Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Абрамсон Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе/Я. И. Абрамсон // Вопросы психологии, 2015. т.№1.-С.58-68
|
2. | Бабкина Н.В. Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении/Н. В. Бабкина // Дошкольное воспитание, 2006. т.N12.-С.46-54
|
3. | Банникова Т.А. Программа физического воспитания детей 5-6 лет с задержкой психического развития/Т. А. Банникова, О. В. Решетняк // Теория и практика физической культуры, 2004. т.N8.-С.58,59: табл
|
4. | Бачинина М. Системный ответ на больной вопрос/М. Бачинина // Учительская газета, 2011. т.№26.-С.10
|
5. | Бобылева Т.А. Коррекция физического развития и здоровья детей, имеющих задержку психического развития, проживающих в районах Крайнего Севера/Т. А. Бобылева // Теория и практика физической культуры, 2004. т.N4.-С.9-12: табл
|
6. | Богданов Е.Н. Влияние условий радиационной загрязненности местности на психическое развитие старшеклассников/Е. Н. Богданов, Г. П. Иванов, Н. А. Чикалов // Вопросы психологии, 2003. т.N4.-С.19-25:табл
|
7. | Бойчук В.А. Обучение младших школьников основам безопасного поведения и культуре здоровья/В. А. Бойчук // Основы безопасности жизни, 2008. т.N4.-С.36,37
|
8. | Бурменская Г.В. Типологический анализ онтогенеза индивидуальных различий/Г. В. Бурменская // Вопросы психологии, 2002. т.N2.-С.5-13
|
9. | Венгер А.Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности/А. Л. Венгер // Вопросы психологии, 2001. т.N3.-С.17-26
|
10. | Вершинина Л.Н. Совместная работа психолога и логопеда в начальной школе/Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева // Начальная школа, 2007. т.N11.-С.68-74
|
11. | Вильшанская А.Д. Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе/А. Д. Вильшанская // Начальная школа, 2007. т.N3.-С.46-50: рис
|
12. | Гагарина А. Играем со строительным материалом/А. Гагарина // Дошкольное воспитание, 2014. т.№2.-С.75-78
|
13. | Голушкова Н.М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ/Н. М. Голушкова // Иностранные языки в школе, 2008. т.N2.-С.2-8
|
14. | Гурбатова Е.Р. Роль допонятийных форм мышления в обучении детей математике/Е. Р. Гурбатова // Педагогика, 2004. т.N6.-С.39-45
|
15. | Гуткина Н.И. Инструментальный метод в детской практической психологии/Н. И. Гуткина // Вопросы психологии, 2003. т.N1.-С.17-26
|
16. | Гуткина Н.И. Работа по образцу у современных детей шестого года жизни при копировании раскраски/Н. И. Гуткина // Вопросы психологии, 2014. т.№1.-С.38-48
|
17. | Гуткина Н.И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет/Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко // Вопросы психологии, 2013. т.№1.-С.3-12
|
18. | Долгобородова Л. Реабилитация личности/Л. Долгобородова // Учительская газета, 2011. т.№28.-С.16
|
19. | Дробинская А. Если вас тревожит развитие вашего ребенка.../А. Дробинская // Дошкольное воспитание, 2007. т.N3.-С.98-104
|
20. | Ениколопов С.И. Забей - точка-ru/С. И. Ениколопов ; вела Т. Владыкина // Российская газета, 2012. т.13 апр.-С.1,10
|
|
|