Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (30)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.
87.251
С 22


    Сачков, Ю. В.
    Фундаментальные науки как стратегический ресурс развития [Текст] / Ю. В. Сачков // Вопросы философии. - 2007. - N3. - С. 76-89. - (Философия и наука).-Библиогр. в подстроч. примеч
ББК 87.251

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- МЕТАФИЗИКА -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ -- БИОЛОГИЯ -- КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА -- ФИЗИКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ -- НАУКА


Найти похожие
2.
74.262.8-241
С 21


    Сатбалдина, С. Т.
    Формирование исследовательского мышления у учащихся [Текст] : [процесс формирования исслед. подхода при овладении учащимися новыми знаниями на примере науч.-ист. материала по открытию Луи Пастером причины инфекц. заболеваний] / С. Т. Сатбалдина // Биология в школе. - 2007. - N4. - С. 31-34
ББК 74.262.8-241

Кл.слова (ненормированные):
БИОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА -- ИСТОРИЯ -- ИНФЕКЦИОННЫЕ -- БОЛЕЗНИ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
ПАСТЕР, Л. \о нем\

Найти похожие
3.
87.251.3
Ф 56


   
    Философский смысл понятий оптимума, оптимальности и оптимизации [Текст] / Т. Н. Киютина [и др.] // Философские науки. - 2006. - N10. - С. 83-94. - (Отечественная философская мысль: история и современность. Философско-гуманитарные знания в Сибири)
ББК 87.251.3

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- КАТЕГОРИЯ -- ОПТИМУМ -- ОПТИМАЛЬНОСТЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ПОНЯТИЕ


Доп.точки доступа:
Киютина, Т.Н.; Клочков, В.П.; Хохрина, З.В.; Камоза, Т.Л.

Найти похожие
4.
72
В 67


    Волков, А.
    "Верую, господа, ибо истинно!", или Тайные цели науки [Текст] : [на какие вопросы предстоит ответить учёным 21 в.] / А. Волков // Знание-Сила. - 2010. - №11. - С. 4-13
ББК 72 + 87.22
Рубрики: ВЕСЬ МИР
Кл.слова (ненормированные):
теория всего -- НАУКА -- НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ЖИЗНЬ -- РАЗУМ -- СОЗНАНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- ИСТИНА -- ГИПОТЕЗА -- СКОРОСТЬ СВЕТА -- ВСЕЛЕННАЯ -- ФИЗИКА -- КВАНТОВАЯ ТЕОРИЯ -- КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА -- МИРОЗДАНИЕ -- ГЕНОМ -- ЧЕЛОВЕК -- ПРОИСХОЖДЕНИЕ -- ЖИЗНЬ


Найти похожие
5.
87.224.2
М 71


    Мищанина, Т. А.
    Функции знака в процессе научного познания [Текст] / Т. А. Мищанина // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N3. - С. 342-345
ББК 87.224.2 + 87.251

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- ПОЗНАНИЕ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ЗНАК -- МЫШЛЕНИЕ -- ЧУВСТВЕННОСТЬ -- НАУКА -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ


Найти похожие
6.
87.3(2)6-8
Ш 57


    Шилков, Ю. М.
    В.А. Штофф и современная философия науки [Текст] / Ю. М. Шилков // Вопросы философии. - 2007. - N9. - С. 86-95. - Содержание: ЭПИСТЕМОЛОГИЯ МОДЕЛИ И МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ ; К МЕТОДОЛОГИИ ГУМАНИТАРНОГО ПОЗНАНИЯ. - (Философия и наука).-Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 87.3(2)6-8
Рубрики: РОССИЯ
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- ПОЗНАНИЕ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ГУМАНИТАРНОЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МОДЕЛЬ -- ЭПИСТЕМОЛОГИЯ -- 20 В


Доп.точки доступа:
ШТОФФ, В.А. \о нем\

Найти похожие
7.
87.251.3
К 89


    Кузьмина, М. А.
    Метафора как элемент методологии современного научного познания [Текст] / М. А. Кузьмина // Социологические исследования. - 2006. - N2. - С. 42-51. - Содержание: СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ ; РОЛЬ МЕТАФОРЫ В НАУЧНОМ ПОЗНАНИИ ; МЕТАФОРА И НАУЧНАЯ ИСТИНА. - Библиогр.: с. 50-51 (27 назв.)
ББК 87.251.3

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- НАУКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- МЕТАФОРА -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ


Найти похожие
8.
60.011
Р 65


    Розов, М. А.
    Что наша жизнь? Волна... [Текст] : [теория социал. эстафет: представление об особом куматоидном (волноподобном) способе бытия социокультур. реальности] / М. А. Розов // Экология и жизнь. - 2006. - N2. - С. 3-6
ББК 60.011
Рубрики: РОССИЯ
    ВЕСЬ МИР

Кл.слова (ненормированные):
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ -- НАУКА -- СОЦИОКУЛЬТУРА -- БЫТИЕ -- КУМАТОИДНОЕ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- ВОЛНЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЭСТАФЕТА -- СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- 21 В


Найти похожие
9.
74.266.0
Б 91


    Бурякова, В. В.
    Научное познание, мир науки [Текст] : (в помощь учителю обществознания 8-11 кл.): [вопросы и задания] / В. В. Бурякова // Преподавание истории в школе. - 2006. - N2. - 61-64: табл., схема
ББК 74.266.0
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ -- 8-11 КЛАССЫ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ -- НАУКА -- НАУКОВЕДЕНИЕ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


