Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (192)Краеведческая картотека статей (75)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НАЧАЛЬНОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-112 
1.Думанов Х.М. Мононорматика и начальное право/Х. М. Думанов, А. И. Першиц // Государство и право, 2000. т.N1.-С.98-103
2.Кудрявцев В. Дошкольное и начальное образование - единый развивающийся мир/В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание, 2001. т.N6.-С.58-72
3.Концепция содержания непрерывного образования. Дошкольное и начальное звено // Народное образование, 2001. т.N1.-С.305-312
4.Тягунов Ф. Возможно ли непрерывное профессиональное образование?/Ф. Тягунов, С. Федоров // Народное образование, 2002. т.N5.-С.110-114:ил
5.Рыбкина Н. Профессиональное училище и модернизация системы образования в сельской местности/Н. Рыбкина // Народное образование, 2002. т.N10.-С.135-137
6.Синягина Н. Начальное образование в Америке/Н. Синягина // Народное образование, 2003. т.N5.-С.75-78:фот
7.Василюк А. Польша - факты и мифы о негосударственном секторе образования/А. Василюк, К. Корсак // Народное образование, 2003. т.N9.-С.45-51:ил
8.Целищева Н. Лучший клад - ремесло/Н. Целищева // Народное образование, 2003. т.N10.-С.199-204
9.Рыкова Е. Учреждения начального профессионального образования включаются в эксперимент по ЕГЭ/Е. Рыкова, Л. Березина // Народное образование, 2004. т.N1.-С.119-123
10.Рыкова Е. Рынок труда и подготовка квалифицированных кадров/Е. Рыкова // Народное образование, 2004. т.N2.-С.104-110
11.Вильчинский В. На пути модернизации начального профессионального образования/В. Вильчинский, В. Зимин // Народное образование, 2004. т.N4.-С.63-65
12.Резолюция Всероссийского совещания руководителей органов управления образованием "Проблемы преемственности дошкольного и начального образования" // Начальная школа, 2000. т.N1.-С.5-6
13.Виноградова Н.Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования/Н. Ф. Виноградова // Начальная школа, 2000. т.N1.-С.7-12
14.Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) // Начальная школа, 2000. т.N4.-С.3-20
15.Киселев А.Ф. О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной щколы/А. Ф. Киселев // Начальная школа, 2000. т.N10.-С.78,79
16.Бадулина О.И. К проблеме преемственности дошкольного и начального образования/О. И. Бадулина // Начальная школа, 2001. т.N1.-С.101-104
17.Данилина Р.А. Осуществление преемственности дошкольного и начального образования/Р. А. Данилина // Начальная школа, 2002. т.N9.-С.44-47
18.Соловьев С.Я. Начальное физкультурное образование школьников/С. Я. Соловьев, Н. И. Соловьева // Начальная школа, 2003. т.N7.-С.41,42
19.Фрумкина Р.М. Феномен репетиторства как социальная практика/Р. М. Фрумкина // Новый мир, 2004. т.N6.-С.107-115
20.Атаханов Р. Системы начального обучения:учебники по математике и математическое образование учащихся/Р. Атаханов // Педагогика, 2000. т.N1.-С.40-47
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-112 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)