Поисковый запрос: (<.>K=НЕРОДНОЙ<.>) |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Абдульменова З.З. Дидактические игры в воспитании интереса к русскому языку в условиях двуязычия/З. З. Абдульменова // Начальная школа, 2008. т.N11.-С.62-64
|
2. | Абрамова С.В. Преподавание русского языка в американской школе/С. В. Абрамова // Русский язык в школе, 2011. т.№9.-С.74-80
|
3. | Бирюкова М.И. Приёмы драматизации при обучении инофонов русскому языку/М. И. Бирюкова // Русский язык в школе, 2015. т.№11.-С.8-12
|
4. | Бирюкова М.И. Формы драматизации/М. И. Бирюкова // Русский язык в школе, 2015. т.№12.-С.9-11
|
5. | Борисенко Н.А. Проблема обогащения культурного фонда учащихся в концепции учебников нового типа/Н. А. Борисенко, Н. А. Борисенко // Русский язык в школе, 2015. т.№9.-С.3-7
|
6. | Быстрова Е.А. Преподавание русского языка в многонациональной школе/Е. А. Быстрова // Русский язык в школе, 2007. т.N3.-С.22-25
|
7. | Быстрова Е.А. Социально-речевая адаптация детей мигрантов в общеобразовательной школе/Е. А. Быстрова, Т. М. Воителева // Русский язык в школе, 2007. т.N6.-С.95,96
|
8. | Васильев-Бурзуй Е.В. Обучение русскому языку в чувашской начальной школе и национальном вузе/Е. В. Васильев-Бурзуй // Начальная школа, 2007. т.N5.-С.88-90
|
9. | Войконова Р.А. Работа над пониманием русской речи/Р. А. Войконова // Начальная школа, 2008. т.N4.-С.22-25
|
10. | Гарза Т. Славянские вампиры в Техасе: задачи и методы вампироведения/Т. Гарза, Е. Коути // Библиотечное дело, 2014. т.№4.-С.16-20
|
11. | Голованова М.В. О некоторых особенностях первоначального обучения русскому языку детей мигрантов/М. В. Голованова, Н. Б. Карашева // Начальная школа, 2001. т.N4.-С.55-57
|
12. | Гусева Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей-инофонов научному стилю речи/Е. Ю. Гусева, Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова // Русский язык в школе, 2014. т.№7.-С.11,12
|
13. | Гусева Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6"/Е. Ю. Гусева , Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова // Русский язык в школе, 2015. т.№8.-С.8-12
|
14. | Гусейнова Т.В. О положении русского языка в суверенном Таджикистане/Т. В. Гусейнова // Русский язык в школе, 2016. т.№10.-С.58-62
|
15. | Денисова Л.О. Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах/Л. О. Денисова // Русский язык в школе, 2016. т.№7.-С.11-13
|
16. | Дигилова И.В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе/И. В. Дигилова // Начальная школа, 2008. т.N4.-С.26-29
|
17. | Дмитриев С.Д. Инновационная технология в обучении русскому произношению/С. Д. Дмитриев // Начальная школа, 2008. т.N12.-С.24-29
|
18. | Дозморов О.В. Стихи/О. В. Дозморов // Звезда, 2016. т.№5.-С.81-83
|
19. | Думитраш О.В. Организация проектных лингвистических исследований старшеклассников Молдавии в русле кросс-культурного подхода/О. В. Думитраш // Русский язык в школе, 2011. т.№9.-С.20-23
|
20. | Журбина Г.П. Оптимизация структуры учебного материала при изучении лексемы время в школьном курсе русского языка/Г. П. Журбина, Н. В. Мелькумянц // Русский язык в школе, 2015. т.№9.-С.18-21,67
|
|
|