Поисковый запрос: (<.>K=НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 87.251 С 22
Сачков, Ю. В. Фундаментальные науки как стратегический ресурс развития [Текст] / Ю. В. Сачков> // Вопросы философии. - 2007. - N3. - С. 76-89. - (Философия и наука).-Библиогр. в подстроч. примеч
ББК 87.251
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- МЕТАФИЗИКА -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ -- БИОЛОГИЯ -- КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА -- ФИЗИКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ -- НАУКА
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.262.8-241 С 21
Сатбалдина, С. Т. Формирование исследовательского мышления у учащихся [Текст] : [процесс формирования исслед. подхода при овладении учащимися новыми знаниями на примере науч.-ист. материала по открытию Луи Пастером причины инфекц. заболеваний] / С. Т. Сатбалдина> // Биология в школе. - 2007. - N4. - С. 31-34
ББК 74.262.8-241
Кл.слова (ненормированные): БИОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА -- ИСТОРИЯ -- ИНФЕКЦИОННЫЕ -- БОЛЕЗНИ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Доп.точки доступа: ПАСТЕР, Л. \о нем\
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 87.251.3 Ф 56
Философский смысл понятий оптимума, оптимальности и оптимизации [Текст] / Т. Н. Киютина [и др.]> // Философские науки. - 2006. - N10. - С. 83-94. - (Отечественная философская мысль: история и современность. Философско-гуманитарные знания в Сибири)
ББК 87.251.3
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- КАТЕГОРИЯ -- ОПТИМУМ -- ОПТИМАЛЬНОСТЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ПОНЯТИЕ
Доп.точки доступа: Киютина, Т.Н.; Клочков, В.П.; Хохрина, З.В.; Камоза, Т.Л.
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 72 В 67
Волков, А. "Верую, господа, ибо истинно!", или Тайные цели науки [Текст] : [на какие вопросы предстоит ответить учёным 21 в.] / А. Волков> // Знание-Сила. - 2010. - №11. - С. 4-13
ББК 72 + 87.22 Рубрики: ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): теория всего -- НАУКА -- НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ЖИЗНЬ -- РАЗУМ -- СОЗНАНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- ИСТИНА -- ГИПОТЕЗА -- СКОРОСТЬ СВЕТА -- ВСЕЛЕННАЯ -- ФИЗИКА -- КВАНТОВАЯ ТЕОРИЯ -- КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА -- МИРОЗДАНИЕ -- ГЕНОМ -- ЧЕЛОВЕК -- ПРОИСХОЖДЕНИЕ -- ЖИЗНЬ
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 87.224.2 М 71
Мищанина, Т. А. Функции знака в процессе научного познания [Текст] / Т. А. Мищанина> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N3. - С. 342-345
ББК 87.224.2 + 87.251
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- ПОЗНАНИЕ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ЗНАК -- МЫШЛЕНИЕ -- ЧУВСТВЕННОСТЬ -- НАУКА -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 87.3(2)6-8 Ш 57
Шилков, Ю. М. В.А. Штофф и современная философия науки [Текст] / Ю. М. Шилков> // Вопросы философии. - 2007. - N9. - С. 86-95. - Содержание: ЭПИСТЕМОЛОГИЯ МОДЕЛИ И МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ ; К МЕТОДОЛОГИИ ГУМАНИТАРНОГО ПОЗНАНИЯ. - (Философия и наука).-Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 87.3(2)6-8 Рубрики: РОССИЯ СССР Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- ПОЗНАНИЕ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ГУМАНИТАРНОЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МОДЕЛЬ -- ЭПИСТЕМОЛОГИЯ -- 20 В
Доп.точки доступа: ШТОФФ, В.А. \о нем\
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 87.251.3 К 89
Кузьмина, М. А. Метафора как элемент методологии современного научного познания [Текст] / М. А. Кузьмина> // Социологические исследования. - 2006. - N2. - С. 42-51. - Содержание: СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ ; РОЛЬ МЕТАФОРЫ В НАУЧНОМ ПОЗНАНИИ ; МЕТАФОРА И НАУЧНАЯ ИСТИНА. - Библиогр.: с. 50-51 (27 назв.)
