Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОБЛЕМНОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60  
1.Азизова И.Ю. Рабочие листы как средство стимулирования мыслительной деятельности учащихся/И. Ю. Азизова // Биология в школе, 2004. т.N5.-С.33-37 : ил
2.Бернштейн В.Л. Некоторые приемы развития умения неподготовленной речи/В. Л. Бернштейн // Иностранные языки в школе, 2004. т.N7.-С.17-24
3.Чирухин Н. Зачем изучать историю?/Н. Чирухин // Народное образование, 2002. т.N8.-С.67-70
4.Замостьянов А. Героическая тема в преподавании русской литературы/А. Замостьянов // Народное образование, 2002. т.N8.-С.71-80
5.Гузеев В. Организация урока в форме проблемного семинара/В. Гузеев // Народное образование, 2002. т.N8.-С.85-90
6.Подласый И. Будем учить основательно и продуктивно/И. Подласый // Народное образование, 2004. т.N7.-С.93-100
7.Белошистая А.В. Развитие математических способностей школьника как методическая проблема/А. В. Белошистая // Начальная школа, 2003. т.N1.-С.44-53
8.Селюнина Е.Ю. О некоторых проблемных вопросах преподавания русского языка в начальной школе/Е. Ю. Селюнина, К. Ю. Емельянова, С. В. Лихачев // Начальная школа, 2003. т.N11.-С.24-28
9.Ступакова Ю.В. Основные положения реформы 1861 г./Ю. В. Ступакова // Преподавание истории в школе, 2004. т.N3.-С.68-71 : ил
10.Федоряк Л.М. О технологии проблемно-модульного обучения/Л. М. Федоряк // Русский язык в школе, 2004. т.N6.-С.20-25 : табл
11.Зубков В.И. Проблемное поле социологической теории риска/В. И. Зубков // Социологические исследования, 2001. т.N6.-С.123-127
12.Шаталов М.А. О способах решения учебных проблем/М. А. Шаталов // Химия в школе, 2002. т.N8.-С.17-23
13.Шаталов М.А. О проблемном подходе к использованию тестовых заданий/М. А. Шаталов // Химия в школе, 2003. т.N7.-С.40-45
14.Глухова И.А. Формирование и развитие внутренней учебной мотивации/И. А. Глухова // Химия в школе, 2004. т.N9.-С.16-21 : ил
15.Кулев А.В. Проблемные вопросы и задачи для учащихся/А. В. Кулев // Биология в школе, 2004. т.N8.-С.44-46
16.Ермаков Д. Обучение решению проблем/Д. Ермаков, Г. Петрова // Народное образование, 2004. т.N9.-С.38-43 : граф
17.[Уроки изобразительного искусства в начальной школе]/С. Е. Игнатьев, Е. С. Аносова // Начальная школа, 2005. т.N1.-С.77-86
18.Сурин Ю.В. Проблемно-развивающий эксперимент в обучении химии/Ю. В. Сурин // Химия в школе, 2005. т.N5.-С.53-55
19.Габдуллина М.Г. Разработка проблемных заданий в процессе преподавания литературы на английском языке в 9-11 классах/М. Г. Габдуллина // Иностранные языки в школе, 2005. т.N4.-С.33-36
20.Трофимова И.В. Проблемы проблемного обучения/И. В. Трофимова // Химия в школе, 2005. т.N6.-С.10-17
 1-20    21-40   41-60  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)