Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (129)Краеведческая картотека статей (6)Библиотека ЛитРес (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НАВЫКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.Оганесян С.С. Об упражнениях, формирующих навыки грамотного письма/С. С. Оганесян // Русский язык в школе, 2012. т.№10.-С.25,26
2.Жуковец Л.М. Из опыта работы по формированию исследовательской компетенции учащихся/Л. М. Жуковец // Русский язык в школе, 2012. т.№7.-С.40-43
3.Уткина И. Что такое саногенез и саногенное мышление ?/И. Уткина // Физкультура и спорт, 2011. т.№9.-С.26,27
4.Абдуллаева А.Т. Библиографы как посредники в формировании информационной культуры читателей/А. Т. Абдуллаева // Библиография, 2013. т.№3.-С.30-34
5.Протопопова Е. Интеллектуальный апгрейд/Е. Протопопова // Научные и технические библиотеки, 2014. т.№1
6.Звидрина М.П. Анализ и синтез информации при подготовке ретроспективного указателя/М. П. Звидрина // Библиография, 2013. т.№5.-С.40-44
7.Оценка степени сформированности навыков и компетенций на основе вероятностных распределений глазодвигательной активности/Л. С. Куравский [и др.] // Вопросы психологии, 2013. т.№5.-С.64-80
8.Профессиограмма специалиста информационно-аналитической службы органа власти/Исслед. центр "Аналитик" // Муниципальная служба, 2011. т.№3.-С.82-96
9.Назарова Т.С. Педагогические аспекты воспитания устойчивости к изменениям среды/Т. С. Назарова, В. С. Шаповаленко // Основы безопасности жизни, 2010. т.№5.-С.26-30
10.Пятаков Е. Воспитать оптимиста : как ?/Е. Пятаков // Народное образование, 2009. т.№ 9.-С.224-231
11.Африна Е.И. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй"/Е. И. Африна, А. Крылов // Народное образование, 2009. т.№ 9.-С.157-160
12.Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании/подгот. Г. И. Абдрахманова // Вопросы образования, 2010. т.№3.-С.152-194
13.Профессиограмма специалиста пресс-службы органа власти/Исслед. центр "Аналитик" // Городское управление, 2011. т.№5.-С.81-95
14.Дейкина А.Д. Реализация текстоориентированного подхода на занятиях по коррекции правописных умений и навыков в 10-11 классах/А. Д. Дейкина, Т. П. Малявина // Русский язык в школе, 2011. т.№5.-С.8-11
15.Уткина И. Семь навыков как слагаемые успеха/И. Уткина // Физкультура и спорт, 2011. т.№5.-С.10,11. т.№6.-С.28,29
16.Мельник М.В. Условия успешного использования профессиональных стандартов/М. В. Мельник // Учет. Анализ. Аудит, 2016. т.№3.-С.55-64
17.Плюснина Е.М. Почему возникает читательский инфантилизм? Или Чтение без понимания/Е. М. Плюснина // Библиотечное дело, 2016. т.№5.-С.12,13
18.Сидорова А. Навыки социальной ориентации/А. Сидорова // Дошкольное воспитание, 2016. т.№1.-С.39-44
19.Попова Ю. Навыки ассертивного поведения/Ю. Попова // НаркоНет, 2016. т.№10.-С.35-37
20.Редькина Н. С. "Надпрофессиональные" навыки и профессиональные знания библиотечного специалиста/Н. С. Редькина // Библиотековедение, 2019. т.№6.-С.647-658
 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)