Поисковый запрос: (<.>K=НЕРОДНОЙ<.>) |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Шустикова Т.В. Взаимосвязь обучения фонетике и грамматике русского языка как иностранного/Т. В. Шустикова // Русский язык в школе, 2008. т.N8.-С.88-94
|
2. | Шумарина М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе/М. Р. Шумарина // Русский язык в школе, 2014. т.№7.-С.7-10
|
3. | Шипицына Г.М. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах/Г. М. Шипицына // Педагогика, 2010. т.№ 2.-С.50-56
|
4. | Шаулов А.В. Недельная циклограмма - средство формирования орфографического навыка в национальной школе/А. В. Шаулов // Начальная школа, 2009. т.N4.-С.102-104
|
5. | Шань Н. Русский язык в Китае/Н. Шань // Русский язык в школе, 2012. т.№9.-С.86-88
|
6. | Цейтлин С.Н. Мои соседи/С. Н. Цейтлин // Начальная школа, 2004. т.N5.-С.14-19
|
7. | Ходякова Л.А. Развитие русской речи и учеников -инофонов/Чуньлэй Ян // Русский язык в школе, 2015. т.№9.-С.8-10. т.№10.-С.6-11
|
8. | Хамраева Е.А. Современный урок русского языка в поликультурной образовательной среде/Е. А. Хамраева // Читаем вместе, 2014. т.№4.-С.40-42
|
9. | Хамраева Е.А. Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России/Е. А. Хамраева, О. Е. Дроздова // Русский язык в школе, 2015. т.№11.-С.17-20
|
10. | Федосюк М.Ю. Что означают слова и предложения/М. Ю. Федосюк // Русский язык в школе, 2015. т.№12.-С.17-21
|
11. | Уша Т.Ю. Русский язык в полиэтнической школе/Т. Ю. Уша // Начальная школа, 2007. т.N12.-С.50-53
|
12. | Торубарова Л.В. Обучение детей-билингвов русскому языку/Л. В. Торубарова // Начальная школа, 2005. т.N4.-С.30-33
|
13. | Суслаева С.С. Словообразовательное гнездо как единство формального и семантического/С. С. Суслаева // Русский язык в школе, 2011. т.№7.-С.26-30
|
14. | Синева О.Е. Уроки русского языка в разноуровневом и разноязычном коллективе/О. Е. Синева // Русский язык в школе, 2007. т.N3.-С.12-16,31
|
15. | Синева О.Е. Принципы лексической работы в полиэтнических классах/О. Е. Синева // Русский язык в школе, 2009. т.N5.-С.24-27
|
16. | Сахипова З.П. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности/З. П. Сахипова // Педагогика, 2011. т.№1.-С.56-63
|
17. | Сагидова Л.Э. Учет социолингвистических факторов в обучении русскому языку/Л. Э. Сагидова // Начальная школа, 2007. т.N6.-С.101,102
|
18. | Рагимова Л. Учим русский как второй/Л. Рагимова // Дошкольное воспитание, 2007. т.N4.-С.36-41
|
19. | Примерная программа основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения // Народное образование, 2005. т.N8.-С.237-249
|
20. | Потапова Л.С. Классификация ошибок письменной речи /Л. С. Потапова // Русский язык в школе, 2015. т.№10.-С.26-29
|
|
|