Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕБРЕНДИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.Игнат Л. Ребрендинг - это многомерное изменение философии/Л. Игнат // Управление персоналом, 2007. т.N2.-С.14-18
2.Хабибулин К. Стратегии оживления бренда/К. Хабибулин // Человек и труд, 2008. т.N3.-С.57-60
3.Буланов А. Новая реальность/А. Буланов // Индустрия рекламы, 2008. т.N3.-С.8-12
4.Становская О. HR: подводные камни ребрендинга/О. Становская // Управление персоналом, 2008. т.N20.-С.28-31
5.Винокурова Е. Безнадёжный ремонт/Е. Винокурова // Новое время, 2012. т.№6.-С.24-26
6.Якубов Э.Н. Библиотечный ребрендинг как инструмент для завоевания лидерства/Э. Н. Якубов // Библиотечное дело, 2012. т.№20.-С.29-31
7.Гусева Е.Н. Нужен серьёзный ребрендинг отрасли/Е. Н. Гусева // Современная библиотека, 2012. т.№10.-С.12-17
8.Гридина Е.И. Эффективность брендинга музея/Е. И. Гридина // Учреждения культуры, 2013. т.№3.-С.54-62
9.Сокольская Л.В. Точка общепита в Храме знаний/Л. В. Сокольская // Библиотечное дело, 2013. т.№4.-С.2-9
10.Слободяник Л.С. Проблема культурного ребрендинга территорий/Л. С. Слободяник // Библиотечное дело, 2013. т.№9.-С.6-8
11.Чистов Ю.К. По дороге к посетителю/Ю. К. Чистов, Ю. А. Купина, Т. Г. Богомазова // Учреждения культуры, 2015. т.№8.-С.14-30
12.Куприянов С.А. "Миссия - библиотека": опыт и вера в будущее/С. А. Куприянов // Современная библиотека, 2015. т.№6.-С.10-15
13.Ильина Т. Безотказный способ привлечь больше посетителей – успешный опыт коллег/Т. Ильина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2017. т.№12.-С.52-56
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)