Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НЕРОДНОЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.Остановить "пельмэна"!/С. Люцина, Н. Иванова, П. Любовь // Российская газета, 2013. т.18 сент.-С.12
2.Борисенко Н.А. Проблема обогащения культурного фонда учащихся в концепции учебников нового типа/Н. А. Борисенко, Н. А. Борисенко // Русский язык в школе, 2015. т.№9.-С.3-7
3.Гусева Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6"/Е. Ю. Гусева , Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова // Русский язык в школе, 2015. т.№8.-С.8-12
4.Гусева Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей-инофонов научному стилю речи/Е. Ю. Гусева, Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова // Русский язык в школе, 2014. т.№7.-С.11,12
5.Журбина Г.П. Оптимизация структуры учебного материала при изучении лексемы время в школьном курсе русского языка/Г. П. Журбина, Н. В. Мелькумянц // Русский язык в школе, 2015. т.№9.-С.18-21,67
6.Ходякова Л.А. Развитие русской речи и учеников -инофонов/Чуньлэй Ян // Русский язык в школе, 2015. т.№9.-С.8-10. т.№10.-С.6-11
7.Москвин В.П. Ориентация на старшую норму как основа культурно-речевой компетенции/В. П. Москвин // Русский язык в школе, 2015. т.№10.-С.16-20
8.Шумарина М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе/М. Р. Шумарина // Русский язык в школе, 2014. т.№7.-С.7-10
9.Шань Н. Русский язык в Китае/Н. Шань // Русский язык в школе, 2012. т.№9.-С.86-88
10.Абрамова С.В. Преподавание русского языка в американской школе/С. В. Абрамова // Русский язык в школе, 2011. т.№9.-С.74-80
11.Думитраш О.В. Организация проектных лингвистических исследований старшеклассников Молдавии в русле кросс-культурного подхода/О. В. Думитраш // Русский язык в школе, 2011. т.№9.-С.20-23
12.Гарза Т. Славянские вампиры в Техасе: задачи и методы вампироведения/Т. Гарза, Е. Коути // Библиотечное дело, 2014. т.№4.-С.16-20
13.Хамраева Е.А. Современный урок русского языка в поликультурной образовательной среде/Е. А. Хамраева // Читаем вместе, 2014. т.№4.-С.40-42
14.Зайналова Л.А. Учёт специфики родного языка в процессе обучения русскому языку в национальной школе/Л. А. Зайналова // Русский язык в школе, 2014. т.№1.-С.7-10
15.Дозморов О.В. Стихи/О. В. Дозморов // Звезда, 2016. т.№5.-С.81-83
16.Федосюк М.Ю. Что означают слова и предложения/М. Ю. Федосюк // Русский язык в школе, 2015. т.№12.-С.17-21
17.Панова Г.И. Русский язык в сопоставительном аспекте /Г. И. Панова // Русский язык в школе, 2015. т.№12.-С.12-16
18.Денисова Л.О. Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах/Л. О. Денисова // Русский язык в школе, 2016. т.№7.-С.11-13
19.Малькова В.В. Выявление ассоциативного потенциала слов как важный этап обучения рускому языку в полиэтнической среде/В. В. Малькова // Русский язык в школе, 2017. т.№3.-С.16-19
20.Кенжеев Б. Синий свет/Б. Кенжеев // Новый мир, 2017. т.№1.-С.68-71
 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)