Поисковый запрос: (<.>K=НАВЫКИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Потрубач О. Три кита/О. Потрубач // Учительская газета, 2009. т.16.-С.10 : фот
|
2. | Ванюшова Н. Как разрезать "слоеный пирог"?/Н. Ванюшова // Библиотечная газета, 2009. т.4.-С.3 : фот
|
3. | Фалалеев М. Задержите меня правильно/М. Фалалеев // Российская газета, 2016. т.31 авг.-С.9
|
4. | Уразов Р.Н. Новая азбука/Р. Н. Уразов ; вела М. Гусенко // Российская газета, 2018. т.19 февр.-С.7
|
5. | Уразов Р.Н. Завтра для чемпионов/Р. Н. Уразов ; вела М. Гусенко // Российская газета, 2018. т.18 окт.-С.4
|
6. | Абдуллаева А.Т. Библиографы как посредники в формировании информационной культуры читателей/А. Т. Абдуллаева // Библиография, 2013. т.№3.-С.30-34
|
7. | Оганесян С.С. Об упражнениях, формирующих навыки грамотного письма/С. С. Оганесян // Русский язык в школе, 2012. т.№10.-С.25,26
|
8. | Жуковец Л.М. Из опыта работы по формированию исследовательской компетенции учащихся/Л. М. Жуковец // Русский язык в школе, 2012. т.№7.-С.40-43
|
9. | Звидрина М.П. Анализ и синтез информации при подготовке ретроспективного указателя/М. П. Звидрина // Библиография, 2013. т.№5.-С.40-44
|
10. | Протопопова Е. Интеллектуальный апгрейд/Е. Протопопова // Научные и технические библиотеки, 2014. т.№1
|
11. | Оценка степени сформированности навыков и компетенций на основе вероятностных распределений глазодвигательной активности/Л. С. Куравский [и др.] // Вопросы психологии, 2013. т.№5.-С.64-80
|
12. | Уткина И. Что такое саногенез и саногенное мышление ?/И. Уткина // Физкультура и спорт, 2011. т.№9.-С.26,27
|
13. | Уткина И. Семь навыков как слагаемые успеха/И. Уткина // Физкультура и спорт, 2011. т.№5.-С.10,11. т.№6.-С.28,29
|
14. | Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании/подгот. Г. И. Абдрахманова // Вопросы образования, 2010. т.№3.-С.152-194
|
15. | Назарова Т.С. Педагогические аспекты воспитания устойчивости к изменениям среды/Т. С. Назарова, В. С. Шаповаленко // Основы безопасности жизни, 2010. т.№5.-С.26-30
|
16. | Профессиограмма специалиста информационно-аналитической службы органа власти/Исслед. центр "Аналитик" // Муниципальная служба, 2011. т.№3.-С.82-96
|
17. | Профессиограмма специалиста пресс-службы органа власти/Исслед. центр "Аналитик" // Городское управление, 2011. т.№5.-С.81-95
|
18. | Дейкина А.Д. Реализация текстоориентированного подхода на занятиях по коррекции правописных умений и навыков в 10-11 классах/А. Д. Дейкина, Т. П. Малявина // Русский язык в школе, 2011. т.№5.-С.8-11
|
19. | Мельник М.В. Условия успешного использования профессиональных стандартов/М. В. Мельник // Учет. Анализ. Аудит, 2016. т.№3.-С.55-64
|
20. | Плюснина Е.М. Почему возникает читательский инфантилизм? Или Чтение без понимания/Е. М. Плюснина // Библиотечное дело, 2016. т.№5.-С.12,13
|
|
|