Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НЕРОДНОЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.Абдульменова З.З. Дидактические игры в воспитании интереса к русскому языку в условиях двуязычия/З. З. Абдульменова // Начальная школа, 2008. т.N11.-С.62-64
2.Абрамова С.В. Преподавание русского языка в американской школе/С. В. Абрамова // Русский язык в школе, 2011. т.№9.-С.74-80
3.Бирюкова М.И. Приёмы драматизации при обучении инофонов русскому языку/М. И. Бирюкова // Русский язык в школе, 2015. т.№11.-С.8-12
4.Бирюкова М.И. Формы драматизации/М. И. Бирюкова // Русский язык в школе, 2015. т.№12.-С.9-11
5.Борисенко Н.А. Проблема обогащения культурного фонда учащихся в концепции учебников нового типа/Н. А. Борисенко, Н. А. Борисенко // Русский язык в школе, 2015. т.№9.-С.3-7
6.Быстрова Е.А. Преподавание русского языка в многонациональной школе/Е. А. Быстрова // Русский язык в школе, 2007. т.N3.-С.22-25
7.Быстрова Е.А. Социально-речевая адаптация детей мигрантов в общеобразовательной школе/Е. А. Быстрова, Т. М. Воителева // Русский язык в школе, 2007. т.N6.-С.95,96
8.Васильев-Бурзуй Е.В. Обучение русскому языку в чувашской начальной школе и национальном вузе/Е. В. Васильев-Бурзуй // Начальная школа, 2007. т.N5.-С.88-90
9.Войконова Р.А. Работа над пониманием русской речи/Р. А. Войконова // Начальная школа, 2008. т.N4.-С.22-25
10.Гарза Т. Славянские вампиры в Техасе: задачи и методы вампироведения/Т. Гарза, Е. Коути // Библиотечное дело, 2014. т.№4.-С.16-20
11.Голованова М.В. О некоторых особенностях первоначального обучения русскому языку детей мигрантов/М. В. Голованова, Н. Б. Карашева // Начальная школа, 2001. т.N4.-С.55-57
12.Гусева Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей-инофонов научному стилю речи/Е. Ю. Гусева, Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова // Русский язык в школе, 2014. т.№7.-С.11,12
13.Гусева Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6"/Е. Ю. Гусева , Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова // Русский язык в школе, 2015. т.№8.-С.8-12
14.Гусейнова Т.В. О положении русского языка в суверенном Таджикистане/Т. В. Гусейнова // Русский язык в школе, 2016. т.№10.-С.58-62
15.Денисова Л.О. Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах/Л. О. Денисова // Русский язык в школе, 2016. т.№7.-С.11-13
16.Дигилова И.В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе/И. В. Дигилова // Начальная школа, 2008. т.N4.-С.26-29
17.Дмитриев С.Д. Инновационная технология в обучении русскому произношению/С. Д. Дмитриев // Начальная школа, 2008. т.N12.-С.24-29
18.Дозморов О.В. Стихи/О. В. Дозморов // Звезда, 2016. т.№5.-С.81-83
19.Думитраш О.В. Организация проектных лингвистических исследований старшеклассников Молдавии в русле кросс-культурного подхода/О. В. Думитраш // Русский язык в школе, 2011. т.№9.-С.20-23
20.Журбина Г.П. Оптимизация структуры учебного материала при изучении лексемы время в школьном курсе русского языка/Г. П. Журбина, Н. В. Мелькумянц // Русский язык в школе, 2015. т.№9.-С.18-21,67
 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)