Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (90)Краеведческая картотека статей (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОПТОВАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.Яковлев А. Методические подходы к оценке величины неучтенного наличного оборота/А. Яковлев, О. Воронцова // Вопросы философии, 1997. т.N9.-С.114-126
2.Голубкова Е.Н. Маркетинговые исследования рынка оптовой торговли мороженой рыбой в Москве/Е. Н. Голубкова, А. Н. Каланов // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. т.N5.-С.54-62
3.Григорьев А.Н. Маркетинг московского оптового рынка дикорастущей продукции леса/А. Н. Григорьев, О. И. Бочаров // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N1.-С.35-40
4.Резниченко Б.А. Практика сегментирования/Б. А. Резниченко // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N6.-С.25-34:диагр.,табл
5.Игнатов А.В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли/А. В. Игнатов // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N1.-С.70-81:табл
6.Хованов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле/А. А. Хованов // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.N3.-С.52-60 : схема
7.Сорокина В.Ф. Великобритания: сфера услуг в 90-е годы/В. Ф. Сорокина // Мировая экономика и международные отношения, 2000. т.N2.-С.89-96
8.Добросоцкий В. Государственное регулирование продовольственного рынка/В. Добросоцкий // Мировая экономика и международные отношения, 2000. т.N9.-С.24-28
9.Кокин С.В. Методика определения места компании на рынке оптовой торговли мороженой рыбопродукцией/С. В. Кокин // Рыбное хозяйство, 2001. т.N6.-С.14-16
10.Панов А. Становление и развитие оптовых фирм/А. Панов, С. Еземская // Проблемы теории и практики управления, 2005. т.N2.-С.95-99: диагр
11.Савина С.В. Организация и порядок проведения торгов на федеральном оптовом рынке электрической энергии (мощности)/С. В. Савина // Право и экономика, 2005. т.N8.-С.22-27
12.Никонова К.А. Новые возможности каталога "Книги в наличии и печати"/К. А. Никонова // Библиография, 2005. т.N6.-С.51,52
13.Щербакова М.А. Правовое регулирование рекламы в области торговли/М. А. Щербакова // Закон, 2005. т.N5.-С.10-15
14.Дутова Н.В. Понятие и правовое регулирование торговли/Н. В. Дутова // Закон, 2005. т.N5.-С.3-5
15.Хоменко Е.Г. Расчеты в торговле/Е. Г. Хоменко // Закон, 2005. т.N5.-С.5-10
16.Соменков С.А. Правовое обеспечение качества и безопасности продовольственных товаров/С. А. Соменков // Закон, 2005. т.N5.-С.19-26
17.Шехтер А.И. Правовое регулирование биржевой торговли/А. И. Шехтер // Закон, 2005. т.N5.-С.32-35
18.Мельникова Ю.Б. О бухгалтерском и налоговом учете скидок/Ю. Б. Мельникова // Бухгалтерский учет.Официальные материалы, 2006. т.N9.-С.31-36
19.Гусаковская Е.Г. Ведение раздельного учета НДС организациями торговли/Е. Г. Гусаковская // Бухгалтерский учет, 2006. т.N5.-С.45-49
20.Патров В.В. Учет продажи (приобретения) товаров со скидками/В. В. Патров, М. Л. Пятов // Бухгалтерский учет, 2006. т.N7.-С.44-51
 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)