Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НЕРОДНОЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.Шустикова Т.В. Взаимосвязь обучения фонетике и грамматике русского языка как иностранного/Т. В. Шустикова // Русский язык в школе, 2008. т.N8.-С.88-94
2.Хамраева Е.А. Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России/Е. А. Хамраева, О. Е. Дроздова // Русский язык в школе, 2015. т.№11.-С.17-20
3.Шипицына Г.М. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах/Г. М. Шипицына // Педагогика, 2010. т.№ 2.-С.50-56
4.Малькова В.В. Выявление ассоциативного потенциала слов как важный этап обучения рускому языку в полиэтнической среде/В. В. Малькова // Русский язык в школе, 2017. т.№3.-С.16-19
5.Абдульменова З.З. Дидактические игры в воспитании интереса к русскому языку в условиях двуязычия/З. З. Абдульменова // Начальная школа, 2008. т.N11.-С.62-64
6.Лёвушкина О.Н. Зимнее солнце цвета ягоды морошки/О. Н. Лёвушкина // Русский язык в школе, 2015. т.№11.-С.20-23
7.Дмитриев С.Д. Инновационная технология в обучении русскому произношению/С. Д. Дмитриев // Начальная школа, 2008. т.N12.-С.24-29
8.Денисова Л.О. Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах/Л. О. Денисова // Русский язык в школе, 2016. т.№7.-С.11-13
9.Потапова Л.С. Классификация ошибок письменной речи /Л. С. Потапова // Русский язык в школе, 2015. т.№10.-С.26-29
10.Насрулаева Ш.А. Конкурсы по русскому языку в начальных классах национальной школы/Ш. А. Насрулаева // Начальная школа, 2009. т.№ 10.-С.37-39
11.Шумарина М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе/М. Р. Шумарина // Русский язык в школе, 2014. т.№7.-С.7-10
12.Цейтлин С.Н. Мои соседи/С. Н. Цейтлин // Начальная школа, 2004. т.N5.-С.14-19
13.Шаулов А.В. Недельная циклограмма - средство формирования орфографического навыка в национальной школе/А. В. Шаулов // Начальная школа, 2009. т.N4.-С.102-104
14.Митрофанов П.Ф. Немой диктант/П. Ф. Митрофанов // Русский язык в школе, 2009. т.№ 9.-С.41-45
15.Гусева Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей-инофонов научному стилю речи/Е. Ю. Гусева, Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова // Русский язык в школе, 2014. т.№7.-С.11,12
16.Голованова М.В. О некоторых особенностях первоначального обучения русскому языку детей мигрантов/М. В. Голованова, Н. Б. Карашева // Начальная школа, 2001. т.N4.-С.55-57
17.Гусейнова Т.В. О положении русского языка в суверенном Таджикистане/Т. В. Гусейнова // Русский язык в школе, 2016. т.№10.-С.58-62
18.Торубарова Л.В. Обучение детей-билингвов русскому языку/Л. В. Торубарова // Начальная школа, 2005. т.N4.-С.30-33
19.Васильев-Бурзуй Е.В. Обучение русскому языку в чувашской начальной школе и национальном вузе/Е. В. Васильев-Бурзуй // Начальная школа, 2007. т.N5.-С.88-90
20.Иванова О.Н. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма/О. Н. Иванова // Иностранные языки в школе, 2009. т.N5.-С.93-97: схемы
 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)