Поисковый запрос: (<.>K=ОДАРЕННОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Мелик-Пашаев А.А. Одарённость как норма и как призвание/А. А. Мелик-Пашаев // Вопросы психологии, 2016. т.№2.-С.70-81
|
2. | Шумакова Н.Б. Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одарённых детей/Н. Б. Шумакова, О. А. Богпомочева // Вопросы психологии, 2015. т.№3.-С.30-37
|
3. | Гудкова Т.В. Специфика индивидуальности: одаренность и ее индивидуальные проявления/Т. В. Гудкова, Н. С. Матвеева, С. В. Гейбука // Философия образования, 2015. т.№3.-С.91-99
|
4. | Петрова С.О. Исследование академических достижений интеллектуально одарённых учащихся 6-8 классов/С. О. Петрова // Вопросы психологии, 2014. т.№3.-С.74-84
|
5. | Щебланова Е.И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одарённых школьников/Е. И. Щебланова // Вопросы психологии, 2013. т.№1.-С.13-33
|
6. | Волынкина М.В. Инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в условиях глобализации/М. В. Волынкина // Философия образования, 2013. т.№3.-С.177-181
|
7. | Щербаков Р.Н. Уроки Ломоносова для одаренной личности/Р. Н. Щербаков // Педагогика, 2011. т.№8.-С.15-22
|
8. | Беляев В.И. М.В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики/В. И. Беляев // Педагогика, 2011. т.№8.-С.22-31
|
9. | Пасечник Л. Одаренность: эволюция понятия и диагностика/Л. Пасечник // Дошкольное воспитание, 2010. т.№4.-С.61-73
|
10. | Баулина О. Создаем проблему, находим выход/О. Баулина, Н. Волчкова, И. Починская // Учительская газета, 2009. т.4.-С.7 : рис
|
11. | Клепиков В.Н. Неявная математическая одаренность школьников/В. Н. Клепиков // Педагогика, 2009. т.№ 10.-С.59-62
|
12. | Теоретико-методологические подходы к выявлению и развитию спортивно одаренной личности/О. М. Шелков [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2008. т.N3.-С.31-35
|
13. | Мелихова Т.М. Методологические подходы к реализации технологий спортивного отбора и ориентации/Т. М. Мелихова // Теория и практика физической культуры, 2008. т.N4.-С.71
|
14. | Пауткин А.В. Соматотипологический подход в прогностической оценке двигательной одаренности юных спортсменов/А. В. Пауткин, М. М. Самсонов, С. Д. Антонюк // Теория и практика физической культуры.Тренер, 2007. т.N8.-С.40-42
|
15. | Чистякова Г.Д. У истоков психологии одаренности/Г. Д. Чистякова // Вопросы психологии, 2007. т.N6.-С.161-163
|
16. | Чехонина О. Дети с опережающим психическим развитием/О. Чехонина // Дошкольное воспитание, 2006. т.N1.-С.121-124
|
17. | Богоявленский Д.Б. Конференция по психологии одаренности/Д. Б. Богоявленский // Вопросы психологии, 2006. т.N3.-С.178-179
|
18. | Соловцова Е. Профессиональная ориентация, деятельность и личностная одаренность/Е. Соловцова // Народное образование, 2006. т.N8.-С.189-192
|
19. | Кулиев С.И. Развитие химических способностей при использовании экспериментальных заданий/С. И. Кулиев, Н. А. Степанова // Химия в школе, 2005. т.N10.-С.64-70: рис
|
20. | Соколов А.В. К формированию нового сегмента рынка кадровых услуг/А. В. Соколов, А. В. Мелешко // Управление персоналом, 2005. т.N4.-С.36-38
|
|
|