Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (257)Краеведческая картотека статей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОНИМАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 148
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-148 
1.Новиков М.Ю. DVD как средство обучения аудированию/М. Ю. Новиков // Иностранные языки в школе, 2007. т.N1.-С.18-21
2.Краснолистов О. Message Маклюэна/О. Краснолистов // Новое литературное обозрение, 2005. т.N3.-С.337-345
3.Костюк К. Н. «Смогут ли они этот текст переварить?»/К. Н. Костюк, Н. Н. Сметанникова // Школьная библиотека, 2019. т.№4.-С.61-63
4.Житенев А.А. Альтернативные модели времени в самосознании "неофициальной" культуры/А. А. Житенев // Новое литературное обозрение, 2015. т.№5
5.Богданов К.А. Антропология контекста: к истории "общепонятных понятий" в филологии/К. А. Богданов // Новое литературное обозрение, 2010. т.№2.-С.12-30
6.Дегтярёв В. Антропомеханика/В. Дегтярёв // Знание-Сила, 2019. т.№10.-С.115-117
7.Арестова О.Н. Аффективные искажения в понимании пословиц/О. Н. Арестова // Вопросы психологии, 2006. т.N1.-С.83-93
8.Ковельман А.Б. Бегство от логоса: к пониманию раввинистической герменевтики/А. Б. Ковельман, У. Гершович // Новое литературное обозрение, 2010. т.№2.-С.31-54
9.Мурашов А. Безразличие к поэзии/А. Мурашов // Новый мир, 2018. т.№5.-С.181-192
10.Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками/Е. О. Смирнова [и др.] // Вопросы психологии, 2014. т.№5.-С.33-54
11.Зенкин С.Н. Время слов и пространство вещей/С. Н. Зенкин // Новое литературное обозрение, 2004. т.N6.-С.340-347
12.Половинкин С.М. Все/С. М. Половинкин // Вопросы философии, 2002. т.N4.-С.31-42
13.Бубнова Г.И. Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку/Г. И. Бубнова // Иностранные языки в школе, 2010. т.№ 1.-С.68-76
14.Иваницкая Е. Гибель бумаги/Е. Иваницкая, А. Королёв // Дружба народов, 2018. т.№4
15.Богданова И.А. "Давайте понимать друг друга с полуслова..."/И. А. Богданова // Библиотека, 2006. т.N4.-С.66-69: ил
16.Щербаков Р.Н. Две ипостаси учителя-предметника/Р. Н. Щербаков // Педагогика, 2011. т.№6.-С.58-64
17.Шатравский К.Д. Действительность тихо повизгивает/К. Д. Шатравский ; пер. Е. Доброва // Октябрь, 2016. т.№12.-С.127-130
18.Фатихова Л. Диагностика и развитие способности дошкольников с задержкой психического развития понимать логико-грамматические конструкции языка/Л. Фатихова // Дошкольное воспитание, 2015. т.№8.-С.68-74
19.Александров В.Е. Другость: герменевтические указатели и границы интерпретации/В. Е. Александров ; пер. Н. Анастасьев // Вопросы литературы, 2002. т.N6.-С.78-102
20.Воронов Л. "Думай, что говоришь ! "/Л. Воронов // Наука и жизнь, 2015. т.№8.-С.2-5
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-148 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)