Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (1275)Краеведческая картотека статей (2)Библиотека ЛитРес (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЫШЛЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 472
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.Морозова В.Ф. О развитии мышления учащихся в процессе обучения/В. Ф. Морозова // Биология в школе, 2003. т.N4.-С.28-33:табл.,ил
2.Русских Г.А. Технология развития критического мышления/Г. А. Русских // Биология в школе, 2004. т.N2.-С.28-33:табл
3.Каплунович И.Я. К мотивации учения через особенности мышления/И. Я. Каплунович, С. М. Казанина // Биология в школе, 2004. т.N6.-С.22-26
4.Егорова Л. Языковое мышление Джона Донна/Л. Егорова // Вопросы литературы, 2004. т.N4.-С.101-124
5.Горбачева Е.И. Предметная ориентация мышления и понимание/Е. И. Горбачева // Вопросы психологии, 1994. т.N5.-С.78-86
6.Заика Е.В. Об организации игровых занятий для развития мышления,воображения и памяти школьников/Е. В. Заика, Н. П. Назарова, И. А. Маренич // Вопросы психологии, 1995. т.N1.-С.41-45
7.Ермакова Е.С. Изучение психологических механизмов гибкости мышления дошкольников/Е. С. Ермакова // Вопросы психологии, 1996. т.N1.-С.124-130
8.Значение текста как внутренний образ // Вопросы психологии, 1997. т.N3.-С.79-91
9.Васюкова Е.Е. Уровни развития познавательной потребности и их проявление в мышлении/Е. Е. Васюкова // Вопросы психологии, 1998. т.N3.-С.91-103
10.Акимова М.К. Теоретические подходы к диагностике практического мышления/М. К. Акимова, В. Т. Козлова, Н. А. Ференс // Вопросы психологии, 1999. т.N1.-С.21-31
11.Каплунович И.Я. Психологические закономерности развития пространственного мышления/И. Я. Каплунович // Вопросы психологии, 1999. т.N1.-С.60-68
12.Шиян И.Б. Предвосхищающий образ в структуре диалектического мышления дошкольников/И. Б. Шиян // Вопросы психологии, 1999. т.N3.-С.57-65
13.Горбачева Е.И. Предметная ориентация мышления как основа избирательности семантической активности/Е. И. Горбачева // Вопросы психологии, 1999. т.N3.-С.67-74
14.Ермакова Е.С. Формирование гибкости мышления у дошкольников/Е. С. Ермакова // Вопросы психологии, 1999. т.N4.-С.28-34
15.Киселев С.Ю. Взаимосвязь интеллекта и показателей сенсомоторного текста у детей старшего дошкольного возраста/С. Ю. Киселев, В. И. Лупандин, И. Е. Ткачук // Вопросы психологии, 2000. т.N4.-С.38-44
16.Моляко В.А. Психологическая система тренинга конструктивного мышления/В. А. Моляко // Вопросы психологии, 2000. т.N5.-С.136-141
17.Пастернак Н.А. Внутренний план действия как показатель общего развития личности/Н. А. Пастернак // Вопросы психологии, 2001. т.N1.-С.82-91:табл
18.Талызина Н.Ф. Деятельностный подход к механизмам обобщения/Н. Ф. Талызина // Вопросы психологии, 2001. т.N3.-С.3-16
19.Алексеев К.И. Понимание и распознавание метафоры детьми 8-10 лет/К. И. Алексеев // Вопросы психологии, 2001. т.N3.-С.27-39
20.Брунер Д. Торжество разнообразия: Пиаже и Выготский/Д. Брунер ; пер. С. С. Степанов // Вопросы психологии, 2001. т.N4.-С.3-13
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)