Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (45)Краеведческая картотека статей (29)Каталог Библиотеки Калининградского зоопарка (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОРИЕНТИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.Лихошерст Н. Радость преодоления/Н. Лихошерст // Учительская газета, 2011. т.№22.-С.9
2.Назван город, в котором проще всего заблудиться // Городское управление, 2009. т.N1.-С.60,61
3.Дронова А.В. Соревнования по ориентированию на местности/А. В. Дронова // Начальная школа, 2009. т.N3.-С.36-38: ил
4.Васин А.С. Казначейский контроль результативности бюджетных расходов/А. С. Васин, Т. А. Хасбиулина // Финансы и кредит, 2008. т.N13.-С.38-41: граф
5.Ашманов Д. Сетевое ориентирование/Д. Ашманов // Индустрия рекламы, 2007. т.N21-22.-С.10-12: диагр
6.Ужбаноков Х.С. Использование условий среднегорья в тренировочном процессе спортсменов-ориентировщиков/Х. С. Ужбаноков // Теория и практика физической культуры, 2007. т.N10.-С.25
7.Фадина О.О. Оздоровительное ориентирование как средство повышения уровня физической подготовленности работников химической промышленности/О. О. Фадина // Теория и практика физической культуры, 2008. т.N6.-С.16-20 : табл
8.Селезнева Н.В. Верь ушам своим/Н. В. Селезнева // Химия и жизнь-21 век, 2009. т.№ 8.-С.30-35
9.Халимова Н.В. Педагогический смысл ориентирования студентов колледжа на профессионально-творческие достижения/Н. В. Халимова, Л. Б. Карабанова // Философия образования, 2014. т.№5.-С.148-159
10.Сафиуллина З.А. Концепт социальной памяти в библиографоведении/З. А. Сафиуллина // Библиография и книговедение, 2015. т.№2.-С.50-60
11.Стасевич К. Чувствуют ли животные магнитное поле?/К. Стасевич // Наука и жизнь, 2016. т.№9.-С.74-79
12.[Детский туризм]/Ю. С. Константинов [и др.] // Внешкольник, 2009. т.N3.-С.14-16,21-27: фот
13.Куприна Л.Е. Возможности использования туристских карт во внеурочной рекреационной деятельности/Л. Е. Куприна // География в школе, 2010. т.№ 3.-С.55-58
14.Добротина И.Н. О сочинении как форме итоговой аттестации/И. Н. Добротина // Русский язык в школе, 2014. т.№5.-С.14-17
15.Прусик К. Подходы к индивидуализации тренировочного процесса спортсменов-ориентировщиков/К. Прусик // Теория и практика физической культуры.Тренер, 2003. т.N1.-С.35-37:табл
16.Воронов Ю.С. Основы многолетней подготовки юных ориентировщиков/Ю. С. Воронов // Теория и практика физической культуры, 2003. т.N3.-С.48-51:табл
17.Близневский А.Ю. Лыжное ориентирование как самостоятельный вид спорта в рамках спортивного ориентирования/А. Ю. Близневский, В. С. Близневская // Теория и практика физической культуры, 2004. т.N3.-С.39-42
18.Воронов Ю.С. Исследование соревновательной деятельности юных спортсменов-ориентировщиков/Ю. С. Воронов // Теория и практика физической культуры.Тренер, 2000. т.N9.-С.32-34:портр.,табл
19.Осницкий А.К. Профессиональное ориентирование учащихся при специализации обучения/А. К. Осницкий // Вопросы психологии, 1998. т.N3.-С.136-148
20.Уховский Ф. Спортивное ориентирование/Ф. Уховский // Народное образование, 2004. т.N3.-С.218-221
 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)