Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.Алексеева И.В. Использование ситуативных картинок на уроках английского языка/И. В. Алексеева // Иностранные языки в школе, 2002. т.N6.-С.29-32:ил
2.Бельский Э. История аграрных отношений в России в схемах/Э. Бельский // Преподавание истории в школе, 2006. т.N8.-С.27-33: схемы
3.Бельский Э. История международных отношений в 20 веке в схемах/Э. Бельский // Преподавание истории в школе, 2007. т.N1.-С.61-65: схемы
4.Бельский Э. Национальный вопрос в Российской империи в схемах/Э. Бельский // Преподавание истории в школе, 2007. т.N3.-С.32-35: схемы
5.Гаврилов Г.А. Вопросы наглядного изучения истории культуры в школе/Г. А. Гаврилов // Преподавание истории в школе, 2008. т.N1.-С.19-22: ил
6.Гогун Е.А. Графическая наглядность на уроках русского языка как средство развития младшего школьника/Е. А. Гогун // Начальная школа, 2004. т.N1.-С.34-38:табл
7.Громова О. Стендовый доклад/О. Громова // Библиотека в школе, 2010. т.№ 6.-С.6-10
8.Истомина Н.Б. Комплект наглядных пособий по математике для 1 класса/Н. Б. Истомина // Начальная школа, 2002. т.N12.-С.87,88
9.Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании/О. Йозова // Дошкольное воспитание, 2005. т.N7.-С.70-73
10.Как не надо ездить // Российская газета.Неделя, 2012. т.5-11 апр.-С.28
11.Калина В. Схемы по экологии/В. Калина, Д. Квасничкова // Биология в школе.Учителю экологии, 2005. т.N1.-С.11-13: схемы
12.Климович В.Ю. Принципы использования наглядности в профилактике зависимого поведения молодёжи в условиях детских библиотек/В. Ю. Климович // НаркоНет, 2014. т.№5.-С.38,39
13.Кожокарь С. Как человек огонь и воду померил/С. Кожокарь // Дошкольное воспитание, 2016. т.№8.-С.7-11
14.Колпакова Т.Н. Использование карточек в период обучения грамоте/Т. Н. Колпакова // Начальная школа, 2008. т.N9.-С.13
15.Короткова М.В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории/М. В. Короткова // Преподавание истории в школе, 2008. т.N1.-С.3-8: ил
16.Кравченко М. Названа именем Максима Горького/М. Кравченко // Библиотека, 2015. т.№6.-С.59-64
17.Лавлинская В.А. Динамическая модель "Погуляй по радуге"/В. А. Лавлинская // Химия в школе, 2008. т.N9.-С.39,40
18.Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста/Н. А. Малкина // Иностранные языки в школе, 2008. т.N6.-С.22-27
19.Маршанова Г.Л. Об использовании динамических пособий на магнитной основе/Г. Л. Маршанова // Химия в школе, 2006. т.N9.-С.69-72: рис
20.Мендубаев Р.М. Использование динамических схем на уроках истории России/Р. М. Мендубаев // Преподавание истории в школе, 2009. т.N2.-С.74-79: схемы
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)