Поисковый запрос: (<.>K=НЕРОДНОЙ<.>) |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Кенжеев Б. Синий свет/Б. Кенжеев // Новый мир, 2017. т.№1.-С.68-71
|
2. | Малькова В.В. Выявление ассоциативного потенциала слов как важный этап обучения рускому языку в полиэтнической среде/В. В. Малькова // Русский язык в школе, 2017. т.№3.-С.16-19
|
3. | Дозморов О.В. Стихи/О. В. Дозморов // Звезда, 2016. т.№5.-С.81-83
|
4. | Денисова Л.О. Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах/Л. О. Денисова // Русский язык в школе, 2016. т.№7.-С.11-13
|
5. | Гусейнова Т.В. О положении русского языка в суверенном Таджикистане/Т. В. Гусейнова // Русский язык в школе, 2016. т.№10.-С.58-62
|
6. | Москвин В.П. Ориентация на старшую норму как основа культурно-речевой компетенции/В. П. Москвин // Русский язык в школе, 2015. т.№10.-С.16-20
|
7. | Потапова Л.С. Классификация ошибок письменной речи /Л. С. Потапова // Русский язык в школе, 2015. т.№10.-С.26-29
|
8. | Бирюкова М.И. Приёмы драматизации при обучении инофонов русскому языку/М. И. Бирюкова // Русский язык в школе, 2015. т.№11.-С.8-12
|
9. | Журбина Г.П. Оптимизация структуры учебного материала при изучении лексемы время в школьном курсе русского языка/Г. П. Журбина, Н. В. Мелькумянц // Русский язык в школе, 2015. т.№9.-С.18-21,67
|
10. | Гусева Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6"/Е. Ю. Гусева , Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова // Русский язык в школе, 2015. т.№8.-С.8-12
|
11. | Борисенко Н.А. Проблема обогащения культурного фонда учащихся в концепции учебников нового типа/Н. А. Борисенко, Н. А. Борисенко // Русский язык в школе, 2015. т.№9.-С.3-7
|
12. | Ходякова Л.А. Развитие русской речи и учеников -инофонов/Чуньлэй Ян // Русский язык в школе, 2015. т.№9.-С.8-10. т.№10.-С.6-11
|
13. | Бирюкова М.И. Формы драматизации/М. И. Бирюкова // Русский язык в школе, 2015. т.№12.-С.9-11
|
14. | Панова Г.И. Русский язык в сопоставительном аспекте /Г. И. Панова // Русский язык в школе, 2015. т.№12.-С.12-16
|
15. | Федосюк М.Ю. Что означают слова и предложения/М. Ю. Федосюк // Русский язык в школе, 2015. т.№12.-С.17-21
|
16. | Осокина Ю.М. Урок "Грамматические признаки имени существительного"/Ю. М. Осокина // Русский язык в школе, 2015. т.№11.-С.23-26
|
17. | Иванов С.В. Функционирование форм рода имён существительных/С. В. Иванов // Русский язык в школе, 2015. т.№11.-С.13-16
|
18. | Хамраева Е.А. Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России/Е. А. Хамраева, О. Е. Дроздова // Русский язык в школе, 2015. т.№11.-С.17-20
|
19. | Лёвушкина О.Н. Зимнее солнце цвета ягоды морошки/О. Н. Лёвушкина // Русский язык в школе, 2015. т.№11.-С.20-23
|
20. | Хамраева Е.А. Современный урок русского языка в поликультурной образовательной среде/Е. А. Хамраева // Читаем вместе, 2014. т.№4.-С.40-42
|
|
|