Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (870)Краеведческая картотека статей (263)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПАМЯТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 884
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.Паульсен С. Великие тайны памяти/С. Паульсен // GEO, 2002. т.N12.-С.205-214
2.Орлова Е. "Память ритма"/Е. Орлова // Арион, 2002. т.N4.-С.79-86
3.Голоса/Н. Хаткина [и др.] // Арион, 2004. т.N1.-С.5-15,43-47,56-64,84-92,110-118
4.Леблан Р. В поисках утраченного жанра.Филдинг,Гоголь и память жанра у Бахтина/Р. Леблан ; пер. Т. Е. Каратеева // Вопросы литературы, 1998. т.N4.-С.81-116
5.Шанин Ю. Мадригалы и эпиграммы/Ю. Шанин // Вопросы литературы, 1998. т.N1.-С.364-366
6.Зингер Е.А. "Во мне бессмертна память милой..."/Е. А. Зингер // Вопросы литературы, 1998. т.N2.-С.121-152
7.Саган Ф. Главы из книги "В память о лучшем..."/Ф. Саган ; авт.ст. Л. Завьялова ; ред. Л. Завьялова ; пер. Л. Завьялова // Вопросы литературы, 1998. т.N2.-С.172-194
8.Кантор В. Достоевский и культурная память/В. Кантор // Вопросы литературы, 2001. т.N2.-С.334-343
9.Кнабе Г.С. Вторая память Мнемозины/Г. С. Кнабе // Вопросы литературы, 2004. т.N1.-С.3-24
10.Заика Е.В. Об организации игровых занятий для развития мышления,воображения и памяти школьников/Е. В. Заика, Н. П. Назарова, И. А. Маренич // Вопросы психологии, 1995. т.N1.-С.41-45
11.Величковский Б.М. От уровней обработки к стратификации познания/Б. М. Величковский // Вопросы психологии, 1999. т.N4.-С.58-74
12.Ивашенко Ф.И. Использование прошлых успехов учащихся для повышения их ответственности/Ф. И. Ивашенко // Вопросы психологии, 2000. т.N2.-С.87-93
13.Богданчиков С.А. Судьба эйдетики в советской психологии/С. А. Богданчиков // Вопросы психологии, 2001. т.N2.-С.110-118
14.Горбачева Е.И. Избирательность памяти и предметная ориентация мышления/Е. И. Горбачева // Вопросы психологии, 2001. т.N5.-С.35-48
15.Радчикова Н.П. Структура семантической памяти: исследование динамики базисного уровня/Н. П. Радчикова, А. П. Репеко // Вопросы психологии, 2002. т.N3.-С.99-109
16.Соколова Е.Е. Развитие идей Л.С. Выготского в ранних работах А.Н. Леонтьева/Е. Е. Соколова // Вопросы психологии, 2003. т.N2.-С.86-104
17.Мясоед П.А. "Параллелограмм" А.Н. Леонтьева, "Генетический закон" Л.С. Выготского и традиция научной школы/П. А. Мясоед // Вопросы психологии, 2003. т.N2.-С.105-117
18.Мещеряков Б.Г. П.И. Зинченко и психология памяти/Б. Г. Мещеряков // Вопросы психологии, 2003. т.N4.-С.84-103:портр
19.Абалкин Л. Историческая память как элемент познания/Л. Абалкин // Вопросы экономики, 2003. т.N11.-С.133-140
20.Роговенко Т. Речевые тренажеры? Да!/Т. Роговенко // Дошкольное воспитание, 2004. т.N10.-С.62-67 : ил
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)