Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (2182)Краеведческая картотека статей (804)Библиотека ЛитРес (23)Каталог Библиотеки Калининградского зоопарка (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>K=ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 3326
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.Бурцева О.Ю. Учим ли мы наших детей учиться?/О. Ю. Бурцева // Биология в школе, 2003. т.N1.-С.29-31
2.Иноземцева Н.А. "Клетка - структурная единица живого"/Н. А. Иноземцева // Биология в школе, 2003. т.N2.-С.42-48
3.Гагарин А.В. Воспитание природой/А. В. Гагарин // Биология в школе, 2003. т.N3.-С.16-20
4.Русских Г.А. Технология проектного обучения/Г. А. Русских // Биология в школе, 2003. т.N3.-С.21-31:табл
5.Русских Г.А. Технология коллективного способа обучения/Г. А. Русских // Биология в школе, 2003. т.N4.-С.23-27:табл
6.Фадеева Т.П. Модульный урок по теме "Побег"/Т. П. Фадеева // Биология в школе, 2004. т.N1.-С.38-44:табл
7.Примерное планирование учебного материала/сост. Т. В. Иванова, Г. С. Калинова, А. Н. Мягкова // Биология в школе, 2004. т.N3.-С.47-50: табл
8.Маркарова Е.Н. Человек, мировоззрение, природа/Е. Н. Маркарова, Л. В. Пивоварова // Биология в школе, 2004. т.N4.-С.34-39 : схема
9.Андреева Н.Д. Профильное обучение/Н. Д. Андреева, А. Л. Левченко // Биология в школе, 2004. т.N5.-С.21-24
10.Азизова И.Ю. Рабочие листы как средство стимулирования мыслительной деятельности учащихся/И. Ю. Азизова // Биология в школе, 2004. т.N5.-С.33-37 : ил
11.Каплунович И.Я. К мотивации учения через особенности мышления/И. Я. Каплунович, С. М. Казанина // Биология в школе, 2004. т.N6.-С.22-26
12.Крупина Т.Н. Модульный урок "Внешнее строение листа"/Т. Н. Крупина // Биология в школе, 2004. т.N6.-С.37-40 : табл., ил
13.Петунин О.В. Элективные курсы/О. В. Петунин // Биология в школе, 2004. т.N7.-С.17-20 : табл
14.Сюбарева И.Ф. Обучение немецких детей на территории Калининградской области в 1946 - 1947 учебном году/И. Ф. Сюбарева // Вопросы истории, 2002. т.N6.-С.169-170
15.Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения/И. С. Якиманская // Вопросы психологии, 1995. т.N2.-С.31-41
16.Пантина Н.С. Опыт психолого-педагогического программирования процесса обучения дошкольников начальному чтению/Н. С. Пантина // Вопросы психологии, 1995. т.N2.-С.42-47
17.Якиманская И.С. Проблемы обучения и развития в трудах Н.А. Менчинской/И. С. Якиманская // Вопросы психологии, 1995. т.N3.-С.79-90
18.Менчинская Н.А. Страницы дневника развития дочери/Н. А. Менчинская // Вопросы психологии, 1995. т.N3.-С.90-103
19.Чуприкова Н.И. Связь показателей интеллекта и когнитивной дифференцированности у младших школьников/Н. И. Чуприкова, Т. А. Ратанова // Вопросы психологии, 1995. т.N3.-С.104-114
20.Прохоров А.О. Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютеризированного обучения/А. О. Прохоров, А. Е. Сережкина // Вопросы психологии, 1995. т.N3.-С.53-61
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)