Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 226
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.Янушкявичене О.Л. Реформа образования и развитие мышления ребенка в начальной школе/О. Л. Янушкявичене // Педагогика, 2013. т.№8.-С.63-66
2.Яковлева С.Г. Развитие логических суждений у младших школьников/С. Г. Яковлева // Начальная школа, 2002. т.N12.-С.84-86
3.Щербо И. Коррекционно-развивающее образование/И. Щербо // Народное образование, 2002. т.N8.-С.106-110
4.Щербаков Р.Н. Синергетический подход в школьном обучении/Р. Н. Щербаков // Педагогика, 2016. т.№4.-С.3-12
5.Щербаков Р.Н. Процесс обучения/Р. Н. Щербаков // Педагогика, 2007. т.N5.-С.48-55
6.Щербаков Р.Н. Понятие времени в обучении и воспитании/Р. Н. Щербаков // Педагогика, 2016. т.№9.-С.37-45
7.Щербаков Р.Н. От знаний личности - к её мировоззрению/Р. Н. Щербаков // Педагогика, 2014. т.№4.-С.3-12
8.Щербаков Р.Н. Обобщение теоретических знаний в обучении/Р. Н. Щербаков // Педагогика, 2012. т.№5.-С.50-58
9.Щербаков Р.Н. Знание и вера в представлении учащихся/Р. Н. Щербаков // Педагогика, 2016. т.№7.-С.40-47
10.Щербаков Р.Н. Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении/Р. Н. Щербаков // Педагогика, 2013. т.№9.-С.3-11
11.Щербаков Р.Н. Вершители судеб физического образования/Р. Н. Щербаков // Педагогика, 2015. т.№2.-С.48-57
12.Шихова Е.П. Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза/Е. П. Шихова, Н. Е. Носкова // Педагогика, 2016. т.№5.-С.55-59
13.Шириева Ф.А. Об использовании приемов модульной системы обучения/Ф. А. Шириева // Химия в школе, 2006. т.N9.-С.24-29
14.Шаталова О.В. Проблемы методики организации исследовательской работы учащихся/О. В. Шаталова // Русский язык в школе, 2016. т.№8.-С.11-15
15.Чернобай Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни?/Е. В. Чернобай // Педагогика, 2015. т.№9.-С.32-39
16.Цетлин В.С. Грамматический разбор при обучении французскому языку/В. С. Цетлин // Иностранные языки в школе, 2010. т.№4.-С.35-40
17.Царева Л.А. Исторические предпосылки различий обучения географии в городской и сельской школах/Л. А. Царева // География в школе, 2010. т.№ 1.-С.37-39. т.№ 2.-С.55-59
18.Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования/А. Хуторской // Народное образование, 2003. т.N2.-С.58-64
19.Хромов Н. Принцип межпредметных связей в процессе обучения/Н. Хромов // Основы безопасности жизни, 2006. т.N9.-С.50-54
20.Хохрякова Ю.М. Ситуационный подход в дошкольном образовании/Ю. М. Хохрякова, Н. А. Зорина // Педагогика, 2015. т.№1.-С.47-52
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)