Поисковый запрос: (<.>K=НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| 1(09):53 А 82
Арлычев, А. Н. Априоризм Канта и методология физики [Текст] / А. Н. Арлычев> // Вопросы философии. - 2001. - N11. - С. 167-176. - (Из редакционной почты). - Библиогр. в тексте
ББК 87.3(4Г)5-563 + 22.3В Рубрики: ГЕРМАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ -- КЛАССИЧЕСКАЯ НЕМЕЦКАЯ -- АПРИОРНОСТЬ -- ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ФИЗИКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- 18 В
Доп.точки доступа: КАНТ, И. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
| 16 А 84
Аронов, Р. А. Логико-гносеологические патологии и амбивалентность физического познания [Текст] / Р. А. Аронов, В. М. Шемякинский> // Вопросы философии. - 2002. - N1. - С. 90-102. - (Философия и наука). - Библиогр. в примеч.: с. 101-102 (31 назв.)
ББК 87.251.3
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ
Доп.точки доступа: Шемякинский, В.М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
| 1(09):535 Б 43
Белый, А. А. Ценностная компонента науки и становление оптики [Текст] : (от Августина до Леонардо да Винчи) / А. А. Белый> // Вопросы философии. - 2001. - N10. - С. 114-128. - (Философия и наука). - Библиогр. в примеч.: с. 127-128 (22 назв.)
ББК 87.3(0)41 + 22.34В1 Рубрики: ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- ОПТИКА -- ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ЦЕННОСТИ -- КУЛЬТУРА -- ИСКУССТВО -- СРЕДНИЕ ВЕКА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
| 16 Б 73
Богданов, А. А. К текстологическому преобразованию наук [Текст] : /Сост., предисл, прим. / А. А. Богданов ; авт.ст. В. С. Клебанер, А. П. Огурцов ; сост. В. С. Клебанер> // Вопросы философии. - 2003. - N1. - С. 111-134. - (Из истории отечественной философской мысли).-Библиогр.: с. 133-134 (35 назв.)
ББК 87.251
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ СИСТЕМ -- ИДЕОЛОГИЯ -- ТЕКСТОЛОГИЯ
Доп.точки доступа: Клебанер, В.С. \авт.ст.\; Огурцов, А.П. \авт.ст.\; Клебанер, В.С. \сост.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
| 16 Б 87
Бранский, В. П. Теоретические основания социальной синергетики [Текст] : [Синтез порядка и хаоса] / В. П. Бранский> // Вопросы философии. - 2000. - N4. - С. 112-129. - (Философия и наука). - Библиогр. в примеч.: с. 127-129 (55 назв.)
ББК 87.251
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- СИНЕРГЕТИКА -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ТЕОРИЯ СИСТЕМ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
| 87.251.0 Б 90
Буденкова, В. Е. Онтологические трансформации современной науки и рациональность [Текст] / В. Е. Буденкова> // Философские науки. - 2006. - N9. - С. 71-83
ББК 87.251.0
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- МЕТАФИЗИКА -- ОНТОЛОГИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ЭПИСТЕМОЛОГИЯ
Найти похожие
|
7.
| 74.266.0 Б 91
Бурякова, В. В. Научное познание, мир науки [Текст] : (в помощь учителю обществознания 8-11 кл.): [вопросы и задания] / В. В. Бурякова> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N2. - 61-64: табл., схема
ББК 74.266.0 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ -- 8-11 КЛАССЫ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ -- НАУКА -- НАУКОВЕДЕНИЕ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
8.
| 72 В 67
Волков, А. "Верую, господа, ибо истинно!", или Тайные цели науки [Текст] : [на какие вопросы предстоит ответить учёным 21 в.] / А. Волков> // Знание-Сила. - 2010. - №11. - С. 4-13
ББК 72 + 87.22 Рубрики: ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): теория всего -- НАУКА -- НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ЖИЗНЬ -- РАЗУМ -- СОЗНАНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- ИСТИНА -- ГИПОТЕЗА -- СКОРОСТЬ СВЕТА -- ВСЕЛЕННАЯ -- ФИЗИКА -- КВАНТОВАЯ ТЕОРИЯ -- КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА -- МИРОЗДАНИЕ -- ГЕНОМ -- ЧЕЛОВЕК -- ПРОИСХОЖДЕНИЕ -- ЖИЗНЬ
Найти похожие
|
9.
| 17(09) Г 49
Гиндилис, Л. М. Философия живой этики и ее толкователи. Рериховское движение в России [Текст] : [О нравств. основах бытия] / Л. М. Гиндилис, В. В. Фролов> // Вопросы философии. - 2001. - N3. - С. 85-102. - (Философия и культура).-Библиогр.: с. 102 (20 назв.)
