Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (12)Краеведческая картотека статей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА<.>)
Общее количество найденных документов : 212
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-212 
1.[Материалы мониторинга экономики образования России]/Н. Ковалева, Е. Савицкая // Народное образование, 2005. т.N10.-С.26-41
2.[Нормативное финансирование образования]/Т. Клячко [и др.] // Народное образование, 2002. т.N10.-С.21-37
3.[Подушевое нормативное финансирование в экономической жизни школ России]/А. Вифлеемский, М. Мусарский // Народное образование, 2003. т.N10.-С.43-59
4.Абанкина И. Анализ системы межбюджетных отношений в финансировании общего образования на федеральном,региональном и местном уровнях/И. Абанкина, О. Задоров, Е. Куштанина // Муниципальная экономика, 2003. т.N1.-С.61-71:табл
5.Абанкина Т.В. Оптимизация сети/Т. В. Абанкина // Учреждения культуры, 2006. т.N2.-С.8-16: диагр
6.Аверкин В. В поиске альтернативных средств/В. Аверкин // Народное образование, 2002. т.N10.-С.61-69
7.Аверкин В. Модернизация образования в Новгородской области/В. Аверкин, О. Зайченко, Н. Иванова // Народное образование, 2003. т.N10.-С.87-96:табл
8.Амунц Д.М. Государственно-частное партнерство/Д. М. Амунц // Учреждения культуры, 2005. т.N12.-С.16-24
9.Андреев С.Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг?/С. Н. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N3.-С.13-19:ил
10.Андреева Н.Е. Персонал-стратегия/Н. Е. Андреева // Учреждения культуры, 2005. т.N9.-С.70-77
11.Балыхин Г.А. Привлечение внебюджетных средств образовательными учреждениями/Г. А. Балыхин // Российский экономический журнал, 2003. т.N2.-С.74-83:схем
12.Балыхин Г. Финансовое состояние образовательной отрасли в новом году/Г. Балыхин // Народное образование, 2004. т.N1.-С.9-12
13.Банникова Е. Платные дополнительные образовательные услуги/Е. Банникова, С. Ерофеев // Народное образование, 2000. т.N9.-С.116-127
14.Белаш О.Ю. О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе/О. Ю. Белаш // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. т.N1.-С.97-107: схемы
15.Белый Е.М. Использование концепции стратегического менеджмента в управлении государственным вузом/Е. М. Белый, И. Б. Романова // Менеджмент в России и за рубежом, 2003. т.N3.-С.22-31:схем.,табл
16.Белый Е.М. Принципы формирования товарной политики вуза/Е. М. Белый, И. Б. Романова // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N6.-С.45-51:табл
17.Белый Е.М. Ценообразование на образовательные услуги в государственных вузах/Е. М. Белый, И. Б. Романова // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. т.N3.-С.63-72:схем
18.Белялова Г.А. Примерное отраслевое положение об оплате труда работников культуры/Г. А. Белялова // Учреждения культуры, 2005. т.N9.-С.35-64
19.Березин О. Олег Березин: "Выходить из карантина кинотеатрам будет гораздо тяжелее, чем в нём находиться"/О. Березин ; вела А. Красникова // Культура, 2020. т.№5.-С.31
20.Блинов А. Ставка на единоличность/А. Блинов, В. Конов // Родина, 2011. т.№6.-С.76-80
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-212 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)