Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (7)Краеведческая картотека статей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.Антропова Т. Испанский сапожок/Т. Антропова // Управление персоналом, 2007. т.N2.-С.36-40: ил
2.Буланов А. Бабушка русской корпоративной культуры/А. Буланов // Индустрия рекламы, 2007. т.N13-14.-С.10-12
3.Полтарацкая Ю. Нанять. Отжать. Уволить/Ю. Полтарацкая // Индустрия рекламы, 2007. т.N13-14.-С.20-22
4.Фролов Д. Сапоги для сапожника/Д. Фролов // Индустрия рекламы, 2007. т.N13-14.-С.34-37
5.Григорьев А. Короли и капуста/А. Григорьев // Индустрия рекламы, 2007. т.N17-18.-С.14-23
6.Казинцева Л. Кто на новенького?/Л. Казинцева // Индустрия рекламы, 2007. т.N21-22.-С.42,43
7.Гаков В. В начале было слово/В. Гаков // Индустрия рекламы, 2007. т.N23-24.-С.65-69
8.Клиентские листы крупнейших рекламных агентств // Индустрия рекламы, 2007. т.N23-24.-С.28-44: табл
9.Стихийный имидж // Индустрия рекламы, 2008. т.N2.-С.14-21: табл
10.Лед и пламень // Индустрия рекламы, 2008. т.N3.-С.36-43: табл., граф
11.Чижова Е. И сыты, и целы/Е. Чижова // Индустрия рекламы, 2008. т.N4.-С.8-10
12.Вощинский М. Широкий взгляд/М. Вощинский // Индустрия рекламы, 2008. т.N9.-С.16,17
13.Антропова Т. Перегрузка.09/Т. Антропова // Индустрия рекламы, 2008. т.N12.-С.22,23
14.Брайловская С. Неприкрытая угроза/С. Брайловская, Е. Кукол // Российская газета, 2012. т.3 окт.-С.1,11
15.Харламов А.В. Рекламное образование в информационном обществе: основания и перспективы/А. В. Харламов // Философия образования, 2013. т.№5.-С.170-180
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)