Поисковый запрос: (<.>K=НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Смиренникова Л. "Волшебный телевизор"/Л. Смиренникова // Дошкольное воспитание, 2003. т.N7.-С.70-73:ил
|
2. | Гаврилов Г.А. Вопросы наглядного изучения истории культуры в школе/Г. А. Гаврилов // Преподавание истории в школе, 2008. т.N1.-С.19-22: ил
|
3. | Гогун Е.А. Графическая наглядность на уроках русского языка как средство развития младшего школьника/Е. А. Гогун // Начальная школа, 2004. т.N1.-С.34-38:табл
|
4. | Фатихова Л. Диагностика наглядного мышления дошкольников/Л. Фатихова // Дошкольное воспитание, 2016. т.№8.-С.93-99
|
5. | Лавлинская В.А. Динамическая модель "Погуляй по радуге"/В. А. Лавлинская // Химия в школе, 2008. т.N9.-С.39,40
|
6. | Поспелова М.Д. Если бы предметы умели разговаривать/М. Д. Поспелова // Иностранные языки в школе, 2005. т.N8.-С.43-45
|
7. | Мендубаев Р.М. Использование динамических схем на уроках истории России/Р. М. Мендубаев // Преподавание истории в школе, 2009. т.N2.-С.74-79: схемы
|
8. | Колпакова Т.Н. Использование карточек в период обучения грамоте/Т. Н. Колпакова // Начальная школа, 2008. т.N9.-С.13
|
9. | Пронина Н.А. Использование на уроках самодельных наглядных пособий/Н. А. Пронина // География в школе, 2003. т.N2.-С.70-72
|
10. | Чалимова И.Ю. Использование наглядности при обучении немецкому языку/И. Ю. Чалимова // Иностранные языки в школе, 2008. т.N2.-С.33-37
|
11. | Алексеева И.В. Использование ситуативных картинок на уроках английского языка/И. В. Алексеева // Иностранные языки в школе, 2002. т.N6.-С.29-32:ил
|
12. | Бельский Э. История аграрных отношений в России в схемах/Э. Бельский // Преподавание истории в школе, 2006. т.N8.-С.27-33: схемы
|
13. | Бельский Э. История международных отношений в 20 веке в схемах/Э. Бельский // Преподавание истории в школе, 2007. т.N1.-С.61-65: схемы
|
14. | Как не надо ездить // Российская газета.Неделя, 2012. т.5-11 апр.-С.28
|
15. | Кожокарь С. Как человек огонь и воду померил/С. Кожокарь // Дошкольное воспитание, 2016. т.№8.-С.7-11
|
16. | Шеховцова Е.Д. Картинка как опора для развития устной речи на уроках французского языка/Е. Д. Шеховцова // Иностранные языки в школе, 2004. т.N4.-С.52-60 : ил., схем
|
17. | Орлова Г.А. Картографический поворот: школьная география и визуальная политика в эпоху больших утопий/Г. А. Орлова // Вопросы образования, 2006. т.N3.-С.81-101
|
18. | Истомина Н.Б. Комплект наглядных пособий по математике для 1 класса/Н. Б. Истомина // Начальная школа, 2002. т.N12.-С.87,88
|
19. | Короткова М.В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории/М. В. Короткова // Преподавание истории в школе, 2008. т.N1.-С.3-8: ил
|
20. | Новолодская Е.Г. Методика использования моделей природных явлений и процессов на уроках географии/Е. Г. Новолодская // География в школе, 2006. т.N8.-С.45-47: рис
|
|
|