Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (12)Краеведческая картотека статей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА<.>)
Общее количество найденных документов : 212
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-212 
1.Установление разрядов; Оплата труда работников библиотек образовательных учреждений; Экономическое регулирование в области библиотечного дела // Библиотека и закон, 1996. т.1.-С.182-208
2.Колегаева С.Д. Платные услуги и предпринимательская деятельность библиотек/С. Д. Колегаева // Библиотека и закон, 1997. т.2.-С.182-195
3.Примерные формы внутрибиблиотечной нормативной документации и договоров // Библиотека и закон, 1998. т.4.-С.203-212
4.Клюев В.К. Экономико-правовые аспекты управления трудовыми ресурсами библиотеки/В. К. Клюев // Библиотека и закон, 1998. т.4.-С.191-202
5.Сарсембинова А. "Магические формулы" фандрайзинга/А. Сарсембинова // Библиотека, 1999. т.N7.-С.68-70
6.Показатели, показатели и еще раз показатели // Независимый библиотечный адвокат, 1999. т.N2.-С.50-55
7.Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг/О. В. Сагинова // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. т.N1.-С.48-59
8.Веденеев Д.С. Маркетинг аудиторских услуг/Д. С. Веденеев // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. т.N1.-С.60-69
9.Волкова М.М. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг/М. М. Волкова, А. Б. Звездова // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. т.N6.-С.27-38
10.Крутелева Т. "Раз"- разряд,"два"- оклад/Т. Крутелева // Независимый библиотечный адвокат, 2000. т.N1.-С.29-38
11.Разенкова Т.В. Подготовка информационно-управленческих кадров для социальной сферы - базовая концепция деятельности факультета менеджмента и социально-информационных технологий МГУКИ/Т. В. Разенкова, Н. А. Сляднева // Научные и технические библиотеки, 2000. т.N4.-С.33-36
12.Сорокина В.Ф. Великобритания: сфера услуг в 90-е годы/В. Ф. Сорокина // Мировая экономика и международные отношения, 2000. т.N2.-С.89-96
13.Сляднева Н.А. Информационно-управленческие профессии - выбор 21 века/Н. А. Сляднева, Т. В. Разенкова // Библиотековедение, 2000. т.N2.-С.12-17:портр
14.Финансирование образования: новгородская модель // Муниципальная экономика, 2000. т.N3.-С.78-81
15.Головнина Н.В. Эффективность организации государственного сектора медицинских услуг (на примере г. Обнинска)/Н. В. Головнина // Муниципальная экономика, 2000. т.N2.-С.84-89
16.Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг/Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N3.-С.91-97
17.Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет/А. А. Мамыкин // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N2.-С.63-66
18.Четвериков В.Н. Мониторинг финансового состояния коммерческого банка как один из маркетинговых методов исследования конкурентной среды/В. Н. Четвериков // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N2.-С.47-55
19.Банникова Е. Платные дополнительные образовательные услуги/Е. Банникова, С. Ерофеев // Народное образование, 2000. т.N9.-С.116-127
20.Ульянова М.А. Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга/М. А. Ульянова // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N2.-С.56-62
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-212 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)