Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Шакурова Л.Е. Эффективность применения методики организации и проведения занятий по оздоровительной аэробике для умственно отсталых школьников/Л. Е. Шакурова, З. М. Кузнецова // Теория и практика физической культуры, 2009. т.N6.-С.90,91 : табл
|
2. | Сухарев А.В. Этнофункциональный подход к проблеме психического развития человека/А. В. Сухарев // Вопросы психологии, 2002. т.N2.-С.40-57
|
3. | Сухарев А.В. Этнофункциональный подход в детской онкологии/А. В. Сухарев, В. В. Тимохин, А. А. Шапорева // Вопросы психологии, 2004. т.N3.-С.37-50
|
4. | Корж А.С. Эстетическое воспитание детей с задержкой психического развития/А. С. Корж // Начальная школа, 2006. т.N11.-С.96-100
|
5. | Абрамсон Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе/Я. И. Абрамсон // Вопросы психологии, 2015. т.№1.-С.58-68
|
6. | Сидоренко Т. Формирование пространственно-временных представлений/Т. Сидоренко // Дошкольное воспитание, 2014. т.№1.-С.63-67
|
7. | Шамарина Е.В. Формирование познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития/Е. В. Шамарина // Начальная школа, 2003. т.N8.-С.67-72
|
8. | Цой Е. Физическое и психическое развитие, коррекция и оздоровление дошкольников/Е. Цой // Дошкольное воспитание, 2006. т.N10.-С.21-24
|
9. | Полиенко Н.Н. Урок в классе выравнивания/Н. Н. Полиенко // Русский язык в школе, 2003. т.N6.-С.38-42
|
10. | Питенина М. Ты нужен мне, папа!/М. Питенина // Дошкольное воспитание, 2004. т.N11.-С.111,112
|
11. | Бурменская Г.В. Типологический анализ онтогенеза индивидуальных различий/Г. В. Бурменская // Вопросы психологии, 2002. т.N2.-С.5-13
|
12. | Мавлевич Н. Такие же люди/Н. Мавлевич // Семья и школа, 2006. т.N1.-С.2,3
|
13. | Петрова Е.А. Социально-экологический проект как средство интеграции детей с разными образовательными возможностями/Е. А. Петрова // Начальная школа, 2007. т.N7.-С.60-64
|
14. | Резник Н. Создайте установку на успех/Н. Резник // Дошкольное воспитание, 2004. т.N10.-С.54-60 : ил
|
15. | Смирнова Е. Современные пятилетние дети/Е. Смирнова, О. Гударева // Дошкольное воспитание, 2003. т.N10.-С.63-71:ил
|
16. | Вершинина Л.Н. Совместная работа психолога и логопеда в начальной школе/Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева // Начальная школа, 2007. т.N11.-С.68-74
|
17. | Бачинина М. Системный ответ на больной вопрос/М. Бачинина // Учительская газета, 2011. т.№26.-С.10
|
18. | Гурбатова Е.Р. Роль допонятийных форм мышления в обучении детей математике/Е. Р. Гурбатова // Педагогика, 2004. т.N6.-С.39-45
|
19. | Долгобородова Л. Реабилитация личности/Л. Долгобородова // Учительская газета, 2011. т.№28.-С.16
|
20. | Коновалов В. Ранняя стимуляция развития - междисциплинарный анализ современной образовательной ситуации/В. Коновалов // Народное образование, 2008. т.N6.-С.216-221
|
|
|