ББК 87.251.3
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- НАУКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- МЕТАФОРА -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 60.011 Р 65
Розов, М. А. Что наша жизнь? Волна... [Текст] : [теория социал. эстафет: представление об особом куматоидном (волноподобном) способе бытия социокультур. реальности] / М. А. Розов> // Экология и жизнь. - 2006. - N2. - С. 3-6
ББК 60.011 Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ -- НАУКА -- СОЦИОКУЛЬТУРА -- БЫТИЕ -- КУМАТОИДНОЕ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- ВОЛНЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЭСТАФЕТА -- СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- 21 В
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.266.0 Б 91
Бурякова, В. В. Научное познание, мир науки [Текст] : (в помощь учителю обществознания 8-11 кл.): [вопросы и задания] / В. В. Бурякова> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N2. - 61-64: табл., схема
ББК 74.266.0 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ -- 8-11 КЛАССЫ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ -- НАУКА -- НАУКОВЕДЕНИЕ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 87.251.0 Б 90
Буденкова, В. Е. Онтологические трансформации современной науки и рациональность [Текст] / В. Е. Буденкова> // Философские науки. - 2006. - N9. - С. 71-83
ББК 87.251.0
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- МЕТАФИЗИКА -- ОНТОЛОГИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ЭПИСТЕМОЛОГИЯ
Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 87.251.1 К 84
Крушанов, А. А. Ситуации предстандарта в динамике научного познания [Текст] / А. А. Крушанов> // Вопросы философии. - 2006. - N8. - С. 54-66
ББК 87.251.1
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ
Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 87.251.3 Е 30
Егоров, Д. Г. Если парадигмы несоизмеримы, то почему они все-таки меняются? [Текст] / Д. Г. Егоров> // Вопросы философии. - 2006. - N3. - С. 102-110. - Библиогр. в примеч
ББК 87.251.3
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ -- ПАРАДИГМАТИКА
Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 87.22 Ф 91
Фролов, К. Г. Эпистемология натуралистическая против формальной [Текст] : [анализ основ. черт двух познават. стратегий, сосуществующих в рамках аналитической, сциентистски ориентир. эпистемологии - ее натуралист. и формал. направлений] / К. Г. Фролов> // Вопросы философии. - 2015. - №6. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 87.22
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- ЭПИСТЕМОЛОГИЯ -- АНАЛИТИЧЕСКАЯ -- СЕМАНТИКА -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ПРАГМАТИЗМ -- СТРАТЕГИЯ -- ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ
Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/44717352 Найти похожие
|
14. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 87.2 Л 33
Лебедев, С. А. Пересборка эпистемологического [Текст] : [обоснование необходимости пересмотра основ. категорий классич. эпистемологии и философии науки (цель науки, субъект науки, метод науки, научная истина и др.) как не соответствующих реал. процессу науч. познания] / С. А. Лебедев> // Вопросы философии. - 2015. - №6. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 64. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 87.2
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- ЭПИСТЕМОЛОГИЯ -- КАТЕГОРИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ЦЕЛЬ -- СУБЪЕКТ -- ИСТИНА -- МЕТОД -- КОНСЕНСУС
Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/44717351 Найти похожие
|
15. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 20.1 С 20
Сартаева, Р. С. Экология человека в структуре современного научного познания [Текст] : [экология человека как качественно новый уровень осмысления экол. и филос.-антропол. проблематики в единстве природных, социальных, культурных, духовных детерминаций человеческого бытия] / Р. С. Сартаева, А. Н. Нысанбаев, А. Сагикызы> // Вопросы философии. - 2015. - №4. - С. 36-47. - Библиогр.: с. 46,47. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 20.1 + 87.523.2
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЯ -- ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- ДУХОВНОСТЬ -- ПАРАДИГМА -- ЦЕЛОСТНОСТЬ -- ПРИНЦИПЫ
Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/43783493 Доп.точки доступа: Нысанбаев, А.Н.; Сагикызы, А. Найти похожие
|
16. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 87.223 С 50
Смирнов, И. Надвое сказанное: гипотетичность в науке, религии и искусстве [Текст] / И. Смирнов> // Звезда. - 2019. - №4. - (Философский комментарий). - Библиогр. в сносках (24 назв.). - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 87.223
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- НАУКА -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- РЕЛИГИЯ -- ИСКУССТВО -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- ГИПОТЕЗА
Перейти: https://zvezdaspb.ru/index.php?page=8&nput=3523 Найти похожие
|
17. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 87.256.611 Л 36
Левин, Г. Д. Анализ и синтез [Текст] : [классическая ("этимологическая") теория анализа и синтеза, согласно которой анализ - это реальное или мысленное разложение целого на части, а синтез - реальное или мысленное объединение этих частей в целое] / Г. Д. Левин> // Вопросы философии. - 2016. - №2. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 103,104. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 87.256.611
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- МЕТОД
Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/46324818 Найти похожие
|
18. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74.262.23(2Р)-266 Щ 61
Щербаков, Р. Н. Методы научного познания в оценке учащимся рациональности своих знаний и поведения : [преподавание физики в школе] / Р. Н. Щербаков > // Педагогика. - 2015. - №3. - С. 37-46. - (Вопросы обучения и воспитания). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.262.23(2Р)-266
Кл.слова (ненормированные): 2015 Г -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ФИЗИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ОЦЕНКА -- УЧАЩИЕСЯ -- РАЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ЗНАНИЕ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/43608180 Найти похожие
|
19. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74В К 26
Карпов, А. О. Парадигмально-дифференцированная система образования [Текст] : [пед. теории и теории образования, глобал. вариант трансформации соврем. образоват. системы, понятие "парадигма" в контексте науч.-пед. координат образования] / А. О. Карпов > // Педагогика. - 2014. - №3. - С. 28-37. - (Научные сообщения). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74В Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПАРАДИГМА -- ПОНЯТИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- СТРУКТУРА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/41618114 Найти похожие
|
20. ![](/irbis64r_91/images/printer.jpg)
| 74в Ч-93
Чуринов, Н. М. Философия образования как методология научного познания образовательной деятельности [Текст] / Н. М. Чуринов> // Философия образования. - 2012. - №6. - С. 4-10
ББК 74в
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/28746083 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|