Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (5)Краеведческая картотека статей (1)Каталог Библиотеки Калининградского зоопарка (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.Мариничева О. Синдром непонимания/О. Мариничева // Учительская газета, 2009. т.5.-С.20
2.Намазова-Баранова Л. С. Просто они особенные/Л. С. Намазова-Баранова ; подгот. И. Краснопольская // Российская газета, 2020. т.13 марта.-С.11
3.Шакурова Л.Е. Эффективность применения методики организации и проведения занятий по оздоровительной аэробике для умственно отсталых школьников/Л. Е. Шакурова, З. М. Кузнецова // Теория и практика физической культуры, 2009. т.N6.-С.90,91 : табл
4.Нестерова Т.В. Обучение учащихся с нарушенным интеллектом отображению цвета предметов в технике акварели/Т. В. Нестерова // Начальная школа, 2008. т.N8.-С.69-73
5.Соколова Е.Г. Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения/Е. Г. Соколова, А. А. Самодурова // Начальная школа, 2009. т.N1.-С.36-41: схемы
6.Браткова М. Методические рекомендации для организации и проведения педагогических занятий с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОО/М. Браткова, О. Караневская // Дошкольное воспитание, 2015. т.№5.-С.76-80
7.Круглова Л. Портрет Весны/Л. Круглова // Дошкольное воспитание, 2017. т.№3.-С.72,73
8.Закрепина А. Коррекционно-педагогическая работа по социальному развитию детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии/А. Закрепина // Дошкольное воспитание, 2010. т.№3.-С.73-78
9.Рыженкова А. Планета Вера/А. Рыженкова // Домашний очаг, 2015. т.№4.-С.106-108
10.Шахвердиев Т. Синдром милосердия/Т. Шахвердиев // Семья и школа, 2007. т.N11.-С.11,12
11.Айвазян Е. "Любовь по правилам и без", или Особые ли матери у особых детей?!/Е. Айвазян, Г. Одинокова, А. Павлова // Дошкольное воспитание, 2005. т.N9.-С.51-63
12.Мавлевич Н. Такие же люди/Н. Мавлевич // Семья и школа, 2006. т.N1.-С.2,3
13.Соловьева Е. Ребенок с синдромом Дауна:"Рядом с ними понимаешь,что мир намного сложнее и многообразнее, чем путь к успеху".../Е. Соловьева // Дошкольное воспитание, 2001. т.N9.-С.60-66
14.Чумакова И. Умственно отсталые дошкольники занимаются математикой/И. Чумакова // Дошкольное воспитание, 2004. т.N5.-С.60-65
15.Развитие навыков письма // Социальная защита.Право на жизнь, 2006. т.N1.-С.14-16
16.Шкляр Н.В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников/Н. В. Шкляр // Начальная школа, 2007. т.N8.-С.71-73
17.Загузова С.А. Особенности функционального состояния нервно-мышечной системы школьников с умственной отсталостью/С. А. Загузова, С. В. Шутова // Теория и практика физической культуры, 2007. т.N8.-С.21-23: табл
18.Барабаш О.А. Педагогическая диагностика профессиональных и личностных качеств учителей физической культуры, работающих в специальных (коррекционных) учреждениях для детей и подростков с умственной отсталостью/О. А. Барабаш // Теория и практика физической культуры, 2006. т.N9.-С.53,54
19.Евтушенко И.В. Формирование музыкальных представлений и понятий у умственно отсталых детей/И. В. Евтушенко // Социально-гуманитарные знания, 2006. т.N6.-С.128-131
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)