Найти похожие
10.
87.251.0
Б 90


    Буденкова, В. Е.
    Онтологические трансформации современной науки и рациональность [Текст] / В. Е. Буденкова // Философские науки. - 2006. - N9. - С. 71-83
ББК 87.251.0

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- МЕТАФИЗИКА -- ОНТОЛОГИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ЭПИСТЕМОЛОГИЯ


Найти похожие
11.
87.251.1
К 84


    Крушанов, А. А.
    Ситуации предстандарта в динамике научного познания [Текст] / А. А. Крушанов // Вопросы философии. - 2006. - N8. - С. 54-66
ББК 87.251.1

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ


Найти похожие
12.
87.251.3
Е 30


    Егоров, Д. Г.
    Если парадигмы несоизмеримы, то почему они все-таки меняются? [Текст] / Д. Г. Егоров // Вопросы философии. - 2006. - N3. - С. 102-110. - Библиогр. в примеч
ББК 87.251.3

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ -- ПАРАДИГМАТИКА


Найти похожие
13.
87.22
Ф 91


    Фролов, К. Г.
    Эпистемология натуралистическая против формальной [Текст] : [анализ основ. черт двух познават. стратегий, сосуществующих в рамках аналитической, сциентистски ориентир. эпистемологии - ее натуралист. и формал. направлений] / К. Г. Фролов // Вопросы философии. - 2015. - №6. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 87.22

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- ЭПИСТЕМОЛОГИЯ -- АНАЛИТИЧЕСКАЯ -- СЕМАНТИКА -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ПРАГМАТИЗМ -- СТРАТЕГИЯ -- ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ

Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/44717352

Найти похожие
14.
87.2
Л 33


    Лебедев, С. А.
    Пересборка эпистемологического [Текст] : [обоснование необходимости пересмотра основ. категорий классич. эпистемологии и философии науки (цель науки, субъект науки, метод науки, научная истина и др.) как не соответствующих реал. процессу науч. познания] / С. А. Лебедев // Вопросы философии. - 2015. - №6. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 64. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 87.2

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- ЭПИСТЕМОЛОГИЯ -- КАТЕГОРИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ЦЕЛЬ -- СУБЪЕКТ -- ИСТИНА -- МЕТОД -- КОНСЕНСУС

Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/44717351

Найти похожие
15.
20.1
С 20


    Сартаева, Р. С.
    Экология человека в структуре современного научного познания [Текст] : [экология человека как качественно новый уровень осмысления экол. и филос.-антропол. проблематики в единстве природных, социальных, культурных, духовных детерминаций человеческого бытия] / Р. С. Сартаева, А. Н. Нысанбаев, А. Сагикызы // Вопросы философии. - 2015. - №4. - С. 36-47. - Библиогр.: с. 46,47. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 20.1 + 87.523.2

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЯ -- ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- ДУХОВНОСТЬ -- ПАРАДИГМА -- ЦЕЛОСТНОСТЬ -- ПРИНЦИПЫ

Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/43783493

Доп.точки доступа:
Нысанбаев, А.Н.; Сагикызы, А.

Найти похожие
16.
87.223
С 50


    Смирнов, И.
    Надвое сказанное: гипотетичность в науке, религии и искусстве [Текст] / И. Смирнов // Звезда. - 2019. - №4. - (Философский комментарий). - Библиогр. в сносках (24 назв.). - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 87.223

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- НАУКА -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- РЕЛИГИЯ -- ИСКУССТВО -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- ГИПОТЕЗА

Перейти: https://zvezdaspb.ru/index.php?page=8&nput=3523

Найти похожие
17.
87.256.611
Л 36


    Левин, Г. Д.
    Анализ и синтез [Текст] : [классическая ("этимологическая") теория анализа и синтеза, согласно которой анализ - это реальное или мысленное разложение целого на части, а синтез - реальное или мысленное объединение этих частей в целое] / Г. Д. Левин // Вопросы философии. - 2016. - №2. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 103,104. - Текст документа доступен только в электрон. виде
ББК 87.256.611

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- МЕТОД

Перейти: http://dlib.eastview.com/browse/doc/46324818

Найти похожие
18.
74.262.23(2Р)-266
Щ 61


    Щербаков, Р. Н.
    Методы научного познания в оценке учащимся рациональности своих знаний и поведения : [преподавание физики в школе] / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2015. - №3. - С. 37-46. - (Вопросы обучения и воспитания). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.262.23(2Р)-266

Кл.слова (ненормированные):
2015 Г -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ФИЗИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ОЦЕНКА -- УЧАЩИЕСЯ -- РАЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ЗНАНИЕ

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/43608180

Найти похожие
19.
74В
К 26


    Карпов, А. О.
    Парадигмально-дифференцированная система образования [Текст] : [пед. теории и теории образования, глобал. вариант трансформации соврем. образоват. системы, понятие "парадигма" в контексте науч.-пед. координат образования] / А. О. Карпов // Педагогика. - 2014. - №3. - С. 28-37. - (Научные сообщения). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74В
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПАРАДИГМА -- ПОНЯТИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- СТРУКТУРА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/41618114

Найти похожие
20.
74в
Ч-93


    Чуринов, Н. М.
    Философия образования как методология научного познания образовательной деятельности [Текст] / Н. М. Чуринов // Философия образования. - 2012. - №6. - С. 4-10
ББК 74в

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти: http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/28746083
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие
 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)