Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 226
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.Сперанская Н.И. Новые подходы к обучению иностранным языкам в 5 классе/Н. И. Сперанская // Иностранные языки в школе, 2001. т.N2.-С.19-22
2.Соловова Е.Н. Автономия учащихся как основа развития современного непрерывного образования личности/Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе, 2004. т.N2.-С.11-17
3.Африна Е. Школы,компьютеры,сеть,учителя и ученики/Е. Африна // Народное образование, 2001. т.N8.-С.138-142
4.Щербо И. Коррекционно-развивающее образование/И. Щербо // Народное образование, 2002. т.N8.-С.106-110
5.Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования/А. Хуторской // Народное образование, 2003. т.N2.-С.58-64
6.Дьяченко В. Основной путь развития образования/В. Дьяченко // Народное образование, 2003. т.N2.-С.115,116
7.Сенновский И. Противоречия в организации учебной деятельности школьников/И. Сенновский // Народное образование, 2003. т.N2.-С.120-125
8.Журавлев Д. Начало учебного года - нет проблем,есть решения,или К кому уходят дети/Д. Журавлев // Народное образование, 2003. т.N5.-С.62-70:схем
9.Подласый И. Школой правит прагматизм/И. Подласый // Народное образование, 2003. т.N8.-С.97-105
10.Брызгалова С. Исследование уровня технологичности урока/С. Брызгалова // Народное образование, 2003. т.N8.-С.127-131:табл
11.Крылова Н.С. Что такое "личностное знание"?/Н. С. Крылова // Народное образование, 2003. т.N9.-С.25-34
12.Тюмасева З. Природосообразное образование как фактор оздоровления обучаемых/З. Тюмасева // Народное образование, 2003. т.N9.-С.35-44
13.Журавлев Д. Способна ли психология решить проблемы школы?/Д. Журавлев // Народное образование, 2003. т.N9.-С.97-101
14.Дахин А. Компетенция и компетентность/А. Дахин // Народное образование, 2004. т.N4.-С.136-144
15.Голованова Л. Медалисты - блестящие ученики. И только.../Л. Голованова // Народное образование, 2004. т.N4.-С.156-159
16.Балабан М. Честный экзамен излечит школу от "недуга правильности"/М. Балабан // Народное образование, 2004. т.N4.-С.160-162
17.Подласый И. Будем учить основательно и продуктивно/И. Подласый // Народное образование, 2004. т.N7.-С.93-100
18.Савенков А.И. Детская одаренность как теоретическая проблема/А. И. Савенков // Начальная школа, 2000. т.N1.-С.94-100
19.Маркова А.А. Развитие внимания и снятие умственного напряжения в процессе обучения младших школьников/А. А. Маркова // Начальная школа, 2001. т.N2.-С.89,90
20.Виноградова Н.Ф. Как реализовать личностно-ориентированное образование в начальной школе?/Н. Ф. Виноградова // Начальная школа, 2001. т.N9.-С.10-15
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)