Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Богданов Е.Н. Влияние условий радиационной загрязненности местности на психическое развитие старшеклассников/Е. Н. Богданов, Г. П. Иванов, Н. А. Чикалов // Вопросы психологии, 2003. т.N4.-С.19-25:табл
|
2. | Степанова М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий/М. А. Степанова // Вопросы психологии, 2015. т.№1.-С.69-80
|
3. | Пороцкая Е.Л. Выявление представлений родителей о развитии дошкольника/Е. Л. Пороцкая, В. Ф. Спиридонов // Вопросы психологии, 2004. т.N4.-С.31-39
|
4. | Чехонина О. Дети с опережающим психическим развитием/О. Чехонина // Дошкольное воспитание, 2006. т.N1.-С.121-124
|
5. | Никольская О.С. Детский аутизм как системное нарушение психического развития ребёнка/О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Вопросы психологии, 2017. т.№2.-С.17-26
|
6. | Фатихова Л. Диагностика и развитие способности дошкольников с задержкой психического развития понимать логико-грамматические конструкции языка/Л. Фатихова // Дошкольное воспитание, 2015. т.№8.-С.68-74
|
7. | Дробинская А. Если вас тревожит развитие вашего ребенка.../А. Дробинская // Дошкольное воспитание, 2007. т.N3.-С.98-104
|
8. | Ениколопов С.И. Забей - точка-ru/С. И. Ениколопов ; вела Т. Владыкина // Российская газета, 2012. т.13 апр.-С.1,10
|
9. | Медведева И.Я. Задержка развития души/И. Я. Медведева, Т. Л. Шишова // Наш современник, 2007. т.N5.-С.184-190
|
10. | Ослон В.Н. Замещающая профессиональная семья как одна из моделей решения проблемы сиротства в России/В. Н. Ослон, А. Б. Холмогорова // Вопросы психологии, 2001. т.N3.-С.79-90
|
11. | Обухова Л.Ф. Зона ближайшего развития: пространственно-временная модель/Л. Ф. Обухова, И. А. Корепанова // Вопросы психологии, 2005. т.N6.-С.13-26
|
12. | Мурзина Е. И. А. Сикорский о детской игре и ее роли в психическом развитии ребенка/Е. Мурзина // Дошкольное воспитание, 2010. т.№4.-С.81-85
|
13. | Гагарина А. Играем со строительным материалом/А. Гагарина // Дошкольное воспитание, 2014. т.№2.-С.75-78
|
14. | Гуткина Н.И. Инструментальный метод в детской практической психологии/Н. И. Гуткина // Вопросы психологии, 2003. т.N1.-С.17-26
|
15. | Вильшанская А.Д. Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе/А. Д. Вильшанская // Начальная школа, 2007. т.N3.-С.46-50: рис
|
16. | Козырева О.А. Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/О. А. Козырева // Начальная школа, 2004. т.N4.-С.19-29
|
17. | Петрунина Н.В. Коррекционно-оздоровительная программа для детей дошкольного возраста (6-7 лет) с задержкой психического развития/Н. В. Петрунина, Г. Н. Голубева // Теория и практика физической культуры, 2009. т.N6.-С.88,89
|
18. | Бобылева Т.А. Коррекция физического развития и здоровья детей, имеющих задержку психического развития, проживающих в районах Крайнего Севера/Т. А. Бобылева // Теория и практика физической культуры, 2004. т.N4.-С.9-12: табл
|
19. | Бабкина Н.В. Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении/Н. В. Бабкина // Дошкольное воспитание, 2006. т.N12.-С.46-54
|
20. | Нестерова Т.В. Методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся с нарушенным интеллектом/Т. В. Нестерова // Начальная школа, 2009. т.N6.-С.82-86
|
|
|