Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог МАУК "Калининградская ЦБС" (1275)Краеведческая картотека статей (2)Библиотека ЛитРес (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЫШЛЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 472
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1."...Интегральные идеи - в практическую жизнь!" Интервью с пионером интегрального сознания Кеном Уилбером // Вопросы философии, 2005. т.N11.-С.73-89
2.I да Q! Интеллект и его измерение/М. Фридман [и др.] // Знание-Сила, 2006. т.N2.-С.13-37
3.[Диагностика и развитие детской одаренности]/И. Крынцылова, С. Леднева // Дошкольное воспитание, 2007. т.N5.-С.50-58: схема
4.[Уроки математики в начальной школе]/Н. М. Дроботенко, С. Е. Царева, В. Б. Поленичко // Начальная школа, 2005. т.N1.-С.49-65: рис
5.Абрамова Н.Т. Невербальные мыслительные акты в "зеркале" рационального сознания/Н. Т. Абрамова // Вопросы философии, 1997. т.N7.-С.99-113
6.Абрамова Н.Т. Являются ли несловесные акты мышлением?/Н. Т. Абрамова // Вопросы философии, 2001. т.N6.-С.68-82
7.Авраева Ю. Командно-административное мышление - антипод культуры дискуссий/Ю. Авраева // Библиотека, 1997. т.N4.-С.54,55
8.Агапов Ю.А. Метакогнитивные структуры и формирование культуры мышления в процессе образования/Ю. А. Агапов // Философия образования, 2013. т.№4.-С.153-160
9.Азизов Э.С. Работа с эмоциональными образами на уроках в 8 классе/Э. С. Азизов // Преподавание истории в школе, 2004. т.N6.-С.55,56 : табл
10.Акимова М.К. Теоретические подходы к диагностике практического мышления/М. К. Акимова, В. Т. Козлова, Н. А. Ференс // Вопросы психологии, 1999. т.N1.-С.21-31
11.Алексеев А.Ю. Определение философских зомби/А. Ю. Алексеев // Философские науки, 2008. т.N1.-С.126-148
12.Алексеев К.И. Понимание и распознавание метафоры детьми 8-10 лет/К. И. Алексеев // Вопросы психологии, 2001. т.N3.-С.27-39
13.Алюшин А.Л. Скорость восприятия/А. Л. Алюшин, Е. Н. Князева // Вопросы философии, 2004. т.N9.-С.135-148
14.Ананченко И.В. Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность/И. В. Ананченко, И. В. Гребенев // Педагогика, 2015. т.№4.-С.58-62
15.Андреева И.Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта/И. Н. Андреева // Вопросы психологии, 2007. т.N5.-С.57-65
16.Андросова М.П. Диалог - основа становления личностных ценностей: историко-философский аспект/М. П. Андросова // Философия образования, 2012. т.№2.-С.66-71
17.Аргунова М.В. Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления"/М. В. Аргунова // География в школе, 2009. т.N5.-С.42,43
18.Арестова О.Н. Аффективные искажения в понимании пословиц/О. Н. Арестова // Вопросы психологии, 2006. т.N1.-С.83-93
19.Аронов Р.А. Об основаниях "нового способа мышления о явлениях природы"../Р. А. Аронов // Вопросы философии, 2001. т.N5.-С.149-158
20.Артог Ф. Типы исторического мышления: презентизм и формы восприятия времени/Ф. Артог ; сост. В. А. Мильчина ; пер. В. А. Мильчина // Отечественные записки, 2004. т.N5.-С.214-225 : ил
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)