Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.Громова О. Стендовый доклад/О. Громова // Библиотека в школе, 2010. т.№ 6.-С.6-10
2.Как не надо ездить // Российская газета.Неделя, 2012. т.5-11 апр.-С.28
3.Лавлинская В.А. Динамическая модель "Погуляй по радуге"/В. А. Лавлинская // Химия в школе, 2008. т.N9.-С.39,40
4.Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования/Н. В. Бабичев [и др.] // Информатика и образование, 2008. т.N9.-С.82-84
5.Мендубаев Р.М. Использование динамических схем на уроках истории России/Р. М. Мендубаев // Преподавание истории в школе, 2009. т.N2.-С.74-79: схемы
6.Притыкин В.Н. Организационная структура комплексных методик технико-тактической подготовки в баскетболе/В. Н. Притыкин, Н. С. Морозова, С. В. Сухарев // Теория и практика физической культуры, 2009. т.N2.-С.38-41 : табл., рис
7.Фролова Н.В. Работа с самодельными наглядными пособиями, аппликациями и перфокартами на уроках русского языка/Н. В. Фролова // Русский язык в школе, 2008. т.N5.-С.27-32
8.Чалимова И.Ю. Использование наглядности при обучении немецкому языку/И. Ю. Чалимова // Иностранные языки в школе, 2008. т.N2.-С.33-37
9.Мостяева Л.В. Схемы к теме "Парламентаризм в России"/Л. В. Мостяева // Преподавание истории в школе, 2008. т.N2.-С.32-34: рис
10.Колпакова Т.Н. Использование карточек в период обучения грамоте/Т. Н. Колпакова // Начальная школа, 2008. т.N9.-С.13
11.Шгтыркина О.П. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!"/О. П. Шгтыркина // Русский язык в школе, 2008. т.N7.-С.45,46
12.Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста/Н. А. Малкина // Иностранные языки в школе, 2008. т.N6.-С.22-27
13.Мирошкин А. Раритеты из Ивановского зала/А. Мирошкин // Читаем вместе, 2017. т.№2.-С.36
14.Фатихова Л. Диагностика наглядного мышления дошкольников/Л. Фатихова // Дошкольное воспитание, 2016. т.№8.-С.93-99
15.Синкевич Т.А. Открой "окно в историю"/Т. А. Синкевич // Библиотека, 2016. т.№9.-С.28-32
16.Филимонова Г. Старые формы - новое содержание/Г. Филимонова // Библиотека, 2017. т.№3.-С.44-47
17.Чернавина А. Простой способ проверить отчётность подведомственных учреждений/А. Чернавина // Практика муниципального управления, 2018. т.№4.-С.26-29
18.Мустафаева Ф.Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики/Ф. Ф. Мустафаева // Начальная школа, 2009. т.№ 11.-С.92-95
19.Остапенко А. Упрямо штопать изрешеченную ткань добра.../А. Остапенко // Народное образование, 2009. т.N4.-С.240,241
20.Климович В.Ю. Принципы использования наглядности в профилактике зависимого поведения молодёжи в условиях детских библиотек/В. Ю. Климович // НаркоНет, 2014. т.№5.-С.38,39
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)