Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.Шгтыркина О.П. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!"/О. П. Шгтыркина // Русский язык в школе, 2008. т.N7.-С.45,46
2.Остапенко А. Упрямо штопать изрешеченную ткань добра.../А. Остапенко // Народное образование, 2009. т.N4.-С.240,241
3.Калина В. Схемы по экологии/В. Калина, Д. Квасничкова // Биология в школе.Учителю экологии, 2005. т.N1.-С.11-13: схемы
4.Мостяева Л.В. Схемы к теме "Парламентаризм в России"/Л. В. Мостяева // Преподавание истории в школе, 2008. т.N2.-С.32-34: рис
5.Громова О. Стендовый доклад/О. Громова // Библиотека в школе, 2010. т.№ 6.-С.6-10
6.Филимонова Г. Старые формы - новое содержание/Г. Филимонова // Библиотека, 2017. т.№3.-С.44-47
7.Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования/Н. В. Бабичев [и др.] // Информатика и образование, 2008. т.N9.-С.82-84
8.Мирошкин А. Раритеты из Ивановского зала/А. Мирошкин // Читаем вместе, 2017. т.№2.-С.36
9.Фролова Н.В. Работа с самодельными наглядными пособиями, аппликациями и перфокартами на уроках русского языка/Н. В. Фролова // Русский язык в школе, 2008. т.N5.-С.27-32
10.Чернавина А. Простой способ проверить отчётность подведомственных учреждений/А. Чернавина // Практика муниципального управления, 2018. т.№4.-С.26-29
11.Климович В.Ю. Принципы использования наглядности в профилактике зависимого поведения молодёжи в условиях детских библиотек/В. Ю. Климович // НаркоНет, 2014. т.№5.-С.38,39
12.Недвецкая М.Н. Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи/М. Н. Недвецкая // Начальная школа, 2007. т.N1.-С.37-43
13.Синкевич Т.А. Открой "окно в историю"/Т. А. Синкевич // Библиотека, 2016. т.№9.-С.28-32
14.Павлов А.А. Отбор и использование животных в учебно-воспитательном процессе/А. А. Павлов // Биология в школе, 2002. т.N8.-С.60-63
15.Притыкин В.Н. Организационная структура комплексных методик технико-тактической подготовки в баскетболе/В. Н. Притыкин, Н. С. Морозова, С. В. Сухарев // Теория и практика физической культуры, 2009. т.N2.-С.38-41 : табл., рис
16.Плугин В.С. Об использовании магнитной аппликации и кодоскопа на уроках изучения нового материала/В. С. Плугин // Химия в школе, 2006. т.N3.-С.67-69: рис
17.Сутормина А.А. Об использовании карточек при изучении различных понятий/А. А. Сутормина // Химия в школе, 2007. т.N7.-С.34,35: рис
18.Маршанова Г.Л. Об использовании динамических пособий на магнитной основе/Г. Л. Маршанова // Химия в школе, 2006. т.N9.-С.69-72: рис
19.Малкина Н.А. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста/Н. А. Малкина // Иностранные языки в школе, 2008. т.N6.-С.22-27
20.Мустафаева Ф.Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики/Ф. Ф. Мустафаева // Начальная школа, 2009. т.№ 11.-С.92-95
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)