Поисковый запрос: (<.>K=ОБУЧЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 3326
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Бурцева О.Ю. Учим ли мы наших детей учиться?/О. Ю. Бурцева // Биология в школе, 2003. т.N1.-С.29-31
|
2. | Иноземцева Н.А. "Клетка - структурная единица живого"/Н. А. Иноземцева // Биология в школе, 2003. т.N2.-С.42-48
|
3. | Гагарин А.В. Воспитание природой/А. В. Гагарин // Биология в школе, 2003. т.N3.-С.16-20
|
4. | Русских Г.А. Технология проектного обучения/Г. А. Русских // Биология в школе, 2003. т.N3.-С.21-31:табл
|
5. | Русских Г.А. Технология коллективного способа обучения/Г. А. Русских // Биология в школе, 2003. т.N4.-С.23-27:табл
|
6. | Фадеева Т.П. Модульный урок по теме "Побег"/Т. П. Фадеева // Биология в школе, 2004. т.N1.-С.38-44:табл
|
7. | Примерное планирование учебного материала/сост. Т. В. Иванова, Г. С. Калинова, А. Н. Мягкова // Биология в школе, 2004. т.N3.-С.47-50: табл
|
8. | Маркарова Е.Н. Человек, мировоззрение, природа/Е. Н. Маркарова, Л. В. Пивоварова // Биология в школе, 2004. т.N4.-С.34-39 : схема
|
9. | Андреева Н.Д. Профильное обучение/Н. Д. Андреева, А. Л. Левченко // Биология в школе, 2004. т.N5.-С.21-24
|
10. | Азизова И.Ю. Рабочие листы как средство стимулирования мыслительной деятельности учащихся/И. Ю. Азизова // Биология в школе, 2004. т.N5.-С.33-37 : ил
|
11. | Каплунович И.Я. К мотивации учения через особенности мышления/И. Я. Каплунович, С. М. Казанина // Биология в школе, 2004. т.N6.-С.22-26
|
12. | Крупина Т.Н. Модульный урок "Внешнее строение листа"/Т. Н. Крупина // Биология в школе, 2004. т.N6.-С.37-40 : табл., ил
|
13. | Петунин О.В. Элективные курсы/О. В. Петунин // Биология в школе, 2004. т.N7.-С.17-20 : табл
|
14. | Сюбарева И.Ф. Обучение немецких детей на территории Калининградской области в 1946 - 1947 учебном году/И. Ф. Сюбарева // Вопросы истории, 2002. т.N6.-С.169-170
|
15. | Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения/И. С. Якиманская // Вопросы психологии, 1995. т.N2.-С.31-41
|
16. | Пантина Н.С. Опыт психолого-педагогического программирования процесса обучения дошкольников начальному чтению/Н. С. Пантина // Вопросы психологии, 1995. т.N2.-С.42-47
|
17. | Якиманская И.С. Проблемы обучения и развития в трудах Н.А. Менчинской/И. С. Якиманская // Вопросы психологии, 1995. т.N3.-С.79-90
|
18. | Менчинская Н.А. Страницы дневника развития дочери/Н. А. Менчинская // Вопросы психологии, 1995. т.N3.-С.90-103
|
19. | Чуприкова Н.И. Связь показателей интеллекта и когнитивной дифференцированности у младших школьников/Н. И. Чуприкова, Т. А. Ратанова // Вопросы психологии, 1995. т.N3.-С.104-114
|
20. | Прохоров А.О. Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютеризированного обучения/А. О. Прохоров, А. Е. Сережкина // Вопросы психологии, 1995. т.N3.-С.53-61
|
|
|