Поисковый запрос: (<.>K=МЫШЛЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 472
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. | "...Интегральные идеи - в практическую жизнь!" Интервью с пионером интегрального сознания Кеном Уилбером // Вопросы философии, 2005. т.N11.-С.73-89
|
2. | I да Q! Интеллект и его измерение/М. Фридман [и др.] // Знание-Сила, 2006. т.N2.-С.13-37
|
3. | [Диагностика и развитие детской одаренности]/И. Крынцылова, С. Леднева // Дошкольное воспитание, 2007. т.N5.-С.50-58: схема
|
4. | [Уроки математики в начальной школе]/Н. М. Дроботенко, С. Е. Царева, В. Б. Поленичко // Начальная школа, 2005. т.N1.-С.49-65: рис
|
5. | Абрамова Н.Т. Невербальные мыслительные акты в "зеркале" рационального сознания/Н. Т. Абрамова // Вопросы философии, 1997. т.N7.-С.99-113
|
6. | Абрамова Н.Т. Являются ли несловесные акты мышлением?/Н. Т. Абрамова // Вопросы философии, 2001. т.N6.-С.68-82
|
7. | Авраева Ю. Командно-административное мышление - антипод культуры дискуссий/Ю. Авраева // Библиотека, 1997. т.N4.-С.54,55
|
8. | Агапов Ю.А. Метакогнитивные структуры и формирование культуры мышления в процессе образования/Ю. А. Агапов // Философия образования, 2013. т.№4.-С.153-160
|
9. | Азизов Э.С. Работа с эмоциональными образами на уроках в 8 классе/Э. С. Азизов // Преподавание истории в школе, 2004. т.N6.-С.55,56 : табл
|
10. | Акимова М.К. Теоретические подходы к диагностике практического мышления/М. К. Акимова, В. Т. Козлова, Н. А. Ференс // Вопросы психологии, 1999. т.N1.-С.21-31
|
11. | Алексеев А.Ю. Определение философских зомби/А. Ю. Алексеев // Философские науки, 2008. т.N1.-С.126-148
|
12. | Алексеев К.И. Понимание и распознавание метафоры детьми 8-10 лет/К. И. Алексеев // Вопросы психологии, 2001. т.N3.-С.27-39
|
13. | Алюшин А.Л. Скорость восприятия/А. Л. Алюшин, Е. Н. Князева // Вопросы философии, 2004. т.N9.-С.135-148
|
14. | Ананченко И.В. Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность/И. В. Ананченко, И. В. Гребенев // Педагогика, 2015. т.№4.-С.58-62
|
15. | Андреева И.Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта/И. Н. Андреева // Вопросы психологии, 2007. т.N5.-С.57-65
|
16. | Андросова М.П. Диалог - основа становления личностных ценностей: историко-философский аспект/М. П. Андросова // Философия образования, 2012. т.№2.-С.66-71
|
17. | Аргунова М.В. Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления"/М. В. Аргунова // География в школе, 2009. т.N5.-С.42,43
|
18. | Арестова О.Н. Аффективные искажения в понимании пословиц/О. Н. Арестова // Вопросы психологии, 2006. т.N1.-С.83-93
|
19. | Аронов Р.А. Об основаниях "нового способа мышления о явлениях природы"../Р. А. Аронов // Вопросы философии, 2001. т.N5.-С.149-158
|
20. | Артог Ф. Типы исторического мышления: презентизм и формы восприятия времени/Ф. Артог ; сост. В. А. Мильчина ; пер. В. А. Мильчина // Отечественные записки, 2004. т.N5.-С.214-225 : ил
|
|
|