустрия рекламы. - 2007. - N13-14. - С. 20-22
ББК 65.471(2Р)-640
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПЕРСОНАЛ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- МОТИВАЦИЯ ТРУДА -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- 21 В


Найти похожие
4.
65.291.34
Ф 91


    Фролов, Д.
    Сапоги для сапожника [Текст] : как брендинговые агентства развивают собств. бренды / Д. Фролов // Индустрия рекламы. - 2007. - N13-14. - С. 34-37
ББК 65.291.34 + 65.471
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ -- БРЕНДИНГ -- БРЕНД -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- 21 В


Найти похожие
5.
65.471(2Р)
Г 83


    Григорьев, А.
    Короли и капуста [Текст] : к чему приведут изменения в структурах круп. рекламных холдингов России: [послед. изменения на реклам. карте страны] / А. Григорьев // Индустрия рекламы. - 2007. - N17-18. - С. 14-23
ББК 65.471(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- СТРУКТУРА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- ХОЛДИНГ -- ИЗМЕНЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ -- 21 В


Найти похожие
6.
65.471(2Р)-640
К 14


    Казинцева, Л.
    Кто на новенького? [Текст] : у небольших реклам. агентств есть все шансы в борьбе за хороших специалистов / Л. Казинцева // Индустрия рекламы. - 2007. - N21-22. - С. 42,43
ББК 65.471(2Р)-640
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- ПЕРСОНАЛ -- ПОДБОР КАДРОВ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- 21 В


Найти похожие
7.
65.47-03
Г 14


    Гаков, В.
    В начале было слово [Текст] : история возникновения и развития рекламного бизнеса в 19 веке / В. Гаков // Индустрия рекламы. - 2007. - N23-24. - С. 65-69. - Продолж. следует
ББК 65.47-03
Рубрики: США
    ВЕСЬ МИР

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- ИСТОРИЯ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- 19 В


Найти похожие
8.
65.471(2Р)
К 49


   
    Клиентские листы крупнейших рекламных агентств [Текст] : [Россия] // Индустрия рекламы. - 2007. - N23-24. - 28-44: табл
ББК 65.471(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- УСЛУГИ -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- КЛИЕНТ -- БРЕНД -- 21 В


Найти похожие
9.
65.471(2Р)-64
С 80


   
    Стихийный имидж [Текст] : где хотят работать рекламисты: [рейтинг крупнейших реклам. агентств России на рынке труда] // Индустрия рекламы. - 2008. - N2. - 14-21: табл
ББК 65.471(2Р)-64
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- РЫНОК ТРУДА -- ЗАНЯТОСТЬ -- 21 В


Все экземпляры списаны

Найти похожие
10.
65.471-32
Л 39


   
    Лед и пламень [Текст] : [насколько успешно реклам. агентства развивают собств. бренды на рынке труда] // Индустрия рекламы. - 2008. - N3. - 36-43: табл., граф
ББК 65.471-32
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК ТРУДА -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- 21 В


Все экземпляры списаны

Найти похожие
11.
65.47
Ч-59


    Чижова, Е.
    И сыты, и целы [Текст] : тендер, инструкция по применению: [оптимал. процедура проведения медиатендера] / Е. Чижова // Индустрия рекламы. - 2008. - N4. - С. 8-10
ББК 65.47
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- ТЕНДЕР -- КОНКУРС -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- 21 В


Все экземпляры списаны

Найти похожие
12.
65.471(2Р)
В 79


    Вощинский, М.
    Широкий взгляд [Текст] : что должно знать реклам. агентство / М. Вощинский // Индустрия рекламы. - 2008. - N9. - С. 16,17
ББК 65.471(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- 21 В

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
13.
65.471(2Р)-640
А 72


    Антропова, Т.
    Перегрузка.09 [Текст] : рынок труда: упал - отжался: [сокращение штата в реклам. агентствах] / Т. Антропова // Индустрия рекламы. - 2008. - N12. - С. 22,23
ББК 65.471(2Р)-640
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА -- КРИЗИС -- РЕКЛАМА -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- УВОЛЬНЕНИЕ -- ПЕРСОНАЛ -- 21 В


Все экземпляры списаны

Найти похожие
14.
60.842.6(2Р)
Б 87


    Брайловская, С.
    Неприкрытая угроза [Текст] : общество и бизнес должны договориться о нормах приличия : [рынок рекламы и нормы морали в обществе] / С. Брайловская, Е. Кукол // Российская газета. - 2012. - 3 окт. - С. 1,11 : фот.
ББК 60.842.6(2Р) + 65.471(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
    ВЕСЬ МИР

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЯ -- ОБЩЕСТВО -- РЫНОК -- МОРАЛЬ -- РЕКЛАМА -- ЭКОНОМИКА -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- СОБЛЮДЕНИЕ -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- 2012 Г -- 21 В


Доп.точки доступа:
Кукол, Е.

Все экземпляры списаны

Найти похожие
15.
76.006Р
Х 21


    Харламов, А. В.
    Рекламное образование в информационном обществе: основания и перспективы [Текст] / А. В. Харламов // Философия образования. - 2013. - №5. - С. 170-180. - Библиогр. в конце ст.
ББК 76.006Р
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
21 В -- 2013 Г -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- РЕКЛАМА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ЦИФРОВАЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ВИРТУАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/38689160
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)