Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 226
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.Кпарин М.В. Инструмент инновационного образования: трансформирующее обучение/М. В. Кпарин // Педагогика, 2017. т.№3.-С.19-28
2.Спиридонова Г.И. Авторские образовательные программы в процессе обучения школьников в условиях инновационной среды/Г. И. Спиридонова, Д. К. Охлопкова // Философия образования, 2012. т.№2.-С.182-187
3.Павлова Е.П. Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях нового образовательного стандарта/Е. П. Павлова // Философия образования, 2012. т.№2.-С.129-132
4.Лаврова В.П. Проблемы природосообразного образования/В. П. Лаврова, А. А. Баишев // Философия образования, 2012. т.№2.-С.18-23
5.Трофимов В.М. Собода образовательной траектории и необходимость сервисов/В. М. Трофимов // Философия образования, 2012. т.№4.-С.99-107
6.Лысюк А.А. Формирование педагогико-сервисологического комплекса на основе применения высоких технологий в учебном процессе/А. А. Лысюк // Философия образования, 2012. т.№4.-С.95-99
7.Некрасова И.И. Взаимосвязь общего и профессионального образования в процессе обучения студентов/И. И. Некрасова, И. В. Сартаков // Философия образования, 2012. т.№4.-С.154-160
8.Фролова Т.Я. На пути к абсолютной грамотности/Т. Я. Фролова // Русский язык в школе, 2013. т.№3.-С.33-35
9.Сидорова Г.А. Проблема отбора текстов для чтения/Г. А. Сидорова // Русский язык в школе, 2013. т.№1.-С.7-13
10.Дроздова О.Е. Проблемные ситуации на уроках русского языка/О. Е. Дроздова // Русский язык в школе, 2013. т.№1.-С.3-7
11.Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников/С. Б. Малых [и др.] // Вопросы психологии, 2012. т.№5.-С.133-141
12.Булдыгина С.В. Самостоятельная работа учащихся в контексте исследовательской и проектной деятельности/С. В. Булдыгина // Педагогика, 2012. т.№9.-С.122-124
13.Боков Е.В. К вопросу о разработке современных педагогических технологий/Е. В. Боков // Педагогика, 2012. т.№9.-С.118-120
14.Агаев Д.Р. Развитие школьника - главная задача процесса обучения/Д. Р. Агаев // Педагогика, 2012. т.№8.-С.123-125
15.Каменев Р.В. Теоретико-методологическое обоснование использования интерактивных средств обучения в системе профессионального образования/Р. В. Каменев, В. В. Крашенинников // Философия образования, 2012. т.№4.-С.160-167
16.Лебедева О.В. Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе/О. В. Лебедева, И. В. Гребенев // Педагогика, 2013. т.№8.-С.52-58
17.Мельников С. Школа готовых ответов/С. Мельников // Огонек, 2014. т.№2.-С.36-38
18.Агапов Ю.А. Метакогнитивные структуры и формирование культуры мышления в процессе образования/Ю. А. Агапов // Философия образования, 2013. т.№4.-С.153-160
19.Кузнецова Г. Драмогерменевтический подход на занятиях со старшими дошкольниками/Г. Кузнецова // Дошкольное воспитание, 2014. т.№1.-С.109-114
20.Вильчинский С.С. Коммуникативное воздействие в образовательном процессе/С. С. Вильчинский, Н. М. Шленская // Педагогика, 2013. т.№8.-С.67-71
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)