Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (82)Краеведческая картотека статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОДАРЕННОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.Щебланова Е.И. Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности/Е. И. Щебланова // Вопросы психологии, 1996. т.N1.-С.97-107
2.Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии/К. А. Торшина // Вопросы психологии, 1998. т.N4.-С.123-132
3.Щебланова Е.И. Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей одаренности школьников/Е. И. Щебланова // Вопросы психологии, 1998. т.N4.-С.111-122
4.Ягловская Е.К. Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе/Е. К. Ягловская // Вопросы психологии, 1998. т.N3.-С.61-69
5.Савенков А.И. Детская одаренность как теоретическая проблема/А. И. Савенков // Начальная школа, 2000. т.N1.-С.94-100
6.Савенков А.И. Диагностика детской одаренности как педагогическая проблема/А. И. Савенков // Педагогика, 2000. т.N10.-С.87-94
7.Фингелькурц АЛ.А. Межполушарная асимметрия мозга,интеллектуальная одаренность и близнецы/АЛ. А. Фингелькурц, АН. А. Фингелькурц // Вопросы психологии, 2000. т.N5.-С.111-121
8.Алексеева Е.М. Второклассники и конференции/Е. М. Алексеева // Начальная школа, 2001. т.N10.-С.66-70
9.Сальников В.А. Талант, одаренность и способности в структуре спортивной деятельности/В. А. Сальников // Теория и практика физической культуры, 2002. т.N4.-С.16-20
10.Немцов А.А. Целеполагание как творчество/А. А. Немцов // Педагогика, 2002. т.N4.-С.15-20
11.Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности/Н. С. Лейтес // Вопросы психологии, 2003. т.N4.-С.13-18
12.Леднева С.А. Детская одаренность глазами педагогов/С. А. Леднева // Начальная школа, 2003. т.N1.-С.80-83
13.Радчич И.Ю. Подходы к углубленной индивидуализации и технологии мониторинга подготовки игроков в связи с проблемой олимпийского отбора/И. Ю. Радчич // Теория и практика физической культуры, 2003. т.N11.-С.16-19
14.Попова Л.В. 8 конференция Европейского совета по высоким способностям/Л. В. Попова // Вопросы психологии, 2003. т.N1.-С.143-146
15.Веракса Н.Е. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте/Н. Е. Веракса, А. И. Булычева // Вопросы психологии, 2003. т.N6.-С.17-30:табл
16.Климонтова Т. Психологическая поддержка одаренных школьников/Т. Климонтова // Педагогика, 2004. т.N4.-С.95,96
17.Шумакова Н.Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей/Н. Б. Шумакова // Вопросы психологии, 2004. т.N2.-С.119-127:табл
18.Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте/Н. П. Миронов // Начальная школа, 2004. т.N6.-С.33-42
19.Кулиев С.И. Развитие химических способностей при использовании экспериментальных заданий/С. И. Кулиев, Н. А. Степанова // Химия в школе, 2005. т.N10.-С.64-70: рис
20.Соколов А.В. К формированию нового сегмента рынка кадровых услуг/А. В. Соколов, А. В. Мелешко // Управление персоналом, 2005. т.N4.-С.36-38
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)