Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (82)Краеведческая картотека статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОДАРЕННОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.Алексеева Е.М. Второклассники и конференции/Е. М. Алексеева // Начальная школа, 2001. т.N10.-С.66-70
2.Баулина О. Создаем проблему, находим выход/О. Баулина, Н. Волчкова, И. Починская // Учительская газета, 2009. т.4.-С.7 : рис
3.Беляев В.И. М.В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики/В. И. Беляев // Педагогика, 2011. т.№8.-С.22-31
4.Богоявленский Д.Б. Конференция по психологии одаренности/Д. Б. Богоявленский // Вопросы психологии, 2006. т.N3.-С.178-179
5.Веракса Н.Е. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте/Н. Е. Веракса, А. И. Булычева // Вопросы психологии, 2003. т.N6.-С.17-30:табл
6.Волынкина М.В. Инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в условиях глобализации/М. В. Волынкина // Философия образования, 2013. т.№3.-С.177-181
7.Гудкова Т.В. Специфика индивидуальности: одаренность и ее индивидуальные проявления/Т. В. Гудкова, Н. С. Матвеева, С. В. Гейбука // Философия образования, 2015. т.№3.-С.91-99
8.Клепиков В.Н. Неявная математическая одаренность школьников/В. Н. Клепиков // Педагогика, 2009. т.№ 10.-С.59-62
9.Климонтова Т. Психологическая поддержка одаренных школьников/Т. Климонтова // Педагогика, 2004. т.N4.-С.95,96
10.Кулиев С.И. Развитие химических способностей при использовании экспериментальных заданий/С. И. Кулиев, Н. А. Степанова // Химия в школе, 2005. т.N10.-С.64-70: рис
11.Леднева С.А. Детская одаренность глазами педагогов/С. А. Леднева // Начальная школа, 2003. т.N1.-С.80-83
12.Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности/Н. С. Лейтес // Вопросы психологии, 2003. т.N4.-С.13-18
13.Мелик-Пашаев А.А. Одарённость как норма и как призвание/А. А. Мелик-Пашаев // Вопросы психологии, 2016. т.№2.-С.70-81
14.Мелихова Т.М. Методологические подходы к реализации технологий спортивного отбора и ориентации/Т. М. Мелихова // Теория и практика физической культуры, 2008. т.N4.-С.71
15.Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте/Н. П. Миронов // Начальная школа, 2004. т.N6.-С.33-42
16.Немцов А.А. Целеполагание как творчество/А. А. Немцов // Педагогика, 2002. т.N4.-С.15-20
17.Пасечник Л. Одаренность: эволюция понятия и диагностика/Л. Пасечник // Дошкольное воспитание, 2010. т.№4.-С.61-73
18.Пауткин А.В. Соматотипологический подход в прогностической оценке двигательной одаренности юных спортсменов/А. В. Пауткин, М. М. Самсонов, С. Д. Антонюк // Теория и практика физической культуры.Тренер, 2007. т.N8.-С.40-42
19.Петрова С.О. Исследование академических достижений интеллектуально одарённых учащихся 6-8 классов/С. О. Петрова // Вопросы психологии, 2014. т.№3.-С.74-84
20.Попова Л.В. 8 конференция Европейского совета по высоким способностям/Л. В. Попова // Вопросы психологии, 2003. т.N1.-С.143-146
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)