Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (12)Краеведческая картотека статей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА<.>)
Общее количество найденных документов : 212
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-212 
1.Якутова М.А. Dura lex - sed lex !/М. А. Якутова // Библиотечное дело, 2004. т.N10.-С.2-10
2.Юсим Г.Е. Фандрайзинговая деятельность Лицея искусств/Г. Е. Юсим // Учреждения культуры, 2005. т.N7.-С.62-66
3.Юсим Г.Е. Новые формы развития детской школы искусств/Г. Е. Юсим // Учреждения культуры, 2005. т.N3.-С.16-26
4.Юсим Г.Е. Концертно-выставочная деятельность школы искусств/Г. Е. Юсим // Учреждения культуры, 2005. т.N10.-С.92-96
5.Юсим Г.Е. PR-деятельность Лицея искусств/Г. Е. Юсим // Учреждения культуры, 2005. т.N6.-С.68-75
6.Шишкин С. Стратегия обеспечения государственных гарантий в здравоохранении/С. Шишкин // Муниципальная экономика, 2003. т.N4.-С.82-86
7.Шекова Е.Л. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N2.-С.60-65
8.Шекова Е.Л. Особенности трудовых ресурсов учреждений культуры/Е. Л. Шекова // Менеджмент в России и за рубежом, 2005. т.N2.-С.109-115: табл., диагр
9.Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.N3.-С.3-11
10.Шекова Е.Л. Менеджмент благотворительной деятельности/Е. Л. Шекова // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. т.N3.-С.44-50
11.Шекова Е.Л. Маркетинговые исследования рынка культурных услуг в России и за рубежом/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N6.-С.23-29:табл
12.Шевченко Д.А. Особенности стратегии маркетинга образовательных услуг/Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. т.N4.-С.108-116: схема
13.Четвериков В.Н. Мониторинг финансового состояния коммерческого банка как один из маркетинговых методов исследования конкурентной среды/В. Н. Четвериков // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N2.-С.47-55
14.Херрманн В.А. Университетский менеджмент/В. А. Херрманн, Л. М. Кронталер // Проблемы теории и практики управления, 2002. т.N6.-С.98-102
15.Фридлянов В.Н. Устойчивый вектор развития/В. Н. Фридлянов ; записал Ю. Борисёнок // Родина, 2013. т.№6.-С.2,3
16.Финансирование образования: новгородская модель // Муниципальная экономика, 2000. т.N3.-С.78-81
17.Федосеев В.Н. Потребитель на отечественном рынке общественного здоровья/В. Н. Федосеев, А. В. Виленский // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. т.N1.-С.85-90
18.Установление разрядов; Оплата труда работников библиотек образовательных учреждений; Экономическое регулирование в области библиотечного дела // Библиотека и закон, 1996. т.1.-С.182-208
19.Ульянова М.А. Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга/М. А. Ульянова // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. т.N2.-С.56-62
20.Толстой В.И. Бизнес плюс Ясная Поляна - новое качество бизнеса/В. И. Толстой ; авт.ст. Г. Ю. Микрюкова // Учреждения культуры, 2005. т.N9.-С.9-14
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-212 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)