Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (1)Краеведческая картотека статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РАССЫЛКА<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.Дейнекин Т.В. Электронная почта как инструмент маркетинга/Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N3.-С.82-87
2.Сарычева А.В. Спам и E-Mail маркетинг/А. В. Сарычева // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N4.-С.108-112
3.Лермонтов Ю.М. Налог на прибыль: ответы на актуальные вопросы/Ю. М. Лермонтов // Новые законы и нормативные акты, 2006. т.N21.-С.174-177
4.Ефремова А.О. E-mail маркетинг: что можно и нельзя/А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. т.N5.-С.129-131
5.Круз В. Читают ли ваши рекламные письма?/В. Круз // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.N3.-С.84-87
6.Лермонтов Ю.М. Расходы на почтовые рассылки: можно ли учесть при налогообложении?/Ю. М. Лермонтов // Бухгалтерский учет, 2007. т.N9.-С.6,7
7.Сперанский А. О так называемых пластиковых провокациях/А. Сперанский // Бухгалтерия и банки, 2007. т.N10.-С.44-48
8.Алякринская Н. Восставшие из спама/Н. Алякринская // Новое время, 2010. т.№39.-С.24-26
9.Матвеева И.Ю. Не стать спамом - одна из задач интернет-рассылок/И. Ю. Матвеева // Мир библиографии, 2012. т.№3.-С.33,34
10.Голомолзин А. Стыд и спам/А. Голомолзин ; вела Ю. Кривошапко // Российская газета, 2014. т.20 янв.-С.1,4
11.Матвей В.С. Обязательный экземпляр в Российской книжной палате/В. С. Матвей // Библиография, 2014. т.№1.-С.15-19
12.Кудряшев М.О. СМС-рассылка: какие есть возможности/М. О. Кудряшев // Современная библиотека, 2014. т.№6.-С.26-37
13.Протопопова Е.Э. Прогрессивные маркетинговые решения в библиотеке/Е. Э. Протопопова // Учреждения культуры, 2016. т.№3.-С.89-101
14.Кожанова Е. Электронная почтовая рассылка: информируем и привлекаем аудиторию/Е. Кожанова // Учреждения культуры, 2016. т.№5.-С.59-65
15.Пурник А.А. У меня зазвонил телефон". "Mobilis in Mobile"/А. А. Пурник // Библиотечное дело, 2016. т.№13.-С.12-15
16.Владимиров В. Новые разработки. Библиотеки рассылают читателям СМС/В. Владимиров // Учреждения культуры, 2017. т.№3.-С.102-104
17.Куликов В. Выкинут номер/В. Куликов ; коммент.: О. Грикевич, Н. Гречкин // Российская газета, 2017. т.5 июля.-С.1
18.Лукинова О. Мастер-класс. Как рассылками привлечь в учреждение посетителей/О. Лукинова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2018. т.№4.-С.60-65
19.Лукинова О. Как планировать онлайн-работу во время пандемии коронавируса и на перспективу/О. Лукинова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020. т.№6.-С.16-21
20.Ковалысько Ю. Мастер-класс по рассылкам:/Ю. Ковалысько // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021. т.№1.-С.54-61
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)