Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Ениколопов С.И. Забей - точка-ru/С. И. Ениколопов ; вела Т. Владыкина // Российская газета, 2012. т.13 апр.-С.1,10
|
2. | Долгобородова Л. Реабилитация личности/Л. Долгобородова // Учительская газета, 2011. т.№28.-С.16
|
3. | Бачинина М. Системный ответ на больной вопрос/М. Бачинина // Учительская газета, 2011. т.№26.-С.10
|
4. | Голушкова Н.М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ/Н. М. Голушкова // Иностранные языки в школе, 2008. т.N2.-С.2-8
|
5. | Шичанина О. Наглядные пособия/О. Шичанина // Дошкольное воспитание, 2007. т.N12.-С.71-75
|
6. | Вершинина Л.Н. Совместная работа психолога и логопеда в начальной школе/Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева // Начальная школа, 2007. т.N11.-С.68-74
|
7. | Бойчук В.А. Обучение младших школьников основам безопасного поведения и культуре здоровья/В. А. Бойчук // Основы безопасности жизни, 2008. т.N4.-С.36,37
|
8. | Шакурова Л.Е. Эффективность применения методики организации и проведения занятий по оздоровительной аэробике для умственно отсталых школьников/Л. Е. Шакурова, З. М. Кузнецова // Теория и практика физической культуры, 2009. т.N6.-С.90,91 : табл
|
9. | Петрунина Н.В. Коррекционно-оздоровительная программа для детей дошкольного возраста (6-7 лет) с задержкой психического развития/Н. В. Петрунина, Г. Н. Голубева // Теория и практика физической культуры, 2009. т.N6.-С.88,89
|
10. | Коновалов В. Ранняя стимуляция развития - междисциплинарный анализ современной образовательной ситуации/В. Коновалов // Народное образование, 2008. т.N6.-С.216-221
|
11. | Особенности выполнения фронтальной задачи A-Not-B глубоко недоношенными младенцами/Т. А. Строганова [и др.] // Вопросы психологии, 2007. т.N1.-С.46-53
|
12. | Косарева У.В. Образование детей с особыми потребностями в Самарской области: на пути к интеграции/У. В. Косарева // Вопросы образования, 2006. т.N2.-С.105-111: граф., схема
|
13. | Вильшанская А.Д. Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе/А. Д. Вильшанская // Начальная школа, 2007. т.N3.-С.46-50: рис
|
14. | Дробинская А. Если вас тревожит развитие вашего ребенка.../А. Дробинская // Дошкольное воспитание, 2007. т.N3.-С.98-104
|
15. | О доступе в школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями/Я. И. Кузьминов [и др.] // Вопросы образования, 2006. т.N2.-С.158-185
|
16. | Медведева И.Я. Задержка развития души/И. Я. Медведева, Т. Л. Шишова // Наш современник, 2007. т.N5.-С.184-190
|
17. | Петрова Е.А. Социально-экологический проект как средство интеграции детей с разными образовательными возможностями/Е. А. Петрова // Начальная школа, 2007. т.N7.-С.60-64
|
18. | Смирнова Т.А. Развитие нервной системы детей в современных условиях/Т. А. Смирнова // Биология в школе, 2007. т.N3.-С.5-9
|
19. | Нестерова Т.В. Методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся с нарушенным интеллектом/Т. В. Нестерова // Начальная школа, 2009. т.N6.-С.82-86
|
20. | Фатихова Л. Методическое обеспечение процесса формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития/Л. Фатихова // Дошкольное воспитание, 2014. т.№3.-С.106-107
|
|
|