Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (30)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.Смирнов И. Надвое сказанное: гипотетичность в науке, религии и искусстве/И. Смирнов // Звезда, 2019. т.№4
2.Левин Г.Д. Анализ и синтез/Г. Д. Левин // Вопросы философии, 2016. т.№2.-С.95-104
3.Сартаева Р.С. Экология человека в структуре современного научного познания/Р. С. Сартаева, А. Н. Нысанбаев, А. Сагикызы // Вопросы философии, 2015. т.№4.-С.36-47
4.Дождикова Р.Н. Эволюция обыденного познания и некоторые проблемы постнеклассического образования/Р. Н. Дождикова // Вопросы философии, 2015. т.№3.-С.55-62
5.Косолапова Л.А. Согласованное исследование - форма организации научного познания/Л. А. Косолапова // Педагогика, 2015. т.№1.-С.32-39
6.Щербаков Р.Н. Методы научного познания в оценке учащимся рациональности своих знаний и поведения/Р. Н. Щербаков // Педагогика, 2015. т.№3.-С.37-46
7.Фролов К.Г. Эпистемология натуралистическая против формальной/К. Г. Фролов // Вопросы философии, 2015. т.№6.-С.65-73
8.Лебедев С.А. Пересборка эпистемологического/С. А. Лебедев // Вопросы философии, 2015. т.№6.-С.53-64
9.Карпов А.О. Парадигмально-дифференцированная система образования/А. О. Карпов // Педагогика, 2014. т.№3.-С.28-37
10.Карпов А.О. Мультипарадигмальная теория образования эпохи постмодерна (часть 2. парадигмально-дифференцированная система образования)/А. О. Карпов // Философия образования, 2014. т.№4.-С.60-78
11.Чуринов Н.М. Философия образования как методология научного познания образовательной деятельности/Н. М. Чуринов // Философия образования, 2012. т.№6.-С.4-10
12.Шапошников Л.В. О чём Рерихи пытались предупредить Россию/Л. В. Шапошников ; вёл З. Алексеев // Российская газета, 2011. т.26 июля.-С.10
13.Волков А. "Верую, господа, ибо истинно!", или Тайные цели науки/А. Волков // Знание-Сила, 2010. т.№11.-С.4-13
14.Мельников Л. Наука или технология?/Л. Мельников // Наука и религия, 2010. т.№6.-С.43-45
15.Мищанина Т.А. Функции знака в процессе научного познания/Т. А. Мищанина // Социально-гуманитарные знания, 2008. т.N3.-С.342-345
16.Сатбалдина С.Т. Формирование исследовательского мышления у учащихся/С. Т. Сатбалдина // Биология в школе, 2007. т.N4.-С.31-34
17.Сачков Ю.В. Фундаментальные науки как стратегический ресурс развития/Ю. В. Сачков // Вопросы философии, 2007. т.N3.-С.76-89
18.Шилков Ю.М. В.А. Штофф и современная философия науки/Ю. М. Шилков // Вопросы философии, 2007. т.N9.-С.86-95
19.Егоров Д.Г. Если парадигмы несоизмеримы, то почему они все-таки меняются?/Д. Г. Егоров // Вопросы философии, 2006. т.N3.-С.102-110
20.Кузьмина М.А. Метафора как элемент методологии современного научного познания/М. А. Кузьмина // Социологические исследования, 2006. т.N2.-С.42-51
 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)