Поисковый запрос: (<.>K=НАВЫКИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Абдуллаева А.Т. Библиографы как посредники в формировании информационной культуры читателей/А. Т. Абдуллаева // Библиография, 2013. т.№3.-С.30-34
|
2. | Авраева Ю.Б. "Делать немного больше. чем от тебя ожидают"/Ю. Б. Авраева // Библиотека, 2016. т.№8.-С.2-7
|
3. | Арановский К.В. Поведенческие навыки в структуре государственно-правового регулирования и их значение в освоении конституционной традиции/К. В. Арановский // Государственная власть и местное самоуправление, 2003. т.N1.-С.41-45
|
4. | Африна Е.И. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй"/Е. И. Африна, А. Крылов // Народное образование, 2009. т.№ 9.-С.157-160
|
5. | Башашкина В.Ю. Формирование навыка понимания текста/В. Ю. Башашкина // Русский язык в школе, 2008. т.N6.-С.18-25
|
6. | Белогуров С.Б. Сопротивление рекламе психоактивных веществ/С. Б. Белогуров, В. Ю. Климович // НаркоНет, 2014. т.№6.-С.12-15
|
7. | Белошистая А.В. Новая методическая система развития пространственного мышления учащихся 1-6 классов/А. В. Белошистая // Вопросы психологии, 2006. т.N1.-С.16-22
|
8. | Близневская В.С. Технические навыки лыжного ориентирования, необходимые в соревновательной обстановке/В. С. Близневская // Теория и практика физической культуры.Тренер, 2005. т.N11.-С.28-30
|
9. | Богина Т. Расти здоровым, малыш!/Т. Богина // Дошкольное воспитание, 2005. т.N6.-С.105-109
|
10. | Бразье К. Возможности и проблемы формирования фонда цифровых материалов: опыт Британской библиотеки/К. Бразье ; пер. с [англ.] А. И. Земскова // Научные и технические библиотеки, 2014. т.№6.-С.15-29
|
11. | Букина Н. Что мешает нашим детям быть самостоятельными/Н. Букина // Дошкольное воспитание, 2007. т.N12.-С.101-107
|
12. | Ванюшова Н. Как разрезать "слоеный пирог"?/Н. Ванюшова // Библиотечная газета, 2009. т.4.-С.3 : фот
|
13. | Вартанов М. Проект Европейского союза "Электронные навыки для российских малых и средних предприятий"/М. Вартанов // Проблемы теории и практики управления, 2006. т.N2.-С.32-39: табл., схемы
|
14. | Дейкина А.Д. Реализация текстоориентированного подхода на занятиях по коррекции правописных умений и навыков в 10-11 классах/А. Д. Дейкина, Т. П. Малявина // Русский язык в школе, 2011. т.№5.-С.8-11
|
15. | Жадько Н.В. Что такое навык ?/Н. В. Жадько, М. А. Чуркина // Управление персоналом, 2008. т.N24.-С.69-74
|
16. | Жадько Н. Задачи и навыки в тренинге/Н. Жадько, М. Чуркина // Управление персоналом, 2006. т.N11.-С.48-50
|
17. | Жуковец Л.М. Из опыта работы по формированию исследовательской компетенции учащихся/Л. М. Жуковец // Русский язык в школе, 2012. т.№7.-С.40-43
|
18. | Журавлёва С. Реализация психолого-педагогической программы социально-коммуникативного развития старших дошкольников/С. Журавлёва, А. Львова // Дошкольное воспитание, 2015. т.№3.-С.102-108
|
19. | Заика Е.В. Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников/Е. В. Заика // Вопросы психологии, 1995. т.N6.-С.43-54
|
20. | Звидрина М.П. Анализ и синтез информации при подготовке ретроспективного указателя/М. П. Звидрина // Библиография, 2013. т.№5.-С.40-44
|
|
|