Поисковый запрос: (<.>K=МЫШЛЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 472
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | Морозова В.Ф. О развитии мышления учащихся в процессе обучения/В. Ф. Морозова // Биология в школе, 2003. т.N4.-С.28-33:табл.,ил
|
2. | Русских Г.А. Технология развития критического мышления/Г. А. Русских // Биология в школе, 2004. т.N2.-С.28-33:табл
|
3. | Каплунович И.Я. К мотивации учения через особенности мышления/И. Я. Каплунович, С. М. Казанина // Биология в школе, 2004. т.N6.-С.22-26
|
4. | Егорова Л. Языковое мышление Джона Донна/Л. Егорова // Вопросы литературы, 2004. т.N4.-С.101-124
|
5. | Горбачева Е.И. Предметная ориентация мышления и понимание/Е. И. Горбачева // Вопросы психологии, 1994. т.N5.-С.78-86
|
6. | Заика Е.В. Об организации игровых занятий для развития мышления,воображения и памяти школьников/Е. В. Заика, Н. П. Назарова, И. А. Маренич // Вопросы психологии, 1995. т.N1.-С.41-45
|
7. | Ермакова Е.С. Изучение психологических механизмов гибкости мышления дошкольников/Е. С. Ермакова // Вопросы психологии, 1996. т.N1.-С.124-130
|
8. | Значение текста как внутренний образ // Вопросы психологии, 1997. т.N3.-С.79-91
|
9. | Васюкова Е.Е. Уровни развития познавательной потребности и их проявление в мышлении/Е. Е. Васюкова // Вопросы психологии, 1998. т.N3.-С.91-103
|
10. | Акимова М.К. Теоретические подходы к диагностике практического мышления/М. К. Акимова, В. Т. Козлова, Н. А. Ференс // Вопросы психологии, 1999. т.N1.-С.21-31
|
11. | Каплунович И.Я. Психологические закономерности развития пространственного мышления/И. Я. Каплунович // Вопросы психологии, 1999. т.N1.-С.60-68
|
12. | Шиян И.Б. Предвосхищающий образ в структуре диалектического мышления дошкольников/И. Б. Шиян // Вопросы психологии, 1999. т.N3.-С.57-65
|
13. | Горбачева Е.И. Предметная ориентация мышления как основа избирательности семантической активности/Е. И. Горбачева // Вопросы психологии, 1999. т.N3.-С.67-74
|
14. | Ермакова Е.С. Формирование гибкости мышления у дошкольников/Е. С. Ермакова // Вопросы психологии, 1999. т.N4.-С.28-34
|
15. | Киселев С.Ю. Взаимосвязь интеллекта и показателей сенсомоторного текста у детей старшего дошкольного возраста/С. Ю. Киселев, В. И. Лупандин, И. Е. Ткачук // Вопросы психологии, 2000. т.N4.-С.38-44
|
16. | Моляко В.А. Психологическая система тренинга конструктивного мышления/В. А. Моляко // Вопросы психологии, 2000. т.N5.-С.136-141
|
17. | Пастернак Н.А. Внутренний план действия как показатель общего развития личности/Н. А. Пастернак // Вопросы психологии, 2001. т.N1.-С.82-91:табл
|
18. | Талызина Н.Ф. Деятельностный подход к механизмам обобщения/Н. Ф. Талызина // Вопросы психологии, 2001. т.N3.-С.3-16
|
19. | Алексеев К.И. Понимание и распознавание метафоры детьми 8-10 лет/К. И. Алексеев // Вопросы психологии, 2001. т.N3.-С.27-39
|
20. | Брунер Д. Торжество разнообразия: Пиаже и Выготский/Д. Брунер ; пер. С. С. Степанов // Вопросы психологии, 2001. т.N4.-С.3-13
|
|
|