Поисковый запрос: (<.>K=ПАМЯТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 884
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Паульсен С. Великие тайны памяти/С. Паульсен // GEO, 2002. т.N12.-С.205-214
|
2. | Орлова Е. "Память ритма"/Е. Орлова // Арион, 2002. т.N4.-С.79-86
|
3. | Голоса/Н. Хаткина [и др.] // Арион, 2004. т.N1.-С.5-15,43-47,56-64,84-92,110-118
|
4. | Леблан Р. В поисках утраченного жанра.Филдинг,Гоголь и память жанра у Бахтина/Р. Леблан ; пер. Т. Е. Каратеева // Вопросы литературы, 1998. т.N4.-С.81-116
|
5. | Шанин Ю. Мадригалы и эпиграммы/Ю. Шанин // Вопросы литературы, 1998. т.N1.-С.364-366
|
6. | Зингер Е.А. "Во мне бессмертна память милой..."/Е. А. Зингер // Вопросы литературы, 1998. т.N2.-С.121-152
|
7. | Саган Ф. Главы из книги "В память о лучшем..."/Ф. Саган ; авт.ст. Л. Завьялова ; ред. Л. Завьялова ; пер. Л. Завьялова // Вопросы литературы, 1998. т.N2.-С.172-194
|
8. | Кантор В. Достоевский и культурная память/В. Кантор // Вопросы литературы, 2001. т.N2.-С.334-343
|
9. | Кнабе Г.С. Вторая память Мнемозины/Г. С. Кнабе // Вопросы литературы, 2004. т.N1.-С.3-24
|
10. | Заика Е.В. Об организации игровых занятий для развития мышления,воображения и памяти школьников/Е. В. Заика, Н. П. Назарова, И. А. Маренич // Вопросы психологии, 1995. т.N1.-С.41-45
|
11. | Величковский Б.М. От уровней обработки к стратификации познания/Б. М. Величковский // Вопросы психологии, 1999. т.N4.-С.58-74
|
12. | Ивашенко Ф.И. Использование прошлых успехов учащихся для повышения их ответственности/Ф. И. Ивашенко // Вопросы психологии, 2000. т.N2.-С.87-93
|
13. | Богданчиков С.А. Судьба эйдетики в советской психологии/С. А. Богданчиков // Вопросы психологии, 2001. т.N2.-С.110-118
|
14. | Горбачева Е.И. Избирательность памяти и предметная ориентация мышления/Е. И. Горбачева // Вопросы психологии, 2001. т.N5.-С.35-48
|
15. | Радчикова Н.П. Структура семантической памяти: исследование динамики базисного уровня/Н. П. Радчикова, А. П. Репеко // Вопросы психологии, 2002. т.N3.-С.99-109
|
16. | Соколова Е.Е. Развитие идей Л.С. Выготского в ранних работах А.Н. Леонтьева/Е. Е. Соколова // Вопросы психологии, 2003. т.N2.-С.86-104
|
17. | Мясоед П.А. "Параллелограмм" А.Н. Леонтьева, "Генетический закон" Л.С. Выготского и традиция научной школы/П. А. Мясоед // Вопросы психологии, 2003. т.N2.-С.105-117
|
18. | Мещеряков Б.Г. П.И. Зинченко и психология памяти/Б. Г. Мещеряков // Вопросы психологии, 2003. т.N4.-С.84-103:портр
|
19. | Абалкин Л. Историческая память как элемент познания/Л. Абалкин // Вопросы экономики, 2003. т.N11.-С.133-140
|
20. | Роговенко Т. Речевые тренажеры? Да!/Т. Роговенко // Дошкольное воспитание, 2004. т.N10.-С.62-67 : ил
|
|
|