Поисковый запрос: (<.>K=НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Фролов К.Г. Эпистемология натуралистическая против формальной/К. Г. Фролов // Вопросы философии, 2015. т.№6.-С.65-73
|
2. | Сартаева Р.С. Экология человека в структуре современного научного познания/Р. С. Сартаева, А. Н. Нысанбаев, А. Сагикызы // Вопросы философии, 2015. т.№4.-С.36-47
|
3. | Сачков Ю.В. Эволюция учения о причинности/Ю. В. Сачков // Вопросы философии, 2003. т.N4.-С.101-118
|
4. | Дождикова Р.Н. Эволюция обыденного познания и некоторые проблемы постнеклассического образования/Р. Н. Дождикова // Вопросы философии, 2015. т.№3.-С.55-62
|
5. | Розов М.А. Что наша жизнь? Волна.../М. А. Розов // Экология и жизнь, 2006. т.N2.-С.3-6
|
6. | Белый А.А. Ценностная компонента науки и становление оптики/А. А. Белый // Вопросы философии, 2001. т.N10.-С.114-128
|
7. | Мищанина Т.А. Функции знака в процессе научного познания/Т. А. Мищанина // Социально-гуманитарные знания, 2008. т.N3.-С.342-345
|
8. | Сачков Ю.В. Фундаментальные науки как стратегический ресурс развития/Ю. В. Сачков // Вопросы философии, 2007. т.N3.-С.76-89
|
9. | Сатбалдина С.Т. Формирование исследовательского мышления у учащихся/С. Т. Сатбалдина // Биология в школе, 2007. т.N4.-С.31-34
|
10. | Философский смысл понятий оптимума, оптимальности и оптимизации/Т. Н. Киютина [и др.] // Философские науки, 2006. т.N10.-С.83-94
|
11. | Чуринов Н.М. Философия образования как методология научного познания образовательной деятельности/Н. М. Чуринов // Философия образования, 2012. т.№6.-С.4-10
|
12. | Гиндилис Л.М. Философия живой этики и ее толкователи. Рериховское движение в России/Л. М. Гиндилис, В. В. Фролов // Вопросы философии, 2001. т.N3.-С.85-102
|
13. | Карпов А.О. Феномен научного познания в психосоциальном измерении/А. О. Карпов // Философские науки, 2003. т.N10.-С.5-33
|
14. | Бранский В.П. Теоретические основания социальной синергетики/В. П. Бранский // Вопросы философии, 2000. т.N4.-С.112-129
|
15. | Кнабе Г.С. Строгость науки и безбрежность жизни/Г. С. Кнабе // Вопросы философии, 2001. т.N8.-С.113-124
|
16. | Косолапова Л.А. Согласованное исследование - форма организации научного познания/Л. А. Косолапова // Педагогика, 2015. т.№1.-С.32-39
|
17. | Крушанов А.А. Ситуации предстандарта в динамике научного познания/А. А. Крушанов // Вопросы философии, 2006. т.N8.-С.54-66
|
18. | Зандкюлер Х.Й. Репрезентация, или Как реальность может быть понята философски/Х. Й. Зандкюлер // Вопросы философии, 2002. т.N9.-С.81-90
|
19. | Дильтей В. Предпосылки или условия сознания либо научного познания/В. Дильтей ; пер. А. Н. Круглов // Вопросы философии, 2001. т.N9.-С.124-125
|
20. | Харре Р. Потенцирующие образы и интуиция в физике/Р. Харре ; пер. Е. Г. Руднева // Вопросы философии, 2000. т.N9.-С.78-92
|
|
|