Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.Алексеева И.В. Использование ситуативных картинок на уроках английского языка/И. В. Алексеева // Иностранные языки в школе, 2002. т.N6.-С.29-32:ил
2.Истомина Н.Б. Комплект наглядных пособий по математике для 1 класса/Н. Б. Истомина // Начальная школа, 2002. т.N12.-С.87,88
3.Павлов А.А. Отбор и использование животных в учебно-воспитательном процессе/А. А. Павлов // Биология в школе, 2002. т.N8.-С.60-63
4.Пронина Н.А. Использование на уроках самодельных наглядных пособий/Н. А. Пронина // География в школе, 2003. т.N2.-С.70-72
5.Смиренникова Л. "Волшебный телевизор"/Л. Смиренникова // Дошкольное воспитание, 2003. т.N7.-С.70-73:ил
6.Гогун Е.А. Графическая наглядность на уроках русского языка как средство развития младшего школьника/Е. А. Гогун // Начальная школа, 2004. т.N1.-С.34-38:табл
7.Шеховцова Е.Д. Картинка как опора для развития устной речи на уроках французского языка/Е. Д. Шеховцова // Иностранные языки в школе, 2004. т.N4.-С.52-60 : ил., схем
8.Поспелова М.Д. Если бы предметы умели разговаривать/М. Д. Поспелова // Иностранные языки в школе, 2005. т.N8.-С.43-45
9.Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании/О. Йозова // Дошкольное воспитание, 2005. т.N7.-С.70-73
10.Калина В. Схемы по экологии/В. Калина, Д. Квасничкова // Биология в школе.Учителю экологии, 2005. т.N1.-С.11-13: схемы
11.Новолодская Е.Г. Методика использования моделей природных явлений и процессов на уроках географии/Е. Г. Новолодская // География в школе, 2006. т.N8.-С.45-47: рис
12.Орлова Г.А. Картографический поворот: школьная география и визуальная политика в эпоху больших утопий/Г. А. Орлова // Вопросы образования, 2006. т.N3.-С.81-101
13.Маршанова Г.Л. Об использовании динамических пособий на магнитной основе/Г. Л. Маршанова // Химия в школе, 2006. т.N9.-С.69-72: рис
14.Плугин В.С. Об использовании магнитной аппликации и кодоскопа на уроках изучения нового материала/В. С. Плугин // Химия в школе, 2006. т.N3.-С.67-69: рис
15.Бельский Э. История аграрных отношений в России в схемах/Э. Бельский // Преподавание истории в школе, 2006. т.N8.-С.27-33: схемы
16.Сутормина А.А. Об использовании карточек при изучении различных понятий/А. А. Сутормина // Химия в школе, 2007. т.N7.-С.34,35: рис
17.Шичанина О. Наглядные пособия/О. Шичанина // Дошкольное воспитание, 2007. т.N12.-С.71-75
18.Бельский Э. История международных отношений в 20 веке в схемах/Э. Бельский // Преподавание истории в школе, 2007. т.N1.-С.61-65: схемы
19.Недвецкая М.Н. Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи/М. Н. Недвецкая // Начальная школа, 2007. т.N1.-С.37-43
20.Бельский Э. Национальный вопрос в Российской империи в схемах/Э. Бельский // Преподавание истории в школе, 2007. т.N3.-С.32-35: схемы
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)