Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Шичанина О. Наглядные пособия/О. Шичанина // Дошкольное воспитание, 2007. т.N12.-С.71-75
|
2. | Шамарина Е.В. Формирование познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития/Е. В. Шамарина // Начальная школа, 2003. т.N8.-С.67-72
|
3. | Шакурова Л.Е. Эффективность применения методики организации и проведения занятий по оздоровительной аэробике для умственно отсталых школьников/Л. Е. Шакурова, З. М. Кузнецова // Теория и практика физической культуры, 2009. т.N6.-С.90,91 : табл
|
4. | Чехонина О. Дети с опережающим психическим развитием/О. Чехонина // Дошкольное воспитание, 2006. т.N1.-С.121-124
|
5. | Цой Е. Физическое и психическое развитие, коррекция и оздоровление дошкольников/Е. Цой // Дошкольное воспитание, 2006. т.N10.-С.21-24
|
6. | Филатова Н.П. Оптимизация физического состояния дошкольников с аномалиями психического развития/Н. П. Филатова, Л. П. Салтымакова, Л. Ю. Башта // Теория и практика физической культуры, 2005. т.N10.-С.52,53
|
7. | Фатихова Л. Методическое обеспечение процесса формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития/Л. Фатихова // Дошкольное воспитание, 2014. т.№3.-С.106-107
|
8. | Фатихова Л. Диагностика и развитие способности дошкольников с задержкой психического развития понимать логико-грамматические конструкции языка/Л. Фатихова // Дошкольное воспитание, 2015. т.№8.-С.68-74
|
9. | Сухарев А.В. Этнофункциональный подход к проблеме психического развития человека/А. В. Сухарев // Вопросы психологии, 2002. т.N2.-С.40-57
|
10. | Сухарев А.В. Этнофункциональный подход в детской онкологии/А. В. Сухарев, В. В. Тимохин, А. А. Шапорева // Вопросы психологии, 2004. т.N3.-С.37-50
|
11. | Степанова М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий/М. А. Степанова // Вопросы психологии, 2015. т.№1.-С.69-80
|
12. | Смирнова Т.А. Развитие нервной системы детей в современных условиях/Т. А. Смирнова // Биология в школе, 2007. т.N3.-С.5-9
|
13. | Смирнова Е. Современные пятилетние дети/Е. Смирнова, О. Гударева // Дошкольное воспитание, 2003. т.N10.-С.63-71:ил
|
14. | Сиротюк А.Л. Плоды просвещения/А. Л. Сиротюк // Дошкольное воспитание, 2006. т.N1.-С.70-78: ил
|
15. | Сидоренко Т. Формирование пространственно-временных представлений/Т. Сидоренко // Дошкольное воспитание, 2014. т.№1.-С.63-67
|
16. | Резник Н. Создайте установку на успех/Н. Резник // Дошкольное воспитание, 2004. т.N10.-С.54-60 : ил
|
17. | Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с задержкой психического развития/Г. Голубцова [и др.] // Дошкольное воспитание, 2006. т.N10.-С.25-31
|
18. | Прохоров А.О. Психические состояния детей дошкольного возраста/А. О. Прохоров, С. В. Велиева // Вопросы психологии, 2003. т.N5.-С.56-67
|
19. | Пороцкая Е.Л. Выявление представлений родителей о развитии дошкольника/Е. Л. Пороцкая, В. Ф. Спиридонов // Вопросы психологии, 2004. т.N4.-С.31-39
|
20. | Поляков Ю.Ф. Развитие инициативности у детей первого года жизни в условиях материнской депривации/Ю. Ф. Поляков, К. В. Солоед // Вопросы психологии, 2000. т.N4.-С.9-17
|
|
|