Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (82)Краеведческая картотека статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОДАРЕННОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.Попова Л.В. 8 конференция Европейского совета по высоким способностям/Л. В. Попова // Вопросы психологии, 2003. т.N1.-С.143-146
2.Ягловская Е.К. Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе/Е. К. Ягловская // Вопросы психологии, 1998. т.N3.-С.61-69
3.Щебланова Е.И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одарённых школьников/Е. И. Щебланова // Вопросы психологии, 2013. т.№1.-С.13-33
4.Шумакова Н.Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей/Н. Б. Шумакова // Вопросы психологии, 2004. т.N2.-С.119-127:табл
5.Алексеева Е.М. Второклассники и конференции/Е. М. Алексеева // Начальная школа, 2001. т.N10.-С.66-70
6.Чехонина О. Дети с опережающим психическим развитием/О. Чехонина // Дошкольное воспитание, 2006. т.N1.-С.121-124
7.Леднева С.А. Детская одаренность глазами педагогов/С. А. Леднева // Начальная школа, 2003. т.N1.-С.80-83
8.Савенков А.И. Детская одаренность как теоретическая проблема/А. И. Савенков // Начальная школа, 2000. т.N1.-С.94-100
9.Савенков А.И. Диагностика детской одаренности как педагогическая проблема/А. И. Савенков // Педагогика, 2000. т.N10.-С.87-94
10.Щебланова Е.И. Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей одаренности школьников/Е. И. Щебланова // Вопросы психологии, 1998. т.N4.-С.111-122
11.Щебланова Е.И. Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности/Е. И. Щебланова // Вопросы психологии, 1996. т.N1.-С.97-107
12.Волынкина М.В. Инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в условиях глобализации/М. В. Волынкина // Философия образования, 2013. т.№3.-С.177-181
13.Петрова С.О. Исследование академических достижений интеллектуально одарённых учащихся 6-8 классов/С. О. Петрова // Вопросы психологии, 2014. т.№3.-С.74-84
14.Соколов А.В. К формированию нового сегмента рынка кадровых услуг/А. В. Соколов, А. В. Мелешко // Управление персоналом, 2005. т.N4.-С.36-38
15.Богоявленский Д.Б. Конференция по психологии одаренности/Д. Б. Богоявленский // Вопросы психологии, 2006. т.N3.-С.178-179
16.Беляев В.И. М.В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики/В. И. Беляев // Педагогика, 2011. т.№8.-С.22-31
17.Фингелькурц АЛ.А. Межполушарная асимметрия мозга,интеллектуальная одаренность и близнецы/АЛ. А. Фингелькурц, АН. А. Фингелькурц // Вопросы психологии, 2000. т.N5.-С.111-121
18.Мелихова Т.М. Методологические подходы к реализации технологий спортивного отбора и ориентации/Т. М. Мелихова // Теория и практика физической культуры, 2008. т.N4.-С.71
19.Клепиков В.Н. Неявная математическая одаренность школьников/В. Н. Клепиков // Педагогика, 2009. т.№ 10.-С.59-62
20.Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности/Н. С. Лейтес // Вопросы психологии, 2003. т.N4.-С.13-18
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)