Поисковый запрос: (<.>K=НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Смирнов И. Надвое сказанное: гипотетичность в науке, религии и искусстве/И. Смирнов // Звезда, 2019. т.№4
|
2. | Левин Г.Д. Анализ и синтез/Г. Д. Левин // Вопросы философии, 2016. т.№2.-С.95-104
|
3. | Сартаева Р.С. Экология человека в структуре современного научного познания/Р. С. Сартаева, А. Н. Нысанбаев, А. Сагикызы // Вопросы философии, 2015. т.№4.-С.36-47
|
4. | Дождикова Р.Н. Эволюция обыденного познания и некоторые проблемы постнеклассического образования/Р. Н. Дождикова // Вопросы философии, 2015. т.№3.-С.55-62
|
5. | Косолапова Л.А. Согласованное исследование - форма организации научного познания/Л. А. Косолапова // Педагогика, 2015. т.№1.-С.32-39
|
6. | Щербаков Р.Н. Методы научного познания в оценке учащимся рациональности своих знаний и поведения/Р. Н. Щербаков // Педагогика, 2015. т.№3.-С.37-46
|
7. | Фролов К.Г. Эпистемология натуралистическая против формальной/К. Г. Фролов // Вопросы философии, 2015. т.№6.-С.65-73
|
8. | Лебедев С.А. Пересборка эпистемологического/С. А. Лебедев // Вопросы философии, 2015. т.№6.-С.53-64
|
9. | Карпов А.О. Парадигмально-дифференцированная система образования/А. О. Карпов // Педагогика, 2014. т.№3.-С.28-37
|
10. | Карпов А.О. Мультипарадигмальная теория образования эпохи постмодерна (часть 2. парадигмально-дифференцированная система образования)/А. О. Карпов // Философия образования, 2014. т.№4.-С.60-78
|
11. | Чуринов Н.М. Философия образования как методология научного познания образовательной деятельности/Н. М. Чуринов // Философия образования, 2012. т.№6.-С.4-10
|
12. | Шапошников Л.В. О чём Рерихи пытались предупредить Россию/Л. В. Шапошников ; вёл З. Алексеев // Российская газета, 2011. т.26 июля.-С.10
|
13. | Волков А. "Верую, господа, ибо истинно!", или Тайные цели науки/А. Волков // Знание-Сила, 2010. т.№11.-С.4-13
|
14. | Мельников Л. Наука или технология?/Л. Мельников // Наука и религия, 2010. т.№6.-С.43-45
|
15. | Мищанина Т.А. Функции знака в процессе научного познания/Т. А. Мищанина // Социально-гуманитарные знания, 2008. т.N3.-С.342-345
|
16. | Сатбалдина С.Т. Формирование исследовательского мышления у учащихся/С. Т. Сатбалдина // Биология в школе, 2007. т.N4.-С.31-34
|
17. | Сачков Ю.В. Фундаментальные науки как стратегический ресурс развития/Ю. В. Сачков // Вопросы философии, 2007. т.N3.-С.76-89
|
18. | Шилков Ю.М. В.А. Штофф и современная философия науки/Ю. М. Шилков // Вопросы философии, 2007. т.N9.-С.86-95
|
19. | Егоров Д.Г. Если парадигмы несоизмеримы, то почему они все-таки меняются?/Д. Г. Егоров // Вопросы философии, 2006. т.N3.-С.102-110
|
20. | Кузьмина М.А. Метафора как элемент методологии современного научного познания/М. А. Кузьмина // Социологические исследования, 2006. т.N2.-С.42-51
|
|
|