Поисковый запрос: (<.>K=ПОНИМАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 148
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Павлова И.В. Понимание сталинской эпохи и позиция историка/И. В. Павлова // Вопросы истории, 2002. т.N10.-С.3-18
|
2. | Александров В.Е. Другость: герменевтические указатели и границы интерпретации/В. Е. Александров ; пер. Н. Анастасьев // Вопросы литературы, 2002. т.N6.-С.78-102
|
3. | Шерешевский Л. Эпиграммы/Л. Шерешевский // Вопросы литературы, 2004. т.N3.-С.372-374
|
4. | Горбачева Е.И. Предметная ориентация мышления и понимание/Е. И. Горбачева // Вопросы психологии, 1994. т.N5.-С.78-86
|
5. | Старжинская Н.С. Построение процесса усвоения близкородственного языка в дошкольном возрасте/Н. С. Старжинская // Вопросы психологии, 2000. т.N4.-С.45-50
|
6. | Роджерс К. Клиентоцентрированный/человекоцентрированный подход в психотерапии/К. Роджерс ; пер. Э. В. Матюхина, А. Б. Орлов, А. Ю. Шевелева // Вопросы психологии, 2001. т.N2.-С.48-58
|
7. | Алексеев К.И. Понимание и распознавание метафоры детьми 8-10 лет/К. И. Алексеев // Вопросы психологии, 2001. т.N3.-С.27-39
|
8. | Донцов А.И. Схемы понимания и объяснения физической реальности/А. И. Донцов, О. Е. Баксанский // Вопросы философии, 1998. т.N11.-С.75-90
|
9. | Ойзерман Т.И. Материалистическое понимание истории: плюсы и минусы/Т. И. Ойзерман // Вопросы философии, 2001. т.N2.-С.3-32
|
10. | Лазарев В.С. Кризис "деятельностного подхода" в психологии и возможные пути его преодоления/В. С. Лазарев // Вопросы философии, 2001. т.N3.-С.33-47
|
11. | Каган М.С. Метаморфозы бытия и небытия/М. С. Каган // Вопросы философии, 2001. т.N6.-С.52-67
|
12. | Половинкин С.М. Все/С. М. Половинкин // Вопросы философии, 2002. т.N4.-С.31-42
|
13. | Нуреев Р. Теории развития: новое понимание дуализма/Р. Нуреев // Вопросы экономики, 2000. т.N10.-С.134-154:табл
|
14. | Балобанов А.Е. Понимание эффективности муниципального управления в городах России и Украины/А. Е. Балобанов, В. А. Саламатов // Городское управление, 2001. т.N11.-С.20-44
|
15. | Поддьяков А. Способен ли ребенок понимать и учитывать чужую точку зрения?/А. Поддьяков // Дошкольное воспитание, 2002. т.N12.-С.41-44
|
16. | Щукин С. Православное понимание поста/С. Щукин // Москва, 1996. т.N11.-С.192,193
|
17. | Кушнир А. Свободное понимание текстов вместо "говорения заученными фразами": третий общеобразовательный цикл/А. Кушнир // Народное образование, 2001. т.N8.-С.65-75
|
18. | Пригов Д.А. Утешает ли нас это понимание?/Д. А. Пригов // Новое литературное обозрение, 2003. т.N4.-С.389-391
|
19. | Дмитриева Е. Понимание другого как понимание трагического/Е. Дмитриева // Новое литературное обозрение, 2003. т.N6.-С.346-353
|
20. | Сенько Ю.В. Понимание текста в работе учителя-практика/Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская // Педагогика, 2003. т.N6.-С.53-59
|
|
|