ББК 87.73(2Р)6-8 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ЭТИКА -- ИСТОРИЯ -- ТЕОРИЯ -- НАУКА -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ДУХОВНОСТЬ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- СМЫСЛ ЖИЗНИ -- 20 В
Доп.точки доступа: Фролов, В.В.; РЕРИХ, Н.К. \о нем\; РЕРИХ, Е.И. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
| 87.225 Г 70
Горобец, Б. С. Конечны ли множества элементов научного и художественного поиска [Текст] / Б. С. Горобец> // Общественные науки и современность. - 2005. - N1. - С. 138-147. - Библиогр.: с. 147
ББК 87.225
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
Все экземпляры списаны
Найти похожие
|
11.
| 165 Д 46
Дильтей, В. Предпосылки или условия сознания либо научного познания [Текст] : /Пер. с нем. / В. Дильтей ; пер. А. Н. Круглов> // Вопросы философии. - 2001. - N9. - С. 124-125. - (История философии)
ББК 87.225
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- ПОЗНАНИЕ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- СОЗНАНИЕ
Доп.точки доступа: Круглов, А.Н. \пер.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
| 87.225.4 Д 61
Дождикова, Р. Н. Эволюция обыденного познания и некоторые проблемы постнеклассического образования [Текст] : [проблемы взаимодействия науч. и обыден. познания в контексте их связи с некоторыми вопросами соврем. образования] / Р. Н. Дождикова> // Вопросы философии. - 2015. - №3. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 87.225.4 + 74в
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- ЭПИСТЕМОЛОГИЯ -- ОБЫДЕННОЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕХНОГЕННОЕ ОБЩЕСТВО -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/43455021 Доп.точки доступа: Стёпин, В.С. \о нем\ Найти похожие
|
13.
| 87.251.3 Е 30
Егоров, Д. Г. Если парадигмы несоизмеримы, то почему они все-таки меняются? [Текст] / Д. Г. Егоров> // Вопросы философии. - 2006. - N3. - С. 102-110. - Библиогр. в примеч
ББК 87.251.3
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ -- ПАРАДИГМАТИКА
Найти похожие
|
14.
| 16 З-27
Зандкюлер, Х. Й. Репрезентация, или Как реальность может быть понята философски [Текст] / Х. Й. Зандкюлер> // Вопросы философии. - 2002. - N9. - С. 81-90. - (Философия и наука).-Библиогр.: с.89-90
ББК 87.251
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- РЕАЛЬНОСТЬ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- МЕТОД -- ТЕОРИЯ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
| 74В К 26
Карпов, А. О. Мультипарадигмальная теория образования эпохи постмодерна (часть 2. парадигмально-дифференцированная система образования) [Текст] / А. О. Карпов> // Философия образования. - 2014. - №4. - С. 60-78. - (Российское образование в мировом пространстве)
ББК 74В Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПАРАДИГМА -- ПОНЯТИЕ -- ТЕОРИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ПОСТМОДЕРНИЗМ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/42420302 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
| 74В К 26
Карпов, А. О. Парадигмально-дифференцированная система образования [Текст] : [пед. теории и теории образования, глобал. вариант трансформации соврем. образоват. системы, понятие "парадигма" в контексте науч.-пед. координат образования] / А. О. Карпов > // Педагогика. - 2014. - №3. - С. 28-37. - (Научные сообщения). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74В Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПАРАДИГМА -- ПОНЯТИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- СТРУКТУРА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/41618114 Найти похожие
|
17.
| 87.22 К 26
Карпов, А. О. Феномен научного познания в психосоциальном измерении [Текст] / А. О. Карпов> // Философские науки. - 2003. - N10. - С. 5-33. - (Актуал.проблемы современности).-Библиогр.:с.32-33 (24 назв.)
ББК 87.22 Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- МЕТАФИЗИКА -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- ПОЗНАНИЕ -- ИЗМЕРЕНИЕ -- ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- НАУКА -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ПАТТЕРН -- 20 В -- 21 В
Найти похожие
|
18.
| 1(09) К 29
Катасонов, В. Н. Позитивизм и христианство: философия и история науки Пьера Дюгема [Текст] / В. Н. Катасонов> // Вопросы философии. - 2002. - N8. - С. 151-164. - (История философии).-Библиогр. в тексте
ББК 87.3(4ФР)6-63 Рубрики: ФРАНЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ -- ПОЗИТИВИЗМ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- ТЕОЛОГИЯ -- ХРИСТИАНСКАЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- 19 В -- 20 В
Доп.точки доступа: ДЮГЕМ, П. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
| 16 К 53
Кнабе, Г. С. Строгость науки и безбрежность жизни [Текст] / Г. С. Кнабе> // Вопросы философии. - 2001. - N8. - С. 113-124. - (Философия и наука). - Библиогр. в примеч.: с. 124 (21 назв.)
ББК 87.251
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- КУЛЬТУРА -- НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
| 74В К 71
Косолапова, Л. А. Согласованное исследование - форма организации научного познания [Текст] : [специфические формы научного познания] / Л. А. Косолапова> // Педагогика. - 2015. - №1. - С. 32-39. - (Научные сообщения). - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74В
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- КОМПАРАТИВИСТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- КОЛЛЕКТИВНОЕ -- НАУКА -- РАЗВИТИЕ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/43199537 Найти похожие
|
|
|