Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НЕРОДНОЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.Шустикова Т.В. Взаимосвязь обучения фонетике и грамматике русского языка как иностранного/Т. В. Шустикова // Русский язык в школе, 2008. т.N8.-С.88-94
2.Шумарина М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе/М. Р. Шумарина // Русский язык в школе, 2014. т.№7.-С.7-10
3.Шипицына Г.М. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах/Г. М. Шипицына // Педагогика, 2010. т.№ 2.-С.50-56
4.Шаулов А.В. Недельная циклограмма - средство формирования орфографического навыка в национальной школе/А. В. Шаулов // Начальная школа, 2009. т.N4.-С.102-104
5.Шань Н. Русский язык в Китае/Н. Шань // Русский язык в школе, 2012. т.№9.-С.86-88
6.Цейтлин С.Н. Мои соседи/С. Н. Цейтлин // Начальная школа, 2004. т.N5.-С.14-19
7.Ходякова Л.А. Развитие русской речи и учеников -инофонов/Чуньлэй Ян // Русский язык в школе, 2015. т.№9.-С.8-10. т.№10.-С.6-11
8.Хамраева Е.А. Современный урок русского языка в поликультурной образовательной среде/Е. А. Хамраева // Читаем вместе, 2014. т.№4.-С.40-42
9.Хамраева Е.А. Владение русским языком - условие обучения в поликультурной школе России/Е. А. Хамраева, О. Е. Дроздова // Русский язык в школе, 2015. т.№11.-С.17-20
10.Федосюк М.Ю. Что означают слова и предложения/М. Ю. Федосюк // Русский язык в школе, 2015. т.№12.-С.17-21
11.Уша Т.Ю. Русский язык в полиэтнической школе/Т. Ю. Уша // Начальная школа, 2007. т.N12.-С.50-53
12.Торубарова Л.В. Обучение детей-билингвов русскому языку/Л. В. Торубарова // Начальная школа, 2005. т.N4.-С.30-33
13.Суслаева С.С. Словообразовательное гнездо как единство формального и семантического/С. С. Суслаева // Русский язык в школе, 2011. т.№7.-С.26-30
14.Синева О.Е. Уроки русского языка в разноуровневом и разноязычном коллективе/О. Е. Синева // Русский язык в школе, 2007. т.N3.-С.12-16,31
15.Синева О.Е. Принципы лексической работы в полиэтнических классах/О. Е. Синева // Русский язык в школе, 2009. т.N5.-С.24-27
16.Сахипова З.П. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности/З. П. Сахипова // Педагогика, 2011. т.№1.-С.56-63
17.Сагидова Л.Э. Учет социолингвистических факторов в обучении русскому языку/Л. Э. Сагидова // Начальная школа, 2007. т.N6.-С.101,102
18.Рагимова Л. Учим русский как второй/Л. Рагимова // Дошкольное воспитание, 2007. т.N4.-С.36-41
19.Примерная программа основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения // Народное образование, 2005. т.N8.-С.237-249
20.Потапова Л.С. Классификация ошибок письменной речи /Л. С. Потапова // Русский язык в школе, 2015. т.№10.-С.26-29
 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)