Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Никольская О.С. Детский аутизм как системное нарушение психического развития ребёнка/О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Вопросы психологии, 2017. т.№2.-С.17-26
|
2. | Кривцова С.В. Периодизация развития самости от рождения до семи лет/С. В. Кривцова, Е. Р. Баенская // Вопросы психологии, 2017. т.№2.-С.29-43
|
3. | Абрамсон Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе/Я. И. Абрамсон // Вопросы психологии, 2015. т.№1.-С.58-68
|
4. | Лонская Д. Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психического развития/Д. Лонская // Дошкольное воспитание, 2015. т.№2.-С.110-117
|
5. | Степанова М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий/М. А. Степанова // Вопросы психологии, 2015. т.№1.-С.69-80
|
6. | Ларионова С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР/С. О. Ларионова // Педагогика, 2015. т.№10.-С.48-53
|
7. | Фатихова Л. Диагностика и развитие способности дошкольников с задержкой психического развития понимать логико-грамматические конструкции языка/Л. Фатихова // Дошкольное воспитание, 2015. т.№8.-С.68-74
|
8. | Гагарина А. Играем со строительным материалом/А. Гагарина // Дошкольное воспитание, 2014. т.№2.-С.75-78
|
9. | Сидоренко Т. Формирование пространственно-временных представлений/Т. Сидоренко // Дошкольное воспитание, 2014. т.№1.-С.63-67
|
10. | Фатихова Л. Методическое обеспечение процесса формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития/Л. Фатихова // Дошкольное воспитание, 2014. т.№3.-С.106-107
|
11. | Гуткина Н.И. Работа по образцу у современных детей шестого года жизни при копировании раскраски/Н. И. Гуткина // Вопросы психологии, 2014. т.№1.-С.38-48
|
12. | Гуткина Н.И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет/Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко // Вопросы психологии, 2013. т.№1.-С.3-12
|
13. | Ларионова С.О. Профилактика девиантного поведения младших школьников с задержкой психического развития: возможности арттерапии/С. О. Ларионова // Педагогика, 2013. т.№9.-С.53-58
|
14. | Ениколопов С.И. Забей - точка-ru/С. И. Ениколопов ; вела Т. Владыкина // Российская газета, 2012. т.13 апр.-С.1,10
|
15. | Бачинина М. Системный ответ на больной вопрос/М. Бачинина // Учительская газета, 2011. т.№26.-С.10
|
16. | Долгобородова Л. Реабилитация личности/Л. Долгобородова // Учительская газета, 2011. т.№28.-С.16
|
17. | Мурзина Е. И. А. Сикорский о детской игре и ее роли в психическом развитии ребенка/Е. Мурзина // Дошкольное воспитание, 2010. т.№4.-С.81-85
|
18. | Шакурова Л.Е. Эффективность применения методики организации и проведения занятий по оздоровительной аэробике для умственно отсталых школьников/Л. Е. Шакурова, З. М. Кузнецова // Теория и практика физической культуры, 2009. т.N6.-С.90,91 : табл
|
19. | Петрунина Н.В. Коррекционно-оздоровительная программа для детей дошкольного возраста (6-7 лет) с задержкой психического развития/Н. В. Петрунина, Г. Н. Голубева // Теория и практика физической культуры, 2009. т.N6.-С.88,89
|
20. | Нестерова Т.В. Методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся с нарушенным интеллектом/Т. В. Нестерова // Начальная школа, 2009. т.N6.-С.82-86
|
